Настоящий друг

г.Тюмень 17-30 местного времени
Возвращаюсь домой на машине с СТО
(ставили новый аккумулятор на Порше)
трудоемкая работа,непростая,до сих пор
все ошибки не устранены после замены...
Идёт дождь..
У меня во дворе никого незаметно,вроде все зашли домой к себе...
И вдруг вижу с крыльца соседнего подъезда
выбегает мой сын Арафат(10лет) ко мне на встречу под дождём.
Я был ошарашен,резко тормознул.
Спрашиваю сына:


-Арафат,ты что делаешь под дождём?
-Папа,мы играли с друзьями и как дождь пошёл,
все решили идти домой,договорились встретиться
как только прекратится дождь.
-Хорошо сын,а ты сам-то кого ждешь один тут?
-Друзей моих,пап....
-Ты настоящий Друг,сын!...
Я заплакал и обнял сына...


Рецензии
Дай Бог вам, вашему сыну , вашим близким и родным крепкого здоровья и счастья! С Почтением Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   13.08.2015 18:01     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за душевность!
С огромным уважением,

Махирбек Низамович Еминов   13.08.2015 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.