Как предсмертная записка для нас

Посвящается А.П.


Я все молчу.
И от порыва запиваю
Душу.
Молчу, глушу и
Слушай,
Я не пишу стихи как месяц,
Может два,
Не потому, что не о чем писать,
А потому, что больно
Все вернуть назад,
А больно, потому что болью вдохновляюсь
Я в ней, родимой, забываюсь.
Глушу, молчу и не срываюсь,
И не кричу, ночами убиваясь.
Ты слушай,
Как душа поет, кричит
Как не дает мне выхода сбежать от
Них
Тебя
И всех других.
Послушай,
Милая моя,
Ты знаешь, как бывает больно?
И не тогда, когда все тело в ломках
А от того, что мило, например?
И от того, что разрывает глухо?
И от любви, и чувств закрытых глупо.
Ты знаешь, как бывает нехватанье?
Когда все сплошь и рядом -
Ложь и забыванье
Остальных людей.
Ты ведь не знаешь, как мне томно
И не то.
Когда заплакать хочется, но знаю
Ты не поймешь, ты даже не узнаешь.
Я знаю,
Что тебе плевать.
И знать не хочется,
А только молча убивать.

Убитых пятых лет,
Что дали все они тебе?
Любовь, тоску или страданье?
Так убивать меня за что,
Топчась так грубо
Из желания,
На кладбище
Всех бывших сослуживцах.
И танцевать все ночи напролет
Единственной и так любимой,
Моей
Родименькой
Могилой.

Ты знаешь, девочка моя,
Все неспроста
И я не просто так,
Любовь гублю в себе поглубже,
И не плюю тебе так в душу
(Как ты мне),
Я просто знаю, что однажды
Когда закат наступит дважды
Я методично
И бесстрастно
Куплю билет на поезд счастья,
А перед этим
Выстрелю нам обоим в висок.

Удачной поездки.

2 мая, 2014 года, 20:27.


Рецензии