Природа - дура, человечество ещё глупее

   Что мне то прошлое, которое кануло в Лету?.. Ведь я не жил тогда, в прошлом - ни сто, ни сто тысяч, ни сто миллионов лет назад... Не был я ни среди динозавров, поедающих траву, листья дерев или друг друга; не был я и во времена пирамид, построенных египтянами без меня и не для меня и не для того, чтобы я через тысячи лет как турист смотрел, иногда зевая, на эти пирамиды...
  Что мне то прошлое, если я не видел ни эволюции, ни антропогенеза?..
  Что мне то будущее, в котором меня всё равно не будет?..
  Что мёртвым, которых уже нет среди нас, от настоящего времени?.. Да и будущим поколениям - что им с того, что наше время существует, живо?..
  Слаба природа, закон отрицания отрицания победить не сумевшая...
  Глупа природа, всё смертным создавшая...
  А человечество, много о себе возомнившее, ещё глупее...
 
    


Рецензии
Почему ветер глуп...или вода? Почему нам не стать водой или рекой...

Алёна Кор   31.07.2015 17:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.