4. Встреча продолжение

 В кафе было тихо. Такая жара отпугнула народ. Оно и понятно: тащиться по жаре, чтобы съесть розетку сладкого растаявшего мороженого охоты нет… Но мне было хорошо.
Я сидела за столиком, меланхолично ковыряла ложечкой жижку - все что осталось от мгновенно растаявшего мороженого - слушала музыку в наушниках…
- Ну, привет, малая!
Я подпрыгнула, свалив ложечку из розетки, при этом разбрызгав по столу молочную смесь из ягод. Несколько капель попало на блузку и джинсы, блин!!! Передо мной стоял тот самый блондинчик, и как всегда, криво усмехался!
- Чёрт!
- Ну, почему сразу? Я вообще-то считаю себя ангелом… может падшим, но ангелом. А ты, как всегда, кормишь свою одежду… - улыбка при этом стало еще ядовитей!
- Чего тебе? И откуда ты взялся?
- Что-то я в растерянности: сама сказала "черт", а теперь спрашиваешь, откуда? - блондинчик, продолжая ухмыляться, присел на стул, предварительно повернув спинкой вперед.
Я сидела тихо, соображая, как бы его стукнуть и при этом остаться невредимой.
- Рад видеть тебя! Признаться, даже соскучился, – тут блондинчик запнулся, – соскучился по твоему сверлящему взгляду! – и опять эта противная ухмылка!!!
- Увидел? А теперь вали! Сейчас мой парень придет. Он-то тебя сверлить глазами не будет!
- Это кто же? Рыжий, лопоухий? Похож на альбиноса? А у вас что? Любовь? - блондинчик говорил медленно, растягивая каждое слово. Глаза были холодные, но вот только усмешка так и не сходила с его губ. Одет он был по-летнему: в белой с коротким рукавом рубахе, расстегнутой почти на все пуговицы, белые широкие парусиновые штаны и туфли. А на голове белый кепи, надет так небрежно... Ну, чисто денди!!!
- А тебе-то что? Хоть бы и Витька!
- Ага, значит, нашего ухажера Витей кличут… Ну что же, я не тороплюсь. Может, по мороженому, пока твой возлюбленный придет?
- Спасибо, я, - покосившись на перевернутую розетку с остатками мороженого, - наелась.
- Тогда, может выпьем?
- Я не пью.
- Пардон, я имел ввиду, лимонад, квас, или что ты там предпочитаешь?
Я сидела зажавшись, вся в каком-то напряжении. Смотрела в его такие необычные глаза цвета ржи… и молчала
- Так-с, у барышни от жары ступор. Надо барышню спасать, – блондинчик повернулся к стойке бармена и негромко, но довольно ясно, сказал, – Два чая со льдом.
Я продолжала молчать. Мне уже было интересно, что же будет дальше?
- Малая, не злись! Вот, выпей чай - охлаждает. Ты прекрасно выглядишь, румянец во всю щеку. Кстати, хотел с опозданием, но сделать комплимент: ты очень хорошо плаваешь!
- Ну, спасибо. А вот, ваша корова не очень хорошо! – огрызнулась я
- А она вовсе не моя. И почему на вы? Может, не будешь на меня дуться? Давай сделаем вид, что ничего не было до сегодняшней встречи, давай заново познакомимся?
Я разглядывала его, он продолжал улыбаться, только теперь мне казалось, улыбка у него искренняя без иронии.
- Ну что же, давай попробуем. Привет! – блондинчик широко улыбнулся, – Меня зовут Сергей! А тебя?
- Привет, меня Аль…Альбина.
- Альбина, ты в кафе ждешь кого? – Сергей продолжал улыбаться широкой улыбкой
- Д-да. Своего друга.
- Ну, вот… вот и познакомились! А чем ты занимаешься Альбина? Прогуливаешь пары?
- Нет, прогуливаю уроки в школе.
Сергей перестал улыбаться, серьезно глянул на меня:
– Значит, на самом деле… малая! – И захохотал!
- Не называй меня малая! - прорычала я.
- Все, извини, прости! – улыбнулся Сергей.
- А ты чего здесь делаешь? Что ты прогуливаешь? Работу?
- Нет, я приехал в город…- Сергей слегка запнулся, – Я приехал тебя найти…
- Нашел?
- Да…
- А дальше что?
- А дальше пока ничего: к нам идет твой бой-френд, и по виду, очень злой.
Я оглянулась и увидела Витьку, который чуть ли не бегом шел к нашему столику. Подойдя к нам, он, не останавливаясь, прошипел что-то нечленораздельное, поднял меня за шиворот и потащил к выходу. Сергей сидел и спокойно наблюдал за нами. Уже в дверях я попыталась стряхнуть руку Витьки, потом лягнуть его - опять мимо - и тут услышала за спиной голос Сергея:
- Арчи… до встречи!
- Не называй меня Арчи, я не собака!!!
В ответ только смех… 


Рецензии