1. Знакомство

  Он увидел меня: смешная коротышка, которая шла по проходу вагона. За мной следовали ребята – каждый на две головы выше меня. Его заинтересовало, что это за компания, где маленькая пигалица командует такими верзилами. Он оставил игру в покер, в которую играл с компанией таких же, как он, взрослых дядек и пошел вслед за нами. А мы направлялись в вагон-ресторан.
Команда была в хорошем настроении: мы успешно прошли сборы, показали неплохие результаты, и теперь, предвкушая хоть какую-нибудь пищу, без стеснения ржали на весь поезд, по ходу стеблись над пассажирами и чувствовали себя немножко безнаказанными в этот момент.
Он сел неподалеку от нашего столика, заказал минералку и стал пристально разглядывать меня. А я его и не замечала. Психанула на Витьку, который заехал локтем в мою тарелку с борщом, и все пролилось мне на спортивные треники!
- Урод! – прошипела я.
- Пардон Исанька! Ну ладно, не кисни… как эти щи! - и заржал довольный своей шуткой капитан нашей юниорской сборной по плаванью Витёк, по прозвищу Алыча. Почему его так все звали, не знаю. А я -  Исанька. Или Исань Пална. Звали меня так в команде потому, что моя фамилия начиналась так… Я и не возражала.
- Исань, ты бы лучше посторонам посмотрела… - Витька-Алыча, наклонился ко мне и стал шептать на ухо, косясь на соседний столик.
 – Там парень сидит - он за нами с 3 вагона зацепился - ну и видок у него… точно карманник… Гляди в оба, а то… твои кислые треники уволокёт!!! Ха-ха-ха!
Я оглянулась и встретилась глазами с типом, который при моем взгляде и не подумал отворачиваться.
(А взгляд у меня, скажу вам , еще тот!)
Парень был статный, про таких любят в сладких романах писать. Блондин, вот только глазенки у него не голубые, а… какие-то цвета ржи… Волосы длинные, волнистые, густые, но (чего я терпеть не могу) гладко и аккуратно причесаны. Губы с виду мягкие, чувственные, а сейчас они у него кривились в усмешке. Лицо при этом, стало как маска, презрительный взгляд…
- Дядя… мы вам мешаем пить водичку? – я была зла, и мне захотелось сорвать псих хоть на ком-нибудь
- Нет, малая… не мешаешь… хочешь водичку? - он смотрел на меня спокойно, вот только глаза смеялись.
- Спа-а-а-сибки… если надо, я сама как-нибудь… пить не хочу…
- А я не для питья, а для того, чтобы ты смыла капусту с брюк. Или так и собираешься ходить с красными
пятнами по поезду?
Я задохнулась от его наглости. Парни вокруг меня зашумели, задвигали стульями. Ого! Намечалась разборка. Ну, ещё бы - обижают меня, обозвали малой…
- Ну, ребята, тихо, тихо! – К нам подлетел наш Костик.
(Вообще-то он Константин Сергеевич Бобровский, наш тренер)
– Всем жрать! Исанкина! Быстро встала и пошла переоделась! А вам, молодой человек, – Костик развернулся к парню, - надо бы тоже успокоиться. Если
мои придурки Вас чем обидели, прошу прощения. Нам скандал не нужен. Ребята горячие, спортсмены…
Парень, молча, допил минералку, кивнул Костику и вышел из вагона-ресторана… Проводив его взглядом доброго дядьки, Костик повернулся ко мне: взгляд стал злой, щеки раздулись, и лицо постепенно стало багроветь.
- Исанкина, я сказал: марш в свой вагон, сидишь тут… в заляпанных штанах… людей дразнишь…
- Константин Сергеевич! Ведь, этот козел сам начал!
- Исанкина!
Я, молча, смотрела на Костика. Настроение вмиг стало другим. Каким? Сама еще не поняла. Злости не было, а вот обида…
Ну, Алыча… придешь ты сейчас в купе, я тебе покажу!
Схватила со стола булочку, и опрометью кинулась вон… Бежала через вагоны, на меня пялились люди, мне от этого еще хуже стало
– Убью Витьку!
В тамбуре очередного вагона стоял тот парень… Такое подозрение, что он специально ждал меня… 
Я, с разбегу, налетела на него, и мы вылупились
(другого слово не подберешь в этой ситуации) друг на друга! Я сверлила его бешеными глазами, а он спокойно меня разглядывал и смеялся уголками губ.
- Дай пройти!
- Что? Аппетит пропал? – он опустил глаза на булку, которую я до сих пор сжимала в руке. – Десерт?
- Чего тебе надо?
- Ничего…
- Почему тогда стал цеплять меня? Буравил взглядом в ресторане, и сейчас насмехаешься?
- Я? Нет, малая, тебе показалось! Просто хочу познакомиться…
- А я - нет! И я тебе не малая!
- Ну, имени я ведь не знаю твоего. Меня вот, Серегой зовут.
Я смотрела на него и поняла, что злость, почему-то, улетучивается… Мне стало интересно, кто он такой. Почему ведет себя так раскованно, и вдруг поняла, что улыбаюсь ему.
- … Алькой меня зовут.
- Тебя зовут мальчишеским именем? – Сергей смотрел серьезно, только уголки губ кривились в усмешке.
- Нет… Алькой меня ба… родные зовут, Альбина я. – Я смотрела на него, а он продолжал ухмыляться!
- Ну, вот и познакомились… А можно, я тебя Арчи звать буду?
- Еще чего?! – Я округлила глаза, стараясь убить взглядом. Странно, он совсем не реагировал на мои таращинья… - Чего это - Арчи? Я что, собака?
- Не нравится? Ну, тогда, по-старому… малая.
Я, взвизгнула, кинулась на него, замахнулась булкой. Он посторонился, предварительно открыв дверь тамбура, и я на полной скорости влетела в свой вагон. Пробежав два купе, я остановилась у своего, повернулась и кинула в парня булкой! Есть! Хоть что-то хорошее!!! Булка попала ему прямо в подбородок! Но он успел схватить ее, пока она не упала на пол. Он постоял секунду и медленно пошел в мою сторону. Я опять взвизгнула и залетела к себе в купе, закрыла дверь, и еще сама прижалась.
Так и стояла, где-то 5 минут… Никто не собирался ломать дверь.
- Ну, не козел, а? – спросила я у своего отражения в зеркале. Потом я переоделась - скоро наша остановка,
ребята придут... надо, побыстрее, собрать вещи.
А Алычу я потом убью… на тренировке…


Рецензии