Спасибо, березки!

Сегодня березки...

От палящей жары спасли меня...

Прохладу с шелестящей листвой...

Под кроной их пышно-зеленой...

Оазис в пустыне что... не иначе...

Нашла я как чудо, нашла...

Не зря я про них стихи писала...

И в осень, зимою...

Здоровалась с ними...

И все вздыхала...

Когда на морозе стояли они...

И говорила: вы потерпите...

Дождетесь весны...

И малахитовой листвою...

Сережками, солнцем обласканы...

Вновь заневеститесь вы...

Березки мои, давно я вас знаю...

И где б ни была-скучаю...

И думаю: как глазки у вас там...

Печальны иль веселы...

И ветром жестоким...

Не сломлены ли до земли...

И вот также вы...

Проявили ко мне участье...

Спасли меня от несчастья...

Асфальт раскаленный...

А где вода? Дойти бы...

Беда... ах, беда...

Но вот же подружки...

Березки мои... спасибо...

Теперь же-... я кланяюсь...

Вам до земли...


Рецензии