Учёба по букварю

Сегодня тот день. Мы были правы. Я работаю.
Я разочарован. Мне не написать роман. Лезут откуда-то буквы, но они не те. Я настолько разочарован. Удалил все документы с диска. Да ничего уж и не будет такого серьёзного и трагичного. Да всё уж ясно с этим эгоизмом и кукольным чувством собственной важности. Открой глаза, Мальвина! Ты одна и не особа нужна миру, и он не особо нужен твоей влажной тоске. Если б ты знал больше! Ты бы написал, с чего всё начиналось, а ведь мир спокоен и уныл, глупая машина по переработке душ. Скажи что-нибудь. Привет, милая! Ты скучала? Шутишь?
Он пробовал на вкус наркотики страстей
Развратная тоска и жизнь больных детей
Я знаю все бездушные названия духов
Я знаю бренный мир не чувствует стихов
Купи мне героин последствий на двоих
Кто плавал капитан и берег тихий бриг
Уйди огонь уйди не лезь где зеркала
А где моя любовь? Давно, давно мертва.
Я не скучала. Я не люблю тебя. Я не могу тебе ответить тем же. Что ты любишь? Собственное отражение и разговоры о своей персоне. Закроем изученный букварь. Снова будем жить, как жили все эти двадцать восемь лет. Получится? Не знаю. Какой отвратительно бестолковый букварь. Ничему, блин, не научил.


Рецензии