Подростковая дурость

К черту депрессии!
К черту раздоры!
И меланхолию, горечь, невзгоды.
К черту все то, что вдруг жизнь отравляет
И проникает, чернилами сердце
Кровь заменяя.

К черту рыдания, к черту все чувства
Что опустело, заполнилось густо,
Нам по шестнадцать, кому-то пятнадцать
Может, и младше, но суть не легка,
Бегать от школы до дома,
Сигареты куря;
Так мы мечтали?
Хотели пробиться, чтобы мечты все смогли
Осуществиться.
Только сейчас я слышу одно
В трубке - рыдания
В голове - спутанный ком,
Горло - забито
Сигарета - сменяет другую
Мать - все ругает
Гормоны - бушуют,
Тлеет вся пачка, тлеет вся жизнь
Я без остатка, как черт
Озлоблен на мир.
Губы устали кривиться,
А тело ломаться
Где же мечты, что заставляли
Оставаться?
Вставать по утрам, улыбаясь лучам
С твердой походкой на встречу мечтам?..

К черту все мысли,
К черту всю юность, что
Беспробудно будит всю дурость.
Я - не из стали,
Я - не живой (будто бы),
И на нитку Судьбы все наматываю
Прокуренные мечты,
Которые ворохом вьются, заставляя идти в невесомость
Как-будто;

К черту всю жизнь,
К черту Меня
Я уже призрак
Бродивший ни дня
Не ценя, что было дано
И что стало
Мне в наказанье бродить
Без ритуала -
Вернуться назад в реальный мир
Продолжая все падать
Об собственные мечты (разочарования).

С пачкой сигарет, которая никогда не закончиться.


20 марта, 2014 года, 21:34.


Рецензии