2. Не падайте духом...

 Меня всегда перед соревнованиями тошнило и колбасило… Вот, и сегодняшний день стал муторным прямо с утра…
Алыча тащил меня в автобус, который подкатил прямо к гостинице. Натянув капюшон почти до подбородка, я практически висела на Витьке и, в пол-уха, слушала его ворчание…
- Блин, Алька, ну когда ты привыкнешь, а? Ну, каждый раз одно и тоже… Алька!
- Ммм... – в ответ промычала я… госпедя… плохо-то как… И ведь знала: тошнота и рвота пройдут в момент, когда я встану у бортика, готовая по выстрелу судьи прыгнуть в воду… А пока -  ноги ватные, все плывет…
- Алька, я когда-нибудь надорвусь. Корова стала!!!
- Ммудак! – прошипела я , попыталась лягнуть его, но он ловко увернулся, подхватил меня под мышки и втолкнул в автобус.
- Исс-а-нкина! – Костик стоял у водительского сиденья и сверлил меня глазами – опять?!! Господи, да я с ума сойду от твоей фобии!!
Витька, не останавливаясь, протащил меня по салону и усадил на сиденье. Сел рядом и я, в благодарность, ему ткнулась подбородком в плечо.
- Ты.. это… только не в мою это… сторону делай. У меня костюм чистый.
- Да пшл ты! – простонала я и закрыла глаза.
- Ладно Алька, расслабся…- Витька обнял за плечи, - можешь блевать.
- Так! Минуту внимания, гвардия! – Костик рявкнул так, что мне стало совсем плохо… - Я надеюсь, что вы не обосрете соревнования! А в целом, вы у меня молодцы!
- И мы вас тоже любим! – Танюха, моя подружка, которая сидела напротив нас, улыбалась Костику.
Она смотрела на тренера глазами задумчивой коровы: ведь надо же, так влюбиться в него! Костик поперхнулся, и махнул рукой водителю:
– Трогай.
- Алька, слышь, поехали уже. Скоро ты отмучаешься, вот только костюм мой стирать, все равно, будешь!
Я попыталась открыть глаза, но получилось плохо. Медленно подняла руку и показала Алыче средний палец…
Вначале, соревнования шли у мальчиков. Я в это время приходила в себя в душе.
Шум зала не слышала, и меня это нервировало. Сейчас пацаны отбарабанят, потом мы - каждый свой зачет…
После душа, мне стало полегче… Накинула халат и пошла в большой зал, где проходили индивидуальные зачеты между спортивными школами.
Как только переступила порог бассейна, увидела изумрудную воду, растянутые дорожки, шум болельщиков на трибунах, тошнота прошла, зрение стало четче.
Ну, что я за человек то такой, а? Страхи перед соревнованиями были такие, что меня уже всерьез хотели исключить из команды. Благодаря Костику, который доказывал начальству, с пеной у рта, что Исанкина многообещающая спортсменка, что у меня скрытый потенциал… Господи самой бы поверить что я могу…
- И по 6 дорожке - воспитанница школы ДЮСША, член юниорской команды, Исанкина Альбина!
Я встала на бортик, помахала зрителям и вдруг услышала оглушающий свист! Такого крика, ора, свиста и топота ног я не слышала никогда. Краем глаза я увидела, как дернулся в мою сторону, а потом застыл Алыча. Мокрый - только что сам проплыл свой заплыв - в руках держит резиновую шапочку, рыжие волосы в беспорядке, уши лопоухие торчком и хлопает своими длинными рыжими ресницами. Куда это он смотрит? Я подняла глаза на трибуну, которая находилась прямо подо мной… блин!!! На трибуне в первом ряду сидела довольно большая компания парней, которые улюлюкали и свистели мне. И среди них… сидел парень из поезда!
Я судорожно вздохнула: он пялился на меня, ухмылялся. Здорово! Стою перед ним в одном купальнике… как там его… Сергей, кажется. И вдруг, четко услышала как эта компания дружно стала скандировать:
- МАЛАЯ! МАЛАЯ! МАЛАЯ!
Ну, теперь все… тошнота опять подступила к горлу. Оглянулась на Алычу, который стоял возле лестницы, нервно кусал губы, а рядом Костик делал мне какие-то загадочные пассы: что-то вроде ребром ладони по шее…
Я кивнула им… ну что же… Потенциал, говорите, у меня…
Я подняла голову - этот псих продолжал ухмыляться…
Та-а-к… Ну, ладно… Малая, значит. Он из этого города, местная школа тоже выступает... кто? Ага! По 5 дорожке, моя соседка - здоровая, и руки, как у обезьяны… Ладно…
Я почувствовала, что стала успокаиваться, тошнота прошла. Из глубины, где-то в районе живота, стала подниматься дрожь. Меня постепенно стала охватывать злость! Малая значит… Я вам сейчас покажу… ну, если и не покажу хоть облюю им бассейн - пусть помнят меня.
Из команды вышвырнут…
Я еще раз посмотрела на Алычу. Господи! Стоит - чуть не плачет, кулаки сжимает…
Ох, а не влюбился ли он? Этого мне не хватало!
Так, а где моя Танька? Ага, по 2 плывет, вся сосредоточенная. Вот она молодец: ничего не слышит и не видит, вся в настрое.
Танька подняла голову, посмотрела на орущую трибуну, потом на Алычу, покачала головой, потом на меня, пожала плечами и улыбнулась! Есть! Все, поехали, т.е, поплыли!
Я встала на бортик, одела очки, поправила шапочку… а потом опять посмотрела наверх. Толпа как будто ждала этого, сразу стали орать! Но все, ребята: я-то уже спокойная, я вам сейчас покажу "малую"…
Наклонилась вперед, коснулась пальцами борта и замерла… выстрел!
Да… на старте задержалась... ничего, я знала - сейчас, при каждом взмахе и движении, дрожь постепенно поднимется к горлу и взорвется! Я уже ощущаю злость, толчки этого зверя! Сейчас я отключусь и буду только плескаться в чистой энергии… Сила, которая спала во мне, развернулась, и, при каждом взмахе, я с наслаждением чувствовала, как она бьется во мне!!! Вокруг тишина, только слышу биение своего сердца. Ровное. Постепенно биение становится быстрым - хороший знак для меня. Никого не вижу, мне плевать сейчас, кто и как плывет рядом… я знаю… знаю, что никто меня не обгонит… пока во мне плещется энергия, пока я держу ее, наслаждаюсь ею, я буду первой!!!
Стоп! Вот и финиш! Хватаюсь за канат, снимаю очки, только теперь чувствую, как зверь удовлетворенно, но нехотя, уходит в свою берлогу… теперь я слышу крики трибун, вижу Костика, который стоит на коленях передо мной... что это с ним? Глаза почти из орбит… тычет мне секундомер… Я смотрю на табло. Ясно… Рекорд…
Моя фамилия первая, вторая Танюхина. Оглядываюсь на 2 дорожку, а она уже плывет ко мне, улыбается! Танюха всегда довольная! В команде самая прикольная, результаты всегда ровные: то 2, то 4 место показывает. Но она без амбиций. Её все устраивает. Расцеловав меня, при этом чуть не потопив и не придушив, она плотоядно улыбнулась Костику и поплыла к лестнице. Костик икнул, замер, потом опять икнул.
Я поплыла следом за Танюхой. Уже поднимаясь по лестнице, я подняла голову на трибуну, где сидел парень из поезда… Мы встретились взглядом… Блин, блин! Сидит ухмыляется, а толпа все равно орет:
- МАЛАЯ!
Ну, погоди… я когда-нибудь сотру с тебя ухмылку, я…
Не успела я придумать, что я с ним сделаю, как ко мне подлетел Витька, обнял меня за талию и поднял!
- Поставь на место! Алыча, мы же сейчас в воду упадем! Мама!!! – ну конечно!!! Такого позора…
Барахтаясь в воде, Витька так и не разжал руки, пришлось лягнуть его, вода смягчила удар, но по-моему, он и не заметил.
– Я уже думал все. Когда ты на старте, как дура, задержалась, все думаю конец! А тут еще Костик орет, что выкинет из команды, – бормотал Витька.
- Вить, отпусти, пока я тебя не утопила!!!
Поднимаясь по лестнице (Господи, ну пусть это будет в последний на сегодня раз!), я невольно посмотрела на трибуну… А парень-то уже не лыбился! Ага! … а чего это он разозлился? Так… Витька… ясно. Я поднялась по лестнице, обернулась к Витьке и сама кинулась раскрыв объятия. Мельком увидела ошалелый взгляд Алычи: у него от неожиданности аж глаза в кучу собрались - красавец!!!
Вот так вот, как там тебя, Сергей? Стерла я твою ухмылку? Ну, не так, как я хотела, но стерла.
Когда проходила мимо трибуны, где сидели придурки, я услышала, как один обратился к блондинчику:
- Ну что, Серый? Не падайте духом, поручик Галицин!
- Заткнись!
- Да ладно, Галицин, малая твоя твердым орешком оказалась, а?
Значит, Галицин… ну-ну. А чего это коротышка там лопотал про малую, которая его… блондинчика… Да…
Я шла в раздевалку, а за мной по пятам шел притихший Витька. Так, теперь еще с ним объясняйся…


Рецензии