C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Anti-alien

        Нас тысячу раз предупреждали, что и клоны и роботы, а особенно инопланетяне, опасны. Не просто опасны, или вредны, как написано на пачках с сигаретами, о курении, а смертельно опасны. Вот бы мне вспомнить об этом за долю секунды, или хотя бы за секунду до того, как я увидел её в тот вечер, так элегантно сидящей у бара. Она так сексапильно пила мартини, что я совсем забыл и об очках ANTI-ALIEN, и, естественно, о какой-либо опасности. Мне даже на ум не пришло, что это может быть не земная женщина. Она вся была прекрасна: от имени – Валерия, до шпилек туфлей. Разве можно было в неё не влюбиться? Нет, нельзя было. Любой землянин, и не только мужчина, но и женщина – им всё равно кого воровать с нашей планеты – влюбились бы в неё. Я уверен.         
Мы так долго разговаривали с ней. Обо всём подряд. Да, в эрудиции этим тварям не откажешь. Но Валерия… Ах, Валерия. Даже сейчас, когда сижу в клетке и не знаю, что меня ждёт впереди, может переделка в клона, может очистка мозга… даже сейчас не могу винить её в том, что она сделала.         
А какая фантастическая была ночь. Ни с одной земной женщиной у меня не было никогда в жизни ничего подобного. Ребята когда-то привозили из миссии пару клонок и несколько роботок и предлагали попробовать, но тогда мне показалось это слишком брутальным и пошлым. Да, мы солдаты, но всё же, в первую очередь мы – люди, homo sapiens, поэтому… Да разве можно это сравнивать с тем, что было между мной и Валерией. Чёрт! Ну почему мы воюем уже столько десятилетий?! Неужели нельзя найти какой-нибудь компромисс, подтверждающий разумное начало у всех, кто согласен на него пойти. Ах… ладно, к кому бы я ни попал, попрошу не стирать только участок мозга, связанный с ней, с моей Валерией. Тогда, клянусь, я найду её в любом конце галактики и снова признаюсь в любви.


Рецензии
Интересная фантазия...это я особенно насчет очков "Анти-Алиен". Оригинально. Интересно было бы прям сейчас примерить...Спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   04.08.2015 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван!
Всему свое время))

Руслан Копань   04.08.2015 10:11   Заявить о нарушении