А может все получится вернуть? Глава 4

4 глава.

Её лицо, руки, ноги и, я уверена, вообще все тело состояло из синяков. Бедная Джен. До бала оставалось чуть больше недели, она так ждала этого. Стоп, о чем я вообще думаю? Какой бал? Я сижу рядом со свой лучшей подругой уже 2 часа. За это время она даже не шевельнулась. Один раз заглядывала медсестра и сказала, как только Дженифер прийдет в себя, нажать на кнопку. Теперь я чувствовала еще большую ответственность.
О боже, я ничего не сказала родителям. Им, наверняка, уже позвонил учитель и сказал, что меня не было. Я тихо вышла из палаты, но дверь полностью не закрыла, чтобы могла видеть Джен. Я достала телефон из сумки. 4 пропущенных. Всё не так ужасно.
- Эмили Грэйс Гранд! - раздраженно сказала мама, как только я ответила на звонок. Все хуже чем я думала.
- Мам, я все объясню. Я в больнице.
- Что? В какой больнице?! Что произошло, Эмили!? - мама начала паниковать.
- Успокойся, со мной все хорошо. Это Дженифер с Адамом попали в аварию. Я узнала об этом утром и сказу приехала в 3 городскую. Прости, я просто так испугалась.
- Какой ужас! Как они? Что произошло?
- Я не знаю, что именно случилось. Знаю только, что кто-то влетел в их машину. У Дженифер сотрясение и все тело в синяках.
- О, боже, бедная девочка. Её родители уже в курсе? Они же не в штате, да?
- Да, я спрошу у Адама. Напишу как только узнаю. Я буду в больницей ока что. И прошу тебя, не надо за мной приезжать, пожалуйста. Я нужна ей. Адаму надо отдохнуть, я отправила его домой. Он так и не ушел сегодня ночью, он был с ней. Хорошо, мам?
- Хорошо, я не буду говорить ничего отцу, но обещай держать меня в курсе.
- Обещаю. Ладно, мне пора.
Закончив разговор, я вернулась в палату и сразу написала Адаму. Чтобы он ответил как только проснется.
Я положила телефон на ноги и взяла Джен за руку. Только бы все было хорошо, пожалуйста.
Через какое-то время Дженифер открыла глаза, но я знала, что она была очень слаба даже чтобы говорить:
- Хеей, как же ты меня напугала, милая. Все будет хорошо, только не волнуйся.
Сначала её глаза наполнились тревогой, а когда она поняла, что я рядом, она спокойно выдохнула.
- А..Адам...где он? - прошептала она.
- Не волнуйся, с ним все хорошо. Он дома. Я отправила его спать. Он сидел рядом с тобой все это время. Он очень за тебя испугался, как и я.
Тут зашел врач и начал спрашивать Дженифер про её самочувствие. Я отвлеклась, так как мой телефон завибрировал. Это был Адам:
- Слушаю, Адам. Что насчет родителей Джен?
- Эмили, её родители ничего не знают! Я настолько был в растерянности, что это вообще вылетело у меня из головы. Я не смогу им позвонить. Я не могу. Они возненавидят меня. Я чуть не убил их дочь.
- Не говори чушь! Ты в этом не виноват. Моя мама с ними свяжется. Дженифер пришла в себя, но очень слаба.
- Она что? Я выезжаю!
- Адам, сбавь обороты! Ты тоже вчера пострадал! Ты должен отлежаться, это первое. А второе, сейчас её осматривает доктор. Я хочу поговорить с ним. Позвони мне минут через 15. И тогда мы поговорим. Мне кажется, ей дадут лекарство и она будет спать дальше. Ты главное не волнуйся! Все будет хорошо. Понял меня?
- Да, понял, я позвоню позже. Слушай, Эмили, когда мы ехали ко мне домой, Калеб попросил у меня твой телефон. Я не дал ему твой номер. Не знаю почему. Сейчас-то я понимаю, что он хотел тебя забрать или что-то. Видимо, мне действительно надо было в постель. Прости, я оплачу такси, когда ты поедешь домой от Джен.
- Адам, о чем ты говоришь? Не надо ни за что платить. Все в норме. Давай, мне пора.
- Эмили, стой! Скажи ей, что я безумно любою ее.
- Хорошо, Адам, я передам.
Я вернулась в палату. Врач как раз заканчивал осмотр. Он отвел меня в сторону, чтобы поговорить:
- Здравствуйте, я доктор Мэрин, лечащий врач Дженифер Стил.
- здравствуйте, я - Эмили Гранд, подруга Джен.
- Ну что я могу скать, Эмили? У Дженифер сотрясение. Оно не очень сильное, но так как почти все ее тело в синяках, она очень слаба. Ей следует остаться в больнице на несколько дней. Я думаю, она быстро поправится. Вы будите здесь пока что?
- Да, обязательно.
- Это хорошо. В данный момент ей нужна поддержка. Так что побудьте с ней. Я думаю, вечером она сможет с вами поговорить. Поддержите ее.
- Конечно, доктор Мэрин. Я могу остаться на ночь?
- Это необязательно, но можете.
- Большое спасибо.
- Дженифер, к тебе зайдет медсестра и принесет необходимые лекарства. Поправляйся! Вечером я зайду, до встречи.
Врач вышел из палаты. Я села рядом с Джен, взяла ее за руку и почувствовала, как она расслабилась.
- Все хорошо, ты в безопасности. Я буду рядом. Адом очень волнуется, он скоро позвонит. А маме я скажу, что бы она позвонила твоим родителям, они должны знать.
Она ничего не ответила, только моргнула и закрыла глаза. Я написала маме смс. И вышла из палаты, чтобы позвонить Адаму:
- Как она?? - сразу же спросил он.
- Врач сказал, что она должна остаться в больнице на несколько дней. Она очень слаба. Я буду с ней. А ты будь дома. Она всё равно спит. Если хочешь ты можешь приехать вечером. Я спросила у врача, он разрешила остаться на ночь.
- Слава богу, все хорошо. Боже, это были самые длинные 15 минут в истории мира. Я думал, что сойду с ума. Эмили, большое тебе спасибо. Ты права, я должен отлежаться, а вечером приеду. Держи меня в курсе.
- Конечно, я напишу тебе смс, если ей станет лучше. Отдыхай.
- Хорошо.
Я отключилась и посмотрела на время. Ух, ты уже почти 2 часа дня. Тут мои инстинкты вернулись ко мне, и я вспомнила, что выпила лишь чашку кофе сегодня утром. Я ужасно голодна. Перед тем как вернуться к Дженифер, я окинула взглядом коридор.
О боже! Около дверей из отделения сидел Калеб, он задремал. Я подошла к нему и села рядом. Положив ему руку на плечо, я погладила его. Калеб сразу проснулся и тут же схватил мою руку. От неожиданности я негромко вскрикнула:
- Вот черт! Ради Бога, прости меня, Эмили. Я не хотел, просто.. , - он запнулся, - неважно. Как Дженифер?
- Слаба. Но что ты здесь делаешь?
- Адам не дал мне твой номер. Поэтому я решил вернуться, чтобы довести тебя до дома, когда ты соберешься уходить.
- Ты не обязан этого делать. Ты и так очень помог. Большое спасибо тебе.
Я посмотрела ему в глаза. Они, действительно, были серые. И в них, действительно, можно было утонуть.
Мы сидели рядом, смотря друг другу в глаза минуту. Затем Калеб нарушил нашу тишину:
-Эм, ты наверно голодна. Хочешь я схожу и принесу нам еды? Я чертовски голоден.
- Это было бы чудесно. Я буду в палате.
- Хорошо, а мне туда можно?
- Конечно, только она спит.
- Хорошо, я скоро вернусь.
Он ушел за двери отделения. А я осталась переваривать, что только что было между нами. Сначала он хватает меня за руку, как будто я на него напала, а потом смотрит в глаза с такой нежностью. О боже, я поддалась его глазам. У меня же есть "парень".
Чтобы освободить себя от лишних мыслей, я вернулась к Джен. Она так и спала на кровати. Я осторожно села в кресло. И увидела смс от мамы:
- Я сообщила её родителям. Они смогут прилететь завтра утром. Как она?
- Я говорила с доктором, он сказал, что у нее сотрясение. Оно не сильное, но все ее тело в синяках. Она очень слаба. Я буду с ней до вечера. Потом приедет Адам.
- Как ты доберешься до дома?
На минуту я задумалась и потом написала маме ответ.
- Меня есть кому подбросить. Не переживай. Если папа будет спрашивать, скажи, я у Джен, уроки делаю.
- Как скажешь, но тебе придется завтра пойти в школу.
- Поговорим дома.
В это время вернулся Калеб. В его руках было два ролла с курицей и кола.
- Я не ошибся, купив это?
- Ты попал в яблочко. Садись. Слушай, не хочу показаться совсем наглой, но я должна спросить..
- Спрашивай.
- Сколько ты будешь тут?
- Сколько потребуется. Ты же не останешься здесь на ночь?
- Нет, вечером приедет Адам.
- Ну вот, я тебя подброшу.
- Огромное спасибо.
- Пока не за что, - заметил он с легкой улыбкой.
- Тогда за то, что накормил меня.
- Всё равно не за что.
Первый час мы просто сидели и молчали. Примерно в четыре часа пришла медсестра. Она поставила капельницу Дженифер. И сказала, чтобы она выпила таблетки, когда проснется.
Я повернулась в сторону Калеба, он спал. Я была даже рада этому, потому что молчание начинало меня раздражать.
Я села ближе к Джен и стала гладить ее руку. Она осторожно открыла глаза и прошептала:
- Эмили, я люблю тебя.
- И я тебя, - прошептала я ей в ответ, - Адам сказал передать тебе, что безумно любит тебя. И это правда, Джен. Узнав, что ты очнулась, он собирался тут же приехать. Он, действительно, одержим тобой.
Дженифер улыбалась:
- Перестань, я сейчас буду рыдать. Что насчет мамы с папой?
- Они должны прилететь завтра утром. Не волнуйся, я с тобой. Адам приедет вечером. Он останется с тобой на ночь. Тебе надо выпить эти таблетки. И ты можешь отправляться в царство Морфея дальше.
- Хорошо, давай мне эту отраву.
Я передала ей таблетки, затем стакан воды. Она осторожно выпила лекарство и легла. Мне нравился её настрой, ей будет лучше. Я сидела и гладила её по руку, пока она опять не уснула. Я так боялась дотрагиваться до нее, потому что мне казалось, что я постоянно причиняю ей боль. Я переместилась в кресло рядом с Калебом. Осторожно повернувшись к нему лицом, я стала его рассматривать. Он был спокоен и невероятно красив. Я заметила, что у него была небольшая складочка на лбу. Ученые всего мира давно считают, что если у человека есть такие морщины, значит этот человек способен на высокие чувства и часто думает.
То, что он занимался баскетболом, было заметно. У него было идеальное тело. Он был одет с белую футболку, которая обтягивала его накаченный пресс. Даже во сне были видны его кубики. О боже мой, мне кажется, я начинаю влюбляться в этого парня. Но я клялась себе, что никогда не буду с таким как он: с таким безумно красивым и заботливым, милым и сильным. Я прекрасно знала о его коллекции девушек. И ужаснулась, когда поймала себя на мысли, что хочу быть в этом списке. Я чувствовала, что проваливаюсь в сон. Последнее что я помню, это его губы. Идеальные губы.


Рецензии