День Крещения Руси

  У меня сегодня выдался бурный день. Мало того, что объявили штормовое предупреждение, какие-то два парня подрались на остановке рядом с киоском не на шутку, так что народ хотел уже милицию вызывать, но они порвали друг на друге одежду и успокоились. Да еще какая-то кошка вздумала рожать на газоне почти перед самой дверью в киоск. Я никогда не имела дела с родами у кошек и растерялась. Работать надо, дисциплину соблюдать, а тут такое неожиданное природное явление.
  Нашла я ей теплую коробку, постелила подстилку из ватиновой подкладки какой-то старой куцавейки, оставленной предыдущим киоскером и перевалила кошечку в нее. Она потеряла силы и не сопротивлялась, только вылизывала новорожденных котят и свой живот. Кошка  оказалась красивая, счастливая, трехцветная. Она родила двух красивых крупных котят - одного бежевого полностью, а другого бежевого с белым. Наверное это был какой-то знак Судьбы. Одна женщина сказала, что меня ждет какая-то прибыль. Тут же нашлись добрые женщины: налили ей в чашки одноразовой посуды молока, воды, поставили около коробки. Но она ничего не ела и не пила. Ее трясло и она лежала без сил.
  Взять я ее к себе не могла - у меня кошка старая болеет  каким-то вирусным кошачьим заболеванием и я ее лечу АСД-2 фракцией, так как операцию делать рискованно в силу ее возраста. Ну, в общем, кошку как-то устроили общими усилиями под лавкой и навесом на остановке, чтобы она с котятами не промокла во время ожидаемого ливня, и занялись своими делами. Я несколько раз выглядывала из киоска посмотреть на нее, вроде бы все было неплохо. Сначала ее трясло, а потом она стала дышать ровно, но не кушала, хотя я даже в коробку ставила ей воду и молоко. Она спокойно смотрела на меня своими огромными, светло-зелеными глазами с пониманием и даже как будто слегка посмеиваясь над моим волнением.
  Я думала над тем, куда мне ее деть, раз себе я их забрать не могу. И вот, выглянув в очередной раз,  я не увидела ни коробки, ни кошки с котятами. Лиля, продающая квас рядом с моим киоском была вся в йоде. Оказывается, что рано я обрадовалась тому, что мне удалось спрятать кошку от дождя. Шла маленькая девочка на остановку с папой и собачкой. Собачка стала лаять на кошку, а кошка, защищая котят, поцарапала и девочку, и папу и собачку, а также Лилю, которая прибежала ей на помощь, так как папа девочки хотел расправиться с кошкой, поцарапавшей его дочь.
  Другая продавец кваса из конкурирующей фирмы, которая тоже располагалась неподалеку, перенесла коробку с кошкой и котятами, а также воду и молоко в кусты под дерево, так как стало жарко и в тени кошке было лучше, чем на солнцепеке. Дождь собирался, но еще не пошел. Кошка тяжело дышала, высунув язык как собака, она была обессилена стычкой и не среагировала на то, что я поставила воду и молоко прямо перед ней в коробку. Лиля, у которой несколько кошек и она неоднократно принимала у них роды, пояснила, что кошке сейчас ни до чего нет дела, она после родов никак не может придти в себя, а тут еще девочку с собакой принесло, как нарочно. Кошка отлеживалась в тенечке, и спустя час - полтора она пришла в себя, поела, попила и перестала тяжело дышать. Стала выглядеть гораздо лучше.
  И тут новая напасть - заморосил дождь. Я пошла перенести ее из кустов под какой-нибудь навес или балкон. Она лежала под намокшими листьями, шерсть ее была закапана дождевыми каплями. И какая умная кошечка оказалась! Поскольку ватин я сложила в два-три слоя, она как-то запихала котят под верхний слой, а сама легла сверху, придерживая их под покровом лапой и мордой. И какая она была мудрая и красивая в этот момент! Но надо было все-таки как-то ее устроить... Я стала выбирать место и тут грянул дождь, очень сильный, с порывами ветра, и я, как дурочка, бегала с ней по разным укромным местам под проливным дождем, но подходящего так и не нашла. Там, где было сухо - дул ужасно сильный ветер, и, окажись они на таком сквозняке, моментально простудились бы и умерли. Кошка расслабилась полностью, доверив мне свою судьбу и напоминала шерстяную лохматую тряпочку, прикрывающую своих бедных младенцев. А я наклонившись над ней, чтобы на нее не попала вода, тоже вся вымокла, особенно со спины и головы, и меня ужасно продуло несколько раз в местах, где рвал и метал сквозной ветер.
  Наконец я нашла тихое сухое местечко под балконом с вывеской парикмахерской и поставила коробку туда, и туда же перенесла ее еду и воду и пошла сушиться в киоск. Волосы мои и одежда были совсем мокрые, и вид у меня был ужасный. И все-таки вопрос: "Что делать с кошкой?" решен не был. До следующего утра прогнозировали возможность сильного ливня и грозы, и я решила оставить ее пока на этом месте, где, по крайней мере, было сухо и безветренно. Одна женщина сказала, что кошка немножко оклемается и спрячет котят сама в укромное место, так, что никто не найдет. Да... Тяжело приходится жить на природе даже кошкам и собакам, не говоря уже о людях, которые вряд ли смогут долго прожить без комфортных жизненных условий.
  Хоть бы ее забрал кто-нибудь к себе домой!  Такая красивая, умная кошечка! И котята крупные и красивые, потому что их всего два...


Рецензии