Кашка цветёт

Как давно я не была дома!
Обычно в дальних поездках мне нравится закрывать глаза и отдаваться мыслям, но сегодня так внимательно всматривалась в вид из окна, что казалось - ни разу не моргнула. Я же знала эту дорогу наизусть - каждый поворот, каждое дерево!

Мозг жадно впитывал каждый промелькнувший "кадр" и просил - еще, еще-е-е!


Сейчас закончится поле и начнется еловый лес - величественный и завораживающий, особенно снежной зимой. Но и летом хорош!

Вдруг веки сами прикрылись.

- Белобрысая и глупая! Всегда такой будешь - послышался голос старшей сестры. Почему она меня не любит? Все любят, только не она.

- И убери свой конопатый нос! Не твое дело! - следовал ответ на интерес, куда это сестра снова собралась.

- Бабушка, бабушка, почему она меня не любит?

Старушка погладила меня по голове, переплела длинную косу, взяла за руку. Помню, как тело налилось теплом, ноги сами пошли...

Яркое солнце слепило. Глаза сузились, но тут же раскрылись от удивления.

- Смотри, внученька, кашка! Кашка цветет! Как на твоем носике!

Ааааааааа, закричала я - как на моем носикееееее!

Босые ножки подпрыгнули и понеслись в поле.

Автобус остановился. Дальше идти по пыльной дороге полкилометра и я дома. Хочу в поле, босиком! Поди, белый клевер расцвел...


Иллюстрация из интернета


Рецензии
Светлая миниатюра, прям как акварельная зарисовска с натуры. Понравилась.

Мира Вам и умиротворения, Татьяна!

Дастин Зевинд   20.12.2019 21:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Дастин.:-)

Татьяна Иванова 25   20.12.2019 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.