Ревнуешь к моему другу?

Любимый, ты меня к другу ревнуешь?
У нас с ним нет чувств, только пустошь!
Не больше, не меньше, мы просто друзья,
А с тобой у нас будет семья!
Ты хоть понимаешь? Мне нужен лишь ты!
Зачем мне бежать в чужие просторы,
Когда мы с тобой счастье построим,
Вместе карнавал жизни устроим.
Знаешь, для счастья много не надо,
Я никуда не уйду, будь только рядом!
Услышав имя друга, ты загрустил,
А меня бы ты к нему отпустил?
Если любишь меня, тогда держи!
У нас не будет гнусной лжи!
Если ты меня оставишь, я уйду,
Буду страдать, но обратную дорогу не найду!
Твоё счастье в твоих руках,
Если отпустишь, я разобьюсь в прах…
Нет, разобьюсь не я, а всего лишь душа,
Потом я не смогу выносить твоего малыша…
Я никогда не забуду вкус твоих губ,
Ты не был до этого со мной груб.
Представь, что меня будет обнимать другой,
И ты не услышишь: «Спокойной ночи, мой родной» (!!!)
Мне тоже больно, когда ты грустишь,
Неужели ты мне общение с другом не простишь?!
С другом общение, с тобою любовь,
Если хочешь, пролью на неё я свою кровь…


Рецензии