5. Преодоление

  Вода уже не казалось изумрудной… Тяжелые глыбы воды сдавливали мою грудную клетку. Я пытаюсь вырваться из ужасной давящей тяжести многотонной воды - теперь она почти черного цвета. Взмах руками. Откидываю очередной пласт, но на меня накатывает очередная волна! О, Господи, я когда нибудь выплыву из этой воронки?!
Скорость воронки с каждой минутой увеличивается - мне уже с трудом приходится держаться на плаву. Ничего не получается! Меня засасывает в воронку! Я отчаянно машу руками, дрыгаю ногами, силы покидают меня. Кричу! От страха, из горла только шипение… Что? Конец?
Меня неумолимо тянет в центр воронки. Захлебываюсь ледяной черной водой, и меня тянет на дно!!! Неужели никто не видит как я тону?
Витя!!! Таня!!!
Нет. Никто не слышит. Я одна в этом страшном водовороте.
Секунды. Я понимаю, что это последние секунды моей, такой маленькой, жизни... отчаянный взмах... и конец…
Я долго лежу без движения. Постель мокрая от пота, прерывистое дыхание. Руки и ноги болят так, что малейшее движение приносит очередную порцию боли! Это сон, только, всего лишь, кошмарный сон… Но такой реальный…
Слезы, горячие слезы… Резко сажусь.
- Ой! Пресс болит! - я осторожно переваливаюсь через кровать на пол. Вот так вот Алька!, Хорошо же тебя наказали вчера на тренировке!... Костик орал на меня так, что я почти реально поверила, что еще чуть-чуть, и он пришибет меня!
Это потом. А вначале, Витька за шиворот приволок меня в школу, завел в учительскую, где мне пришлось, давясь на каждом слове, просить прощения у Людмилы Ивановны! Я пообещала ей, что через неделю сдам зачет по всей программе за год! Я, наверное, сошла с ума, раз согласилась на Витькины увещевания и жестокие условия математички!!! Когда я выскочила из учительской, глаза мои горели, да и лицо тоже.
Витька, мрачнее тучи - при этом все его конопушки стали коричневого цвета - подойдя близко ко мне, прошипел, что если я не сдам математичке зачет, меня вышвырнут из команды, и я уезжаю обратно домой…
Перспектива ехать домой и жить нормальной жизнью без изнурительных тренировок и бесконечных поездок на сборы меня не испугала. Мама давно уже не одобряла мой выбор связать свою жизнь со спортом. В те короткие посещения дома, давно велись разговоры выбрать нужный институт, нормальную профессию и, конечно же, жить дома, рядом с семьей. Но я все не решалась принять такое решение…
Плаванием я стала заниматься с детсада. Меня сразу отобрали в группу, где с малышами, такими же как я, занимались тренеры. И когда я пошла в 1 класс, другого выбора не было, как только спортивная школа.
Шли годы, я переходила из класса в класс, но неизменным оставалось только одно: тренировки, тренировки, тренировки.
Общежитие, где мы жили,спали ели, было на территории школы. И стадион, где мы занимались, тоже был на той же территории. Временами, ребята, с кем я жила, дружила, менялись. Кто, не выдержав тяжести, бросал спорт и уезжали к родным. Кого не по своей воле отсеивали, как бесперспективных…
С Витькой и Танюшкой мы жили и учились в одной школе. Вот только они на два класса старше меня. Только в общежитии мы были вместе, поскольку мы с Танюшкой жили в одной комнате, а Витька был ее одноклассником, и комната его была напротив нашей. Я все время считала их своими самыми близкими друзьями и даже, наверное, больше, ведь своих настоящих родственников видела реже, чем их. И теперь мне грозило отчисление, и потеря самого родного, что было за последнее время - дружбы.
- Не ори на меня, Алыча! Я не дурра , понимаю все прекрасно.
- Если не дурра, – Витька приблизился еще ближе, - Так докажи всем, что ты что-то стоишь в этой жизни… А с математичкой ты, в самом деле, перегнула палку, так что собери свои куриные мозги в кучу и сдай зачет! - Последние слова он уже просто рычал мне в лицо!!!
А потом настало очередь Костика орать на меня… Ох, если бы только орать.
Вначале, он гонял меня в сухом зале: бегала, прыгала, отжималась, прыгала с дисками, качала ноги, пресс… Что же я еще делала?
Когда пришло время идти в воду, я еле передвигала ноги…
Проплавав в воде примерно 6 часов, я уже не в состоянии была что-то говорить или возражать… Я была благодарна Витьке, что он остался со мной до конца тренировок, и буквально, выволок меня из душа, потому что я совсем не соображала и засыпала на ходу…
Сидя на кухне, обнимая пальцами горячую кружку чая, я вспоминала свой сон… что за бред… страшный сон…
В кухне появился Витька. Хмуро посмотрел на меня, присел напротив.
- Ты почему не спишь?
- Не спится. Сон дебильный приснился…
- Что за сон?
- Я тонула, меня засасывало в воронку… и я утонула.
Витька нахмурился, внимательно посмотрел на меня, пожал плечами.
- Ты мне скажи… как этот тип оказался в кафе? – Витька с трудом сдерживался, старался не смотреть на меня.
- Не знаю… он просто подошел.
- Откуда он знал что ты в кафе?
- Вить, прекрати меня допрашивать! Если тебя это так волнует, спросил бы его.
- Тебе он все равно?
- Ты уже совсем одурел, Алыча? Ты даже вопрос задаешь, как чукча!
Витька посмотрел на меня и заулыбался:
– Ты не переживай, я помогу с математикой. Завтра выходной. После тренировки сядем заниматься. Заниматься, я сказал!!! – прорычал Витька услышав как я застонала.


Рецензии