Мой одинокий мир..

Приобретая каждый день частичку боли,
Мы погружаемся как будто в пустоту.
А сердце разрывается и ноет
От стихнувшей надежды....
                В тишину
впадает мой рассудок безмятежный
Скользя сквозь временную тень.
Мой одинокий мир стал бессловесным
В нём нет тебя..
                Изо дня в день
твержу одно словами терпкими:
"Ты отпусти его, оставь",
Твой голос мне довольно редкий
Питает душу..
             И представь
наши моменты полны смеха,
И лишь с тобой живая я.
Увы..Воспоминания-помеха,
И между строчкой вставь "была".

На выдохе, как дождь зимой,
Летят слова, как холод в воздух.
Ты моя жизнь, мой кислород,
И тусклый мир сгорает...
                Поздно
прощать потерянную душу,
А лёгкий пепел сентября,
Как жизнь, тихонько говоря,
Выходит медленно наружу.


Рецензии