Не плавить взглядом, не сжигать...

Не плавить взглядом, не сжигать
И прикоснуться чуть лишь
Грубо?
Мы знаем, это не вчера
Когда мы были дороги друг другу.

***
Мне крики чудятся во сне
По телу пробираясь густо
И дрожью тело онемев
Застыло, будто в капсуле
Потухло.

***
Ты разыграешь пьесу лучше
Вскричишь, махнешь и слезы пустишь,
Но отчего-то хочется бежать
Или от драмы, что так фальшиво тянет
Дама,
Которая давно погрязла
В театре
Собственных желаний.

***
Душу тянет как скрипку
Напевая по кругу Вивальди
Взгляд потухший уставленный тихо
В небеса, догорающих пламенем.
Сердце не бьется быстро
Радость не щемит в груди
Тянет там? Сильно?
Родину позови.
Нету?
Так полети.

***
- Ты куришь?
- Я не могу.
Я вспоминаю
Те пачки смяты
И запах никотина
Как мне духи без аромата
Клубы паров дымятся у
Балкона
И из которого не видно
Кроме дымки ничего.
Пожалуй, силуэта только
Которого с ухмылкой тянет тонко:
- Ты куришь?
Я закурила.


5 марта, 2014 года, 0:25.


Рецензии