А может все получится вернуть? Глава 3

3 глава.
 
Утром я поняла, что совершила огромную ошибку, сказав Калебу о парне, которого нет. Это ужасно, как я появлюсь тогда на балу без парня? Где были мои мозги?? Как бы там ни было, мне пришлось вылезти из кровати и пойти в душ. Выйдя из душа, я увидела, что мой телефон был разряжен.
- Вот черт.
Поставив его на зарядку, я пошла собираться. Когда я была уже почти готова, мой телефон завибрировал. Это было смс от Адама.
- Странно, - сказала я вслух.
В смс было написано, что они не смогут приехать.
- Еще более странно, - сказала я опять. Так, если они не приедут, значит надо быстрей выезжать.
В школу я приехала вовремя. Не найдя в классе ни Адама, ни Джен, я запаниковала:
- Алло? - на проводе был Адам.
- Адам, привет, вы где? Я волнуюсь! Что случилось?
- Ничего, просто.. Как бы тебе сказать?..
- Меня пугают твои паузы! Дай мне Джен!
- Видишь ли, она не может тебе ответить..
- Да что чёрт возьми произошло?
- Так, главное не волнуйся! Все отлично, она в норме, почти..
- Почти? Что значит "почти", Адам?
- Мы ехали поздно вечером ко мне домой. И.. попали в аварию. У меня синяки, а Джен.. у нее сотрясение. Врачи оставили её в больнице. Они сказали, что сотрясение не значительное, но пару дней она должна отлежаться. Только не волнуйся. Все хорошо, виноват водитель того авто, он в нас влетел. Главное, что все будет хорошо.
- В какой она больнице?
- Эм, ты не должна туда ехать сейчас. Сейчас уроки.
- Заткнись! Вы попали в аварию вчера, а я узнаю об этом сейчас!!? Ты мог бы сказать и утром, чертов водитель! Говори номер больницы!
- Я звонил тебе вчера, но телефон был отключен, - он помолчал пару секунд, а потом снова заговорил, - Хорошо я скажу номер больницы. Третья городская, отделение реабилитации, палата 6.
- Спасибо! Ты как?
- В норме.
- Давай, я позвоню тебе еще.
- Хорошо.
Я повесила трубку и вылетела из класса. Дойдя до парковки, я поняла, что уже начались уроки, а ехать мне не на чем! Вот черт! Так, Эмили, думай! Пока я думала, на парковку заехал черный ровер и остановился около меня. Затемненное стекло медленно опустилось, и я увидела, что за рулем был Калеб. Этого только не хватало.
- А я думал, что уроки уже начались.
- Так и есть, - безразлично ответила я.
- А почему ты здесь?
- А ты почему? - меня это начинало бесить.
- Не лучший денек? Что случилось?
- Дженифер в больнице. Мне надо как можно скорее добраться туда, а ехать не на чем. - я опустила голову и закрыла глаза. Калеб молчал пару минут, а потом сказал:
- Садись.
- Ты серьезно?
- Да, ну раз твой парень не в состоянии приехать и подвести тебя, это могу сделать я. Тем более мы так и не поговорили.
- Сомневаюсь, что смогу говорить.
- Так ты едешь? Или как?
- Еду, - я была неуверенна, но в тоже время, мне льстило то, что он поверил моей байке о парне. Значит не должен лезть. Я села на пассажирское сидение и пристегнулась.
- Куда едем, мисс Гранд?
- Очень смешно.. Третья городская больница. И если можно, быстрей. Я не хочу, чтобы у кого-то были проблемы в школе.
- Ах, ты об этом? Не парься, все будет нормально. Учителя привыкли, что я опаздываю.
Я осторожно повернулась к нему лицом и сказала со смущенной улыбкой:
- Я себя имела ввиду.
- А... х..хорошо, - на его лице было написано, что он не ожидал такого ответа. Я еле сдержалась от смеха.
- Расслабься, это шутка. Конечно, я не хочу, чтобы у кого-то были проблемы из-за меня, даже у тебя.
- Даже у меня? - усмехнулся Калеб, - ты играешь с огнем, ты знаешь это? - я ничего не ответила, но в мыслях я знала, что он прав.
Минут через 10 мы были уже в больнице. Я была удивлена, когда Калеб тоже вышел из машины и пошел со мной ко входу. Зайдя внутрь, я увидела большую вывеску "регистратура" и направилась к ней.
- Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь? Мою подругу вчера привезли к вам и мне сказали, что она лежит в 6 палате отделения реабилитации, не могли бы вы сказать куда идти?
Женщина средних лет подняла взгляд на меня, а потом тут же вернула его в монитор:
- Ваше имя?
- Эмили Гранд. 
- Пациента?
- Дженифер Стил.
- Да, она в 6 палате. Это на третьем этаже. А тебе, - она подняла взгляд и посмотрела на кого-то за моей спиной, - лучше пойти с ней. Дженифер Стил не в лучшем состоянии. Мисс Гранд не помешает поддержка от близкого человека.
- Что простите? - вытаращив глаза, сказала я.
- Это я вашему парню, а то многие думают, что лучше оставлять своих девушек наедине  с подругами.
Я медленно повернулась и увидела такого же как и я ошарашенного Калеба Холла.
- Э, вы не правильно поняли. Я просто её одноклассник, - начал оправдываться парень.
- Простите, если смутила вас, но выглядите вы как пара.
Я почувствовала, как заливаюсь краской. И именно поэтому, не сказав больше ни слова, кинулась к лестнице, чтобы Калеб не видел моего смущения. Я знала, что он идет за мной, но не могла понять почему.
Поднявшись на нужный этаж, я начала искать глазами нужную цифру. Я сразу кинулась в палату. Там сидел Адам. У него был фингал и перебинтована рука:
- Привет, я же сказал тебе, что ты не должна была ехать во время уроков.
- Замолчи! И скажи как ты и она себя чувствуете? Это все что мне нужно.
- Я в норме. Я ночевал здесь, сидел рядом с ней. Эми, я так испугался.
Я подошла к нему, чтобы обнять. Мы простояли так пару минут.
- Тебе нужно тоже отдохнуть. Ты должен поехать домой и поспать.
- Я не уеду, тем более мне нельзя за руль.
- Подожди секунду.
Я выскочила из палаты и подошла к Калебу:
- Ты сможешь подвести Адама домой? Он не в состоянии сесть за руль.
- Конечно, а ты? Ты остаешься? За тобой приехать? Как Джен?
- Я не знаю, как Джен. Про себя тоже не знаю. В общем, если хочешь спроси у Адама мой телефон. Мне надо к Джен. Довези его до дома, ему надо поспать.
- Хорошо.
Я вернулась в палату и увидела, как Адам сидел на стуле рядом с кроватью Джен. Он положил голову на край кровати и спал, держа её за руку. Я осторожно подошла и положила руку ему на плечо. Он вздрогнул:
- Я в норме. Ты иди, я тут посижу.
- Нет, Адам. Тебе надо домой. Калеб подвезет тебя. Обещай, что ты поспишь. Я буду здесь, не беспокойся.
- Хорошо. Калеб? Какого он тут делает?
- Так получилось, что это он привез меня сюда. Давай, иди, он в коридоре.
- Хорошо, Эмили.
Адам вышел из палаты. Несколько секунд я простояла на одном месте, пытаясь осмыслить, что вообще произошло за это утро. Я резко подбежала к двери и выглянула:
- Калеб, - крикнула я, и он обернулся, - спасибо.
- Пока не за что, - он улыбнулся мне последовал за Адамом. Я смотрела ему вслед, пока он не скрылся за углом. Я простояла так еще несколько секунд, а потом вернулась в палату Дженифер.


Рецензии