Разговор с Богом

Я заглянула Богу  в душу,
Увидела прекрасный мир!
Огромный остров, мироздание
С живительным источником любви.
И свет, дающий сил для жизни новой.
Перевоплощение в божественный рассвет.
И глянцевое небо над собою,
Раскинуто до видимых планет.
"О, Боже! Как твой мир прекрасен!
В нем столько теплоты, добра, любви....
И жизнь моя была напрасной,
Если бы не был рядом ты!
Я вижу мелкие росинки
На лепестках твоих цветов.
Здесь дождь прошел?
Нет!   Это слезы!
Детей, -  растерзанными злом!
Людей, которых обижали,
В любви, которых предавали
И с грязью души их мешали,
Топтали, рвали и терзали.....
Но, они веру не предали!
Любовь хранили и страдали.
Ты думаешь, я не замечу
Молящихся тайком людей?
Чтоб были счастливы их дети
И не постиг их рок смертей.
За души матерей, отцов, любимых
За их свободу, нрав непобедимый!
И в Бога веривших  и исцелимых.
За преданность своих друзей!
Я подарю им мир свободы,
Дыхание райского огня,
Чтоб согревал их в непогоду
И в смертный час привел сюда.
К райским садам, где будут вечно
Вкушать священные плоды
И пить живительную влагу,
Согреты светом доброты!"


Рецензии