Из цикла Разговор с Ним. О парном танце жизни

- Знаешь, с меня будто спала какая-то пелена,- говорила она Ему, протирая глаза.- Вдруг в какой-то миг я перестала радоваться. Мир опять стал серым и унылым, а все вокруг меня раздражают своими поступками. И самое главное, что я понимала, что это не моё состояние, что это какое-то наваждение, мОрок, сон... И мне так хотелось проснуться опять и жить, танцевать свой танец жизни... Вдруг я почувствовала, что сбилась со своего темпа... Это был какой-то нехороший сон...

Она опять прибежала к Нему для того, чтоб поделиться радостью. Он любил, когда такие моменты. С Любовью смотрел на неё, поправлял ей сбившуюся прядку волос,то крылышки, а то вытирал слёзы, когда она плакала...
- Да, ты немного увлеклась и стала танцевать другой танец, под чужую музыку... Только и всего... - Успокоил Он её.- Так бывает, когда тебя увлекает не твоё...
Когда ты танцуешь свой танец, ты испытываешь высокие чувства, тебя переполняют радостные эмоции. Тебе хочется творить, летать, петь... А когда ты начинаешь танцевать танец не под свою музыку, ты сбиваешься с темпа. Представь, что музыку вальса ты пыталась танцевать фокстрот... Вот и разочарование... У каждого своя музыка, мелодия, присущая только ему одному и когда начинаешь танцевать не свой танец...

- О!Я поняла! - воскликнула она. - Я слишком увлеклась, глядя, как танцуют другие! Сегодня утром я услышала, наконец, свою мелодию! И это вернуло меня обратно в свой танцзал! Получается, что музыка другого может настолько усыпить, что опять заснёшь! Нет уж! Я лучше буду танцевать свой танец! Он мне больше нравится!
- Да, мелодия другого, хоть и прекрасна, но играет она не для тебя.

- А как же быть тем, кто танцует в паре? Для них должна звучать одинаковая мелодия! Иначе как можно танцевать парой?
- Даже если ты танцуешь в паре, для вас могут быть передышки... Иначе вы оба просто не сможете друг друга поддержать, кружась в одном вихре. Надо быть более чуткой к своему партнёру, уметь отпустить его во время, чтоб какое-то время он потанцевал один, а ты можешь продолжить кружиться в своём танце если захочешь или так же сбавить темп... Не надо бояться, что он не сможет танцевать без тебя, что только ты способна поддержать его. Не стоит вовлекать его в свой танец...Иначе ты почувствуешь сопротивление. А если он всё же будет танцевать под твою мелодию, то он потеряет радость и себя... Ты это испытала на себе и знаешь, как это...

- Да уж...- задумчиво молвила она. - Теперь знаю...Ну, а как быть, если мне не нравится, как он выполняет некоторые па? Мне хотелось бы, чтоб он кружил меня, вёл в танце, а в эту минуту он вдруг меня и отпускает...
- Ты танцуешь свой танец! Он может поддержать и вести тебя, надо просто доверить ему это.А ты пока не доверяешь. Ты думаешь, что ты танцуешь лучше и правильней... Может ему нужна передышка и он хочет чуть отдохнуть, а ты увлекаешь и увлекаешь в своём вихре... Отпусти... И просто кружись, а он передохнув, подхватит тебя именно тогда, когда это будет необходимо. Посмотри, он танцует не хуже тебя! Именно для него звучит мелодия, которую он слышит... Он танцует свой танец... Мелодия его танца может быть чуть медленней, чем твоя и поэтому ему тяжело угнаться за тобой и тогда он падает и тебе приходится тратить время для того, чтоб поднять его... Не думай о том, что он делает неверное движения... Он их делает под свою музыку потому, что танцует свой танец. Пока ты ведёшь и направляешь и тебе кажется, что именно так должны танцевать все, кто рядом с тобой. Но, дорогая, каждый танцует свой танец. Да, в какие-то моменты вы слышите одну и ту же мелодию и она увлекает вас в один вихрь, кружит вас, но потом... потом каждый слышит свою... и тебе важно научиться уважать их выбор, научиться чувствовать, что пора танцевать одной и тогда вы научитесь танцевать в паре. И это будет замечательный танец!

  Она задумалась на миг.
-Ты, как всегда, прав! - сказала она.- Наверно, мне надо учиться больше доверять ему и тогда наш танец будет гармоничен. Я постараюсь.
- Ты хорошая ученица. Ты справишься! Я верю в тебя! - сказал Он, глядя с такой Любовью на неё, что она вдруг поверила Ему.
- Да! Я справлюсь!
       28.07.15
Беседу вели Эллохет и Вильдема


Рецензии