Тысячи маленьких кусков. Послание любимой и дорого

Посвящается М.Ж.


Ты - нимфа, что ожила в ночи,
Когда танцуют у печи, все
Кочегары да мальцы,
Сносимые одной рекой,
Построенной одной тобой -
Ты - нимфа, что сошла на блиц,
Без боли, без приевших лиц,
Я розы буду поднимать,
Не смея слова ни сказать,
И смехом, что несется вниз -
Лишь эта музыка для всех -
Один привычный летний бриз,
Ты глазками сведешь, так ниц
Все упадут, а я с тобой
Едва не ветром унесусь, так вдоль
Долин, морей и все вокруг -
Поблекнет, как на пять минут
Твой образ мне возникнет -
"Снова в путь!"
А сердце бережно томит,
Истому ту, чтобы хранить
Лукавый взгляд, который мне дарить
Ни смел никто.
И благодетель вся трещит
По швам
И разорвется в миг
А смех твой унесется, словно
Дым - как испарится,
Я понимаю, что нельзя теряться
И нужно мне теперь спасаться -
Но сердце воет
Иль поет? Не знаю
Как уйти на дно,
Что бережно схронит кино
И письма, не дошедшие до
Получателя
Близко.

Я теряю тебя
И кричу
(Но сердце кричит, я молчу)
Я знаю тебя
И хочу
(И сердца все молит, пощады не жду)
Кружись же, дрянная вертушка!
Что крутит меня, как же ей только нужно!
Крутись, не давая нам
Сойтись,
Играя на скрипке,
И мнись,
Коверкая ноты,
Умчись -
Распусти свои волосы вниз
Но вернись, я прошу
Не бросай
(Я умру, а сердце молчит)

Мои мечты - это все
Что осталось
И ты
Будешь их
воплощением
Безусловным и
Гений,
Соберет все куски
Из которых ты создана
Только
Лишь
Ты.


11 июня, 2014 года, 3:25.


Рецензии