Не ценишь? Подвинься! Судьба идёт!

Скажи мне честно, я тебя достала?
Быть может мне исчезнуть навсегда?
Тебе любви моей наверно мало,
Так откажись тогда ты от меня!
Удерживать тебя? Зачем? И я не буду!
Если нужна, останешься со мной!
Зачем таскаться за тобой повсюду,
Если ты уже не будешь «МОЙ»!?
Ты меня ценишь? Да вообще о чём я?
Если ценил бы, не ходил к другим…
А я мечтала построить вместе счастье,
Но эта любовь была лишь сном пустым…
Печаль и грусть меня всё время навещают,
Не странно это, ты же далеко!
Звонки твои расстояние не сокращают,
Ты не звонил мне так давно!
Я позвонила, ты был занят, буркнул: «Позже»!
И обо мне опять надолго ты забыл…
Теперь ты не звонишь мне больше!
И хватит врать, что ты меня любил!
Что о любви вообще ты знаешь?
Красивые слова сказал, и думаешь твоя?
Ты сути, смысла ещё не понимаешь,
Тебе неважно рядом другая или я…
Цени меня! Терпение моё не вечно!
А то покину твои покои навсегда!
Ведь вы не цените, что даровано обычно,
А потом жалеете, что было, через года…
Если других к себе ты близко подпускаешь,
Подумай сам, нужна другая или я?
Ты уже меня не замечаешь…
Зачем? Зачем терзать меня?
Ещё раз взвесь, как много ты теряешь!
Моя душа или продажных дев тела?
Ты последний раз на произвол судьбы меня бросаешь!
Девчонок выбрал? Ну, тогда прощай, пока!
Ушёл? Ну всё, замок меняю,
А то ключи от сердца остались у тебя.
И ворота из камня покупаю,
Взлом возможен от несчастья!
Моя судьба придёт ко мне с ключами,
И боль души прогонит на века!
Я знаю, любовь моя уже не за горами,
Она не покинет никогда!


Рецензии