Забытое вчера

Что будет завтра?
Будет день без слёз,
и проводы любви прощаний,
ты говорила забывать не нужно,
что же ждёшь?,
черёмухой твои печали,
и всерьёз,тепло опять вечернее коснулось,
 где был я,
часами отмеряет  параллели,
а в прошлом сердце,жизнь и вечность всё напополам.
*****************************************
*****************************************
 Разожги камин пожарче,
и налей в бокал вина,
капли от бардо и красный,
растекаются маня,
я губами прикасаюсь
мы одни ,ты только мой,
я любима ,это счастье,
счастье быть твоей женой.


Солнце это стихи посвящаю тебе,есть ещё одни стихи которые я написала очень давно,"Девушка сильная ,девушка красивая"помнишь родной как гуляли по ночным улицам?Никто и никогда не сможет заставить меня променять тебя и твоё сердце на сурогат отношений.Ты приедешь а я прочитаю тебе их и расскажу тебе всё о чём молчала.А пока я просто жду.Как всегда))Береги себя ты очень мне нужен.Очень.


(Антимиры?,не помню, первоначально было ,Ведь мы с тобой в душе одни миры!)Миша браво!((((Гуцериев я вам аплодирую,а как теперь будете когда уже негде будет украсть?Вам продали а вы взяли?Хочу задать вопрос,а зачем вам это?И почему именно мои стихи вы берёте?)Доброго вам.Придворный поэт российского его величества вора!Или что ?Я ошибаюсь?Миша,Миша.Я вас не боюсь,поверьте,за державу обидно,что вот так бывает!Зачем вам всё это нужно?Ведь людей не обманешь.Все стихи были написаны в г.Мытищи.Я просто хочу знать кто вам их продал?Чтобы посмотреть в глаза этому человеку.И вопрос второй,почему всё таки мои стихи?Там день и ночь моя рука целует твою руку,это мы с вами писали  вместе?ведь эта песня написана двумя авторами ,мною и ещё одним человеком,вот только кто он?Я очень хочу встретится с вами.Даст бог увидимся.Доброго вам.


Рецензии