7 глава

Будильник. Чёрт. Надеюсь я доживу до того момента когда, проснувшись утром я улыбнусь и произнесу : люблю эту жизнь: ибо мне уже надоело непроизвольно вылетающее из меня :опять это ужасное утро: с этими мыслями я встаю с кровати и иду к направлению к ванной но вдруг вспоминаю что у меня сегодня выходной же, вот чёрт. Обматерив все на свете я соной походкой иду обратно к любимой краватке, плюхаюсь туда и обратно засыпаю.
Просыпаюсь я от зверского шума с первого этажа. Вскачив на ноги побежала вниз. В гостиной пусто, иду на кухню, и что я вижу, в место мамы у плиты стоит Найл, да да именно он. Возле него суетятся двойняшки, я стаю разявив рот, не могу сказать и слова.
-Доброе утро- заметив меня улыбаясь произносит Найл, я до сих пор в ступоре.
-Глория хоть бы оделась- хихикает Бени и я вспоминаю что не переоделась и стаю сейчас в пижаме с медвежонками и с вороньем гнездом на голове, вот позор.
-Что ты тут делаешь?- говорю я подходя к Найла.
-Я за тобой пришёл, но ты спала и твоя мама ушла разрешив мне хозяйничать в кухне, вот я и решил приготовить завтрак, а точнее для тебя это уже обед- после его слов я заметила на часах время, пол первого, я столько проспала!? Ууу ставлю новые рекорды!
-Ну хорошо, хозяюшка готовь дальше- смеюсь я.
-Иди умойся- подхватывает мой смех парень.
-Так точно мамочка !!- я чмокаю его в щечку и смеясь иду в ванную. Приведя себя в человеческий вид, спускаюсь в кухню. На столе уже мой завтрак, а точнее обед. Найл, Бени и Крис уже сидят и уплетают свои порции.
-Присаживайся- говорит Найл, показывая взглядом на стул. Я покорно села.
-Приятного аппетита- улыбается он. Я начала трапезничать. Весьма вкусно, нечего не скажешь. Доев я встаю и собираюсь убрать посуду как Найл останавливает меня.
-Я помою а ты иди собирался!
-Куда это?
-Прогуляемся.
-Хорошо через 15 минут буду готова- после этих слов, отправилась к себе. Проблема всех женщин\девушек "что одеть?" минут 5 думаю потом решают одеть желтое лёгкое платье чуть выше колено, белые балетки, такой же белый клатч, закинула туда телефон, наушники на всякий,и немножко денег. Волосы собрала в хвост. Сделала лёгкий Майк и все я готова! Спускаюсь вниз, Найл сидит в гостиной, услышав мои шаги он обернулся и выпучил глаза.
-Ты прекрасна- говорит он и нежно обнимает за талию.
-Спасибо!
-Ну что пошли?
-Пошли!- мы выходим с дома держась за руки, идём в сторону парка.
Мы гуляли по парку, ели мороженое, да же искупались в фантане. Потом пошли в кино на камедию. Выйдя от туда, на улице уже темнело. Время около 20 часов.
-Ну что мне пора, а то мама больше не отпустит меня.
-Со мной она тебя отпустит.
-Хаха это то да!
-Пошли я привожу.
Мы шли разговаривали, он спросил у меня про Аарона, я рассказала ему ту историю,на что Найл посмеялся и сказал:
-Он самовлюбленый кретин!
-Да, да!- смеясь ответила я.
Мы уже доходили до моего дома, как Найл схватил меня за талию, резко развернул и спился в мои губы. Поцелуй длился долго или мне так казалось. Вскоре мы отстранились друг от друга и простояли немного обнявшись.
-Ты меня сводишь с ума- шепчет мне он на ухо- с каждым днём я влюбляюсь в тебя все больше и больше..
-Я люблю тебя-не зная что ответит говорю я.
-Я тебя тоже- немного так простояв мы расходимся.
Придя домой я не с кем не сталкиваюсь. Поднимаясь к себе, переодеваюсь, смываю всю косметику и плюхаюсь в кравать. Засыпаю.




Школа. Я иду по коридору. Школа пуста. Вдруг гаснут все лампочки, я останавливаюсь, страх поглатил моё тело. Резкий ветер дует в окна, они распахиваются, я от неожиданности откидываюсь к стене, сползаю по ней вниз. Мне страшно. Моё тело предательски трясется.слышу резкий и пронзительный крик, закрываю руками уши и зажмуриваюсь. Это продолжается около минуты. Когда наступает полная тишина я встаю и бегу, бегу что есть силы. С далека слышатся щепоты, не понятные, я все бегу бегу, везде темнота и вдруг тупик. Остановившись я оборачиваюсь. Эти голоса приближаются и я отчётливо уже слышу их.
-Нет, Глория, ты не сбежишь от нас. Скоро, скоро мы придем и заберем его у тебя!- кого это? О чем они говорят, я не понимаю?
-Ну что попалась!- этот кто то хватает меня за плечи и трясет, я кричу.
-Неееееет, отпусти!- кричу и кричу, потом получаю пощечину по щеке. От этого удара я раскрываю глаза. Передомной сидит Бени. Значит это был сон, опять этот ужасный сон, сколько можно.
-Лори все в порядке, это сон, слышешь, это всего лишь сон- кричит Бени треся меня за плечи.
-Я сейчас вырву на тебя, хватит уже трести.
Она перестаёт трести, встаёт, складывает руки в узел у себя на груди и строго смотрит на меня .
-Что ты смотришь?- говорю я ища глазами свою одежду.
-Я расскажу маме, это уже осточиртело.!
-Заткнись и не кому ты нечего не скажешь!- рявкнула я.
-Нет уж, я скажу ей. Я тебе не маленькая девочка..
-Да что ты, если тебе 14 лет это не значит что ты взрослая!
-Я все равно расскажу!- после этих слов она выбегает из моей комнаты. Чёрт а если она скажет, то мама меня затоскает к психологам и моя жизнь станет хуже ада. Я быстро вскакиваю с кравати, одеваюсь, умываюсь, хватают рюкзак и рванула вниз. Рекорд, я управилась за 10 минут. Захожу в кухню. Бени стоит возле мамы, они что то обсуждают, а когда замечают  меня сразу замолкают.
-Глория, мне тут птичка донесла что тебя мучают кошмары уже как второй месяц?- я сразу грозно посмотрела на сестру, но она лишь ехидно улыбается, вот маленькая сучка.
-А эту птичка не Анабелла зовут?
-Какая разница, так почему Ты мне нечего не сказала?
-Если бысочла нужным сказать сказала бы. Мам это всего лишь сны.!
-Да Глория, сны, но 2 месяца кошмаров это уже не просто сны.
-Все нормально..-не успевают договориться как мама начала.
-После школы едем к миссис Стайл.
-Но мам...
-Я все сказала и точка. Так вы в школу опаздываете, бегом на выход.
-Чёрт.- я хватают рюкзак, который валялся на полу и быстро выхожу на улицу, где сталкиваюсь с Найтом. Вот кто мне сейчас нужен, так это он.
-Тише, тише- произносит он хватая меня за плечи.
-Ой,извени, Привет.
-Привет- он улыбается наклоняется и целует, нас отрывает от поцелуя Бени.
-Эй голубки, школа ждать не будет пока вы пообжимаетесь!
-Заткнись стукачка- рявкнула я на неё, она лишь хмыкнула и прошла мимо, за нею и Крис.
-Лори ты чего так?- спросил Найл.
-Нечего, потом расскажу, побежали в школу.
Мы успели вовремя.



Продолжение следует.. Скоро....


Рецензии