3. Встреча

 Весна в этом году пришла ранняя, солнце припекало, как в знойное лето. Я сидела в классе, вяло обмахивалась тетрадкой и практически совсем не слушала, как математичка гнусавым голосом пыталась доказать какую-то теорему. Ну, сил уже не было даже делать вид, что понимаю. А ведь мне еще сейчас на тренировку бежать…
- Исанкина! – голос математички внезапно встряхнул мои ушные перепонки, – Я, конечно, понимаю, Исанкина, вам ведь, все равно… у вас цель в жизни только одна - спорт, где никак математика не вписывается. Но учтите, Исанкина, у вас выпускной… я сомневаюсь, что вы самостоятельно, без помощи…кхм-кхе… представителей вашего спорта… сдадите мне экзамены! – голос у Людмилы Ивановны был гнусавый, она стояла напротив моей парты, нависая надо мной своим стокилограммовым телом. Парик съехал набок, толстые, вечно кажущиеся жирными, губы лоснились, при малейшем шевелении изо рта брызгала слюна. Мда… красавица…
Оказывается, я не заметила, как уснула. Голова лежала на парте… Я с трудом разлепила веки, посмотрела в лицо математички…
- Извините, Людмила Ивановна, наверное, жара подействовала… А на счет экзаменов вы правы - самостоятельно я их не сдам. Вы правы, мне ваша математика не пригодится…
Математичка, стала покрываться пятнами, в классе проснулись все, кто еще спал, все тревожно смотрели на нас.
- Вон, Исанкина!!!
- Хорошо, Людмила Ивановна! До свидания. – вышла, тихо прикрыла дверь и вздохнула…
Может, я зря вот так вот…даже жалко как-то её…
Ладно, есть хоть время перед тренировкой зайти в кафе, мороженого поесть. Лишь бы сейчас мимо вахтера пройти незаметно и, самое главное, вовремя не попасться на глаза воспитателю. А то ведь, живо доложит Костику про мою выходку. Хотя… о, черт! Математичка, все равно, пожалуется ему…
Школа ведь не простая, ДЮСШа… живем в интернате и учимся в школе на этой же территории, и тренировки тут же… Эх… ну, и ладно. Ребята из команды давно уже не учились в школе - все старше меня, студенты. Назревала глобальная перестановка, кое-кто уходил из команды насовсем, а Витька, Танюха - их пригласили во взрослую сборную. А я младше всех, и всегда со скандалом приходится тащить свой дневник Костику. И кто все это придумал?
Мне повезло: вахтера на месте не было, так что выскользнуть в город мне удалось легко! Господи, какая погода стояла, жара!!! Ну, прямо лето! А ведь май…
Зазвонил телефон. Черт, уже пронюхали! Фу, Витька…
После нашего с ним разговора, он перестал со мной тесно общаться, замкнулся в себе. На тренировках выкладывался по полной, приходил первый, уходил последний, подолгу стоял в душе. Я уже всерьез стала опасаться за его психику: а вдруг решит утопиться в душе!
Танюшка моя снисходительно смотрела на нас и помалкивала. Ей-то что? У неё великая любовь к Костику, ей до страданий Витьки … Ну, почему так все сложно? И чего придурку вздумалось влюбиться в меня? Ведь как здорово было: дружили, таскались везде, шутили! А сейчас… сидит, молчит, буркнет в ответ нечленораздельное, и опять уткнется в в одну только ему видную точку!
- Алло? – я старалась придать своему голосу самый безмятежный вид .
- Алька! Мать твою!!! Ты чего натворила? И куда успела смыться? Живо в школу!!! - прорычал Витька.
- И чего за визги? Мне что, нельзя мороженого поесть? Сейчас приеду…
- Исаня, мать твою! Ты совсем того? Почему меня Костик прямо с занятий срывает, звонит, орет!
- Ну… наверное потому, что ты капитан команды… так сказать, мой, как бы, старший брат – я запнулась – Вить, не ругайся. Тебе какого мороженого принести?
- Аля, - ого! Наверное, совсем паршиво, если уже без крика и по имени, - не дури. Математичка пожаловалась администрации. Ты же знаешь, что сегодня приезжает комиссия. Ты спятила? Тебя же вышвырнут из команды! Ну, когда ты повзрослеешь наконец?
- Витя, отмажь меня, прошу… - голос предательски дрогнул, - Ну, наври, что мол, у меня ПМС... Ну, не могу я сидеть на уроке у неё - она меня всегда цепляет!
- Аля, ты … на тренировку не опоздай, я сейчас... попробую с ней поговорить…
- Сапасибки!
- Рано! – зарычал Витька. – А вот ,перед Костиком ты сама… да… мороженное клубничное. – и пошли быстрые гудки.
Я заулыбалась: ладно, будет тебе ведро клубничного!


Рецензии
Прррривет, Ян!
Читаю)
продолжение появляется быстрее, чем я читаю))
Интересно и как-то солнечно-рыже и с веснушками - это я про ощущение от рассказа))
Спасибо! ))
Читаю дальше...

Рита Морре   28.07.2015 13:01     Заявить о нарушении