Чаша душ

Глава 1.


Я проснулась и подошла к окну. Через тонкие шторы свет чуть проникал в комнату. Я раздернула их, и все озарилось яркими лучами восходящего солнца. Для меня было странно, проснуться так рано. На часах было восемь утра. Сейчас выходные и обычно я встаю не раньше хотя бы одиннадцати, а то и в двенадцать.
 Мама сегодня была на работе, а работала она бухгалтером в крупной финансовой фирме, ее часто срочно вызывали, как и в этот раз. Папа-офицер полиции, его тоже не было дома. Наверно они оба ушли совсем недавно.  Чайник еще не остыл. Я налила себе кофе, взяла немного печенья и сев за стол, приступила к утренней трапезе. Я не  любила плотные завтраки, меня от них просто тошнило. После этого я пошла в комнату, и все-таки решила проваляться в кровати, пока какое-нибудь дело не поднимет меня.
И дело не заставило себя долго ждать. Примерно через час зазвонил телефон, я удивилась, но все же подняла трубку. Как ни странно это была Сильвия  – моя лучшая подруга. Мы с ней учились в одном классе, и наши семьи довольно долго знакомы, это и положило начало нашей дружбе. 
Мы были знакомы с пеленок и у нас не было секретов друг от друга, до недавнего времени.  Тем не менее, она уже  год училась в другой школе, в другом городе, и общались мы только по телефону или через интернет. Я так хотела  увидеться с ней  и ждала ее звонка.
 Сильвия была ростом с меня, у нее были длинные темные волосы, и они хорошо сочетались с ее серо-зелеными глазами отдававшие ярким желтым оттенком. Одевалась она обычно в зауженные джинсы, майку и клетчатую рубашку сверху, ну или что-то в этом роде, но иногда и платья носила. Я одевалась примерно в том же стиле, многие интересы у нас совпадали. Характер у нее был как у популярной девчонки в классе. Мы с ней были довольно известны в школьных кругах, с нами все хотели общаться, нам никогда не было скучно. Да, и мы были девчонками из группы поддержки. Но с тех пор как она покинула наш класс, я изменилась, стала немного замкнутой. Конечно, я все еще имела авторитет в классе, но уже не сильно пыталась привлекать внимание к своей персоне. Я увлеклась готикой, подростки всегда увлекаются чем-то неформальным и я не исключение. Я не была таким готом, которые полностью  ходили в черном и хотели поскорее умереть, а просто носила темные вещи и подвески с крестами. Но я не пыталась  призывать демонов или что-то в этом роде! В классе ко мне не относились скептически, я общалась с парнями, но бойфренда у меня не было. Несколько раз ко мне подкатывали парни,  я не хотела отношений и быстро отшивала их, это был мой выбор.
Так или иначе, я была рада слышать голос своей подруги. И только я хотела поприветствовать ее, как она меня оборвала.
- Я завтра приезжаю в Денвер!  - заявила Сильвия.
- Просто класс! – воскликнула я. Я была в восторге от этого,  думала она просто звонит спросить как дела. И тут такое! – Где ты сейчас?- немедля спросила я.
- Мы остановились в мотеле в нескольких милях от города…
- Но почему вы не едите? Вы могли бы уже сегодня быть в Денвере. – прервала  я  рассказ.
- Я бы с радостью, но ты ведь знаешь что у меня еще ни машины, ни прав. Так что пока папа не уладит тут дела мы не сдвинемся с места. – она вздохнула с сожалением и замолчала чтобы дать мне сказать. Улыбка на моем лице поубавилась.
- И что мне теперь прикажешь делать целый день!? – конечно же, это был риторический вопрос, но я надеялась услышать предложения.
- Ты же хотела чем-то заняться, пока я не позвонила, вот и займись. – если бы она знала что дел у меня совсем не было. Я хотела возразить, но промолчала. В трубке послышался шум и раздался небольшой крик где-то вдали. «Подожди»- она закрыла трубку рукой «Боже, ты когда-нибудь можешь сделать что-нибудь нормально!» - приглушенно послышалось в трубке. По этой фразе я поняла что Крис опять что-то натворил и усмехнулась.
 Крисс – младший брат Сильвии и наверно самый проворный человек в семье Кит. Это, по крайней мере, как я помню, темноволосый и зеленоглазый мальчик девяти лет. Ну, на данный момент ему было десять, хоть это и не меняет дело. Когда он был совсем маленький мы с ним возились, хотя справиться с таким проказником было нелегко, вскоре мы оставили попытки.
- Представляешь, что он натворил!? – ее голос вернулся ко мне.- Он пролил колу на мою сумку, потом стал вытирать и размазал рисунок. – я усмехнулась, но она кажется не заметила. Затем снова отникла от телефона,  «Маленькое чудовище!» - крикнула она. «Я нечаянно» - наконец послышался голос Крисса. Я снова  усмехнулась. –Ладно мне пора. –легонько сказала она и бросила трубку. Не ложа трубку я протянула «Пока…» и вздохнула. Бросать трубки было дурной привычкой Сильвии. Ну что же, придется чем-то занять себя на сегодня. Я взглянула на часы, было десять. Для магазинов рановато, но можно просто прогуляться до парка.



Глава 2.
Я бежала по улицам трусцой и вдруг услышала крик. Он доносился от проулка. Сначала я остановилась, «Это не мое дело» пронеслось у меня в голове. Но любопытству не было предела, я не трусиха и решила все-таки узнать что происходит. Крик доносился из плохо освещенного переулка.   Когда я подкралась поближе, я увидела как мужчина, бородатый и грязный, прижимает женщину к стене и угрожает ей ножом. И это среди бела дня! Я была шокирована увиденным, это было ужасно, но еще ужаснее было то что я не могла помочь,  оглядевшись,  я увидела уличный телефон. Без каких-либо сомнений я бросилась к нему и позвонила в полицию. Сообщив им происходящее и адрес я повесила трубку, но  не могла оставаться на месте пока жизни женщины угрожают. Я опять подкралась, спряталась за мусорные баки, на этот раз я была ближе и смогла расслышать что он ей говорит.
 - Выкладывай где ваш лагерь или будешь страдать  пока твоя мерзкая жизнь не кончится.– его глаза были прищурены.
- Даже не думай что сможешь заставить меня выдать своих, я в отличии от вас не пытаюсь доставлять страдания людям вокруг. – она с гневом посмотрела на него и хитро улыбнулась. Я смотрела на все происходящее и отклонившись назад задела один мусорный бак. К моему несчастью он с огромным грохотом свалился на другой, а тот на другой. Конечно, не стоит говорить, что меня увидели и все,  что  я смогла сделать в эту секунду это  сделать удивленное  лицо и выдавить «Ой».
Мужчина отвлекся от женщины и яростно смотрел на меня. Он медленным шагом пошел ко мне, держа в руке перед собой нож. «Беги!» прокричал голос в голове, но я не могла пошевелиться.  Я стояла на месте как вкопанная и не отводила от него глаз. Мне казалось, что если я дернусь с места, то будет только хуже. И я была права. Та женщина стояла и смотрела, как он идет ко мне. Еле слышно я прошептала «Бегите!», я видела, что она услышала, но продолжила стоять.
- Если ты тронешься с места, ей конец.- сказал он женщине, не сводя взгляда с меня.
 Тем временем мужчина подошел ко мне вплотную,  конец его ножа был в паре сантиметром от моего живота. Вдруг он резко схватил меня, оставляя медленные движения позади  и прижав к стене как бывшую жертву, подставил к моему горлу нож. Я вскрикнула.
- Отпусти ее, она тут не причем! – выкрикнула женщина, делая шаг вперед. Теперь я разглядела ее. Она была одета в какую-то боевую одежду, на бедра крепился пояс с ножнами. Волосы светлые и заплетены в тугую косу сзади, на щеке шрам как белая черта, портивший ее красивое лицо.
От ее приближения, мужчина еще больше прижал нож к моему горлу. Я нервно сглотнула и жалобным взглядом смотрела на женщину.


- Ну нет уж, теперь у тебя есть веский повод все мне рассказать. – он ехидно  улыбнулся.
- Не надо вмешивать сюда таких как она. - она осторожно взглянула на меня и снова посмотрела на него. – Они не виноваты в наших разборках. Это только наше дело.
- И я с ней согласен. – донесся голос слева, от входа в переулок. –Отпусти ее!
Ну слава богу! Я уже начинала думать, что прохожие нас не замечают. Здесь довольно темно, не считая, что на улице день. Я могла только немного разглядеть своего спасителя. Это был парень, на вид лет восемнадцати, выше меня примерно на голову. У него были темные волосы и светлые глаза. Одет он был в темную футболку, джинсы и кроссовки. Он серьезно  посмотрел на женщину. Та оглянулась, и остановив взгляд на пожарной лестнице, стала быстро забираться на крышу дома. Посмотрев вниз последний раз, она кивнула и побежала вперед, подальше от нас. Теперь мы снова остались втроем. Парень не сводил глаз с мужчины и тот не сводил глаз с парня. Мне казалось, что они на секунду забыли что здесь, между ними есть промежуточное звено, то есть я. Парень стоял, наверно метрах в восьми от нас, но в следующую секунду, он уже был прямо перед нами и ударил мужчину в живот. Тот взвыл от боли и ослабил нож. В этом момент парень схватил меня за руку, и мы побежали из переулка. Мужчина последовал за нами, но как только мы покинули переулок он остановился и прошипел  - «Это еще не конец» - потом, ехидно улыбаясь, скрылся в темноте.
Я вздохнула с облегчение,  не хотела бы я попасть в такую ситуацию снова. Это пока самое захватывающее и ужасающее что произошло в моей жизни, не считая экзамена по математике, который я сдала на пять. Это было более странно.
 Задумавшись, я забыла, что хотела поблагодарить своего спасителя, но обернувшись,  увидела, что он исчез. Я чувствовала себя неудобно, из-за того что не сказала спасибо, не узнала кто он такой. Я даже толком его не разглядела. Я повернула шею несколько раз, она затекла пока к ней был прижат нож этого маньяка. Мне было интересно кто они такие и  о чем они говорили. Что значит не вмешивать таких как я? Ввязываться в это не хотелось, так что я решила пойти домой. Если полиция приедет и никого тут не найдет они просто подумают что это розыгрыш.
Мысли не покидали меня по дороге. Я не бежала, просто спокойно шла. Даже после того что случилось я не хотела торопиться.


Дойдя до дома я огляделась по сторонам, потом быстро забежала внутрь и захлопнула дверь. Почему я начала бояться только сейчас? Где был мой страх, когда я стояла перед этим бородатым маньяком? Почему я не убежала когда была возможность? Эти вопросы мучили и я подумала неплохо было бы отвлечься от дурных мыслей.
Последние два месяца я была увлечена сагой о Даррене Шене, мальчике полувампире и сейчас я уже читала последнюю из двенадцати книг. Меня воодушевляли его приключения, хоть они и не были особо счастливыми. Я даже хотела бы ненадолго попасть в любимую книгу. Меня радовала то, что такие опасности могут быть только в книгах или фильмах. Я взяла книгу с полки и плюхнулась на диван, погружаясь в чтение. Приблизительно через полчаса раздался звонок в дверь.  Я не торопясь встала с дивана. «Кого там черт принес?»
Я открыла дверь, но за ней никого не было. Я оглядела сад и улицу,  там тоже никого не было. Мне же не могло показаться. Я четко слышала звонок в дверь. Ну и странно же денек начинается! Вздохнув, я закрыла дверь  и отправилась в свою комнату, продолжать чтение. Снова принявшись за книгу, я ощутила на себе чей-то взгляд. Боком я увидела, что кто-то за окном пялится на меня. Я осторожно повернула голову,  там никого не было. Кажется, я схожу с ума. В следующие пару часов ничего больше не произошло, я тихо читала книгу. Но  на душе было неспокойно. Поскорей бы приехала Сильвия, я не хочу больше сидеть в родных четырех стенах, да к тому же одна.
 Прошел еще час и я успокоилась, нет желания сидеть дома, схожу пожалуй по магазинам. Я подошла к книжному шкафу и поставив туда  книгу которую читала, взяла другую, толстую, темно-коричневую, в твердом переплете, с маленьким замочком на краю. Это был мой личный «сейф». Там я хранила дневник и деньги.  Ключик всегда был со мной, на цепочке которая висела на шее. Я открыла «сейф» и достала немного денег, заодно решила написать про сегодняшние события, теперь они казались даже забавными, как дурной сон.
 Я вышла на улицу и направилась в сторону магазинов. По пути зашла в кофейню,  где  работала, но сегодня у меня выходной. Я хотела  поздороваться с  Питом и Анжелой.
 Пит Эткинс – отличный варит кофе. Некоторые ходят сюда только из-за него. Пит – рыжеволосый парень с веснушками, но тем не менее он очень популярен в школе, он капитан  футбольной команды. Даже не знаю зачем он пошел работать в кофейню, но другим игрокам это нравилось. Как я говорила, мы с Сильвией были в группе поддержки, но когда она уехала, я ушла из команды, мне стало скучно бегать и махать помпонами. Он подкатывал ко мне когда-то, но я его отшила.
Анжела Камбелл – девчонка со светлыми волосами и карими  глазами. В младших классах она носила очки, но теперь, по моему совету, носит линзы. Она почти никогда не выделялась в школе и была очень застенчива. Но как оказалась она такая болтушка. Человек, если ты его не знаешь, кажется совсем другим, но когда ты начинаешь с ним общаться, восприятие сильно меняется.
- Привет Нора! – Пит заметил меня сразу, как только я вошла. Он радостно  улыбался своей белоснежной улыбкой. Той улыбкой, от которой девчонки тают, но не я. Я лишь легонько улыбнулась в ответ и сказала – Привет.
 Я подошла поближе и Анжела тоже заметила меня.
- Привет Нора. – произнесла она тихо со скромной улыбкой. Сегодня она оделась очень даже ничего. Я не сильно разбираюсь в моде, но ее вид был почти как с обложки журнала. Кроме волос, похоже ветер потрепал их.
- Привет Анжела, отлично выглядишь. – я дружелюбно улыбнулась. - Как дела?
- Спасибо. – она прямо светилась. - Работы много – она кивнула  в сторону столов посетителей. Все столики были забиты. – А ты как?
- Все хорошо – я улыбнулась, не хотелось бы посвящать ее в события сегодняшнего утра. Анжела очень впечатлительная. Она бы только забеспокоилась. Я огляделась.- Может вам помочь?
- Возможно – немедля сказал Пит.
- Не стоит, у тебя выходной, ты и так много работала, мы справимся. – ответила Анжела, подмигнув. Лицо Пита поменялось на разочарованное. Он сильно явно выражал симпатию ко мне, так, что даже самый глупый человек на земле давно бы уже понял. Я подошла к Анжеле.
- Вид отличный, но не мешало бы причесаться. – шепнула я ей на ухо, неловко улыбаясь. Девушка немного смутилась, но в ответ кивнула. - Ну я пойду. Пока.
- Пока. – сказала Анжела. И когда я уже успела выйти, раздался выкрик Пита – Пока! Я усмехнулась. Почему его выбор пал на меня? Вокруг столько клевых девчонок, которые обожают его, но он их и не замечает. Неплохо было бы найти ему подружку. Хм, а они с Анжелой неплохо сморятся вместе. Я расплылась в хитрой улыбке.
 Идя по улице, не замечая как много в моей голове перемешалось, я дошла до моего любимого магазина «всякой всячины». В этом магазине было много необычных штук, которые больше нигде не встречались. Еще тут была палатка гадалки. Я никогда к ней не ходила, но мне все равно нечем было заняться.
 Я зашла в палатку и увидев табличку с ценой на предсказание, протянула деньги парнишке на входе. Он выглядел забавно. На нем были бриджи, похожие на шаровары, длинная рубаха, на голове какая-то странная шапка.
 Многие говорили, что эта гадалка и правда предсказывает будущее и что все ее предсказания сбываются. Я не верила во всякие сказочные силы и тем более в предсказания. Я никогда не была суеверной, не верила ни в рай ни в ад и потусторонние силы, приметы были для меня пустым звуком. Я пошла к гадалке, так, ради развлечения.
- Проходи- раздался голос из-за угла палатки. Я последовала на голос и оказалась в комнате, палатка была просто для прикрытия этой  огромной комнаты. Она была фиолетового цвета, везде были развешаны украшения. На стенах были картины  и поблескивали яркие камушки. Посреди комнаты стоял стол, он был как кофейный. Гадалка сидела на полу и рассматривала свои карты. Она была одета в длинное бордовое платье, которое, как и стены поблескивало камнями. Лицо ее было скрыто легкой паранджой, видны были только глаза. Возле нее на полу лежали платки с монетами. На столе стояла черная свеча и пламя колыхалось как бешеное.
- Ну что Нора Брайант, так и будешь там стоять? –спросила она, не отрывая взгляда от своих карт, все еще перебирая их. 
- Как вы?
- Что? Угадала твое имя? Я тебя умоляю, я ведь не обычная гадалка. Садись.- она кивнула на другой конец стола. Я подошла и осторожно села на пол возле  стола.
- Ты меня боишься? – она взглянула на меня, я не видела ее губ, но она явно улыбалась.
- Скорее не доверяю – ответила я растерянно.
-Как и все вокруг –она хихикнула. –Ладно не будем терять время, ты ведь пришла сюда узнать будущее?
 Я неуверенно кивнула.
- Дай мне свою руку. – она протянула мне свою. Я посмотрела на карты и подумала, почему она не использует их. – Они мне не пригодятся. -  перебила она ход моих мыслей, снова усмехнувшись. Я нерешительно протянула ей руку. Она взяла ее и поднесла поближе к себе. Она долго всматривалась в мою руку и наконец, оторвалась от нее с испуганным выражением лица. Потом она посмотрела на меня вопросительно. Я смотрела с тем же немым вопросом.
-Что-то не так? –  прервала я молчание. Она снова посмотрела на мою руку.
-Нет, все в порядке. – ответила она стараясь сменить выражение лица. Но я ей не поверила.
-Ну и что же ждет меня в будущем?  - по ней было видно, что она ожидала этого вопроса, но ей не хотелось отвечать.
-Будет несколько несерьезных «поворотов судьбы» , но в принципе все будет хорошо.


- Что значит «поворотов судьбы»? – озадаченно спросила я.
- Ничего серьезного, просто в судьбе будет несколько поворотов, событий.
- Каких еще событий? – я продолжала настаивать. Гадалка щелкнула пальцами и в комнату зашел парнишка, что взял у меня деньги на входе.
-Ваше время закончилось. – сказал он.
- Но..
- Прошу вас выйти. – продолжил он. Я злобно посмотрела на него, затем на гадалку.
- Я же толком ничего не узнала!
-Пожалуйста, прошу на выход. – настаивал парнишка в забавном костюме. Я молча поковыляла за ним из комнаты, каря себя за то что попросту потратила деньги. Все эти гадалки – обманщицы! Просто вымогатели денег!

С расстроенным лицом я вышла из комнаты и из палатки. Я решила пройти дальше в магазин и проходя палатку, увидела, что сзади она не соединяется со стеной и в стене нет входа в комнату. Я удивилась, но сразу же подумала что это трюк, чтобы заинтересовать посетителей.  Возможно, комната уходила вниз, в какой-нибудь подвал. Хотя я не помню, чтоб там был спуск или лестница. Впрочем, у меня даже мысли не было что это магия или что-то волшебное. Я долго разглядывала и трогала стену за палаткой, мне уже казалось что люди, которых тут не особо много, косятся на меня как на чокнутую. Но мне было интересно узнать, в чем подвох. Через несколько минут я поняла что стена либо обычная, либо вход очень хорошо спрятан.
 Когда я поняла, что зря теряю время, на улице начинало понемногу темнеть. Этот день с одной стороны  был скучным, а с другой наполнен событиями. У меня оставалось немного денег и я решила что-нибудь купить, не уходить же из магазина с пустыми руками. Я купила смешные очки в виде  двух револьверов и такие же очки в виде гитар, когда приедет Сильвия мы, можем сфотографироваться в них и подурачиться. Еще я купила магический шар ответов с восьмеркой на боку, мое любимое число. Сильвия в отличии от меня верила в приметы и даже думала что существует что-то потустороннее. Этот шар я подарю ей, в качестве приветственного подарка. Она, конечно же, будет думать что шар говорит ей правду, она немного наивная, по крайней мере, такой я ее помню. Чудная девчонка, боявшаяся всяких вампиров и оборотней. В ее то, тогда, шестнадцать лет! Когда мы после прогулок возвращались поздно домой, она озиралась по сторонам, боясь, что на нас нападут. В голову хлынули воспоминания. Прошел всего год, а ощущения что мы не виделись уже лет десять.
Глава 3.
Когда я зашла, дома было все также пусто. Мама с папой еще не вернулись с работы, хотя мама должна была прийти раньше. Я не приняла этому особого значения, задержалась и задержалась. Весь оставшийся вечер я просидела перед телевизором. Через два часа пришел папа, а мамы все еще не было.
- Привет.- устало пробормотал он.
- Привет.
- А где мама? – он осмотрелся.
- Она еще не пришла.
- Странно, она позвонила мне еще три часа назад и сказала, что уже на пути домой. – у него был угрюмый взгляд – Она уже давно должна была быть дома.
Папа схватил телефон и набрал маму. После нескольких длинных гудков, на обратной стороне взяли трубку.
- Оливия! Где ты? Что-то случилось? – я слышала весь разговор.
- Все в порядке, я встретила старую подругу и сейчас у нее в гостях.
- Почему ты мне не позвонила. Ты же знаешь, что я беспокоюсь. Ты надолго там? 
- Я сегодня переночую у нее, так что, не беспокойтесь за меня.
- Хорошо. – одобряюще сказал отец и легонько улыбнулся.  – Пока. – он повесил трубку и посмотрел на меня.- Она..
- Я слышала. – прервав его, сказала  я и улыбнулась. Папа пошел к себе в комнату, я снова осталась одна. Но ощущение, что я не одна в доме, успокаивало меня. Я еще некоторое время провела, смотря любимое телешоу. Поняв, что уже засыпаю, я пошла принять душ и почистить зубы, стандартная процедура, перед тем как лечь спать.

Я вышла из душа и посмотрела на себя в зеркало. Странно, то же лицо, та же фигура, те же волосы, но меня не покидало ощущение, что-то изменилось, во мне. Я внимательно всмотрелась в отражение, и  тут за моей спиной возникла женщина. Я резко повернулась, но никого не было. Так, это уже действительно пугает! Я выглянула из ванной, подумав, что женщина могла просто выйти. Коридор был совершенно пуст. Сердце бешено заколотилось. Я успокоюсь только если лягу спать, так я и поступила.



Я шла по незнакомой улице, кажется уже не в Денвере. Вокруг пустынно, ни одной живой души. По спине пробежал холод и ,обернувшись, я увидела женщину, она была в белом платье по которому спадали ее темные волосы. Женщина смотрела на меня своими ярко-синими глазами с зелеными прожилками, такими же как у меня, и улыбалась.(У меня редкий цвет глаз, ни у кого из моих родных нет таких глаз, даже у мамы с папой) И все бы ничего , если бы она не была полупрозрачной и не висела над землей. Через нее просвечивала улица, уходившая вдаль. У этой улицы, казалось, не было конца. Мое сердце колотилось как сумасшедшее и я не могла оторвать от нее взгляд.
- Здравствуй Нора. – скала она  мелодичным голосом и тепло улыбнулась.
- Откуда вы меня знаете? – спросила я.
- Я знала тебя с самого детства моя милая.  – ее лицо было мне знакомо, но очень смутно. Мне казалось что я ее видела, возможно , очень давно.
- Я вас не знаю. – промолвила я, несчастно смотря на нее, стараясь вспомнить,  но не помнила. Ее улыбка сменилась горечью.
- И хорошо. – она снова улыбнулась, но на этот раз как-то печально.
- Кто вы? – произнесла я, но в ту же секунду она исчезла и мой голос раздался эхом по пустой улице. Я оглянулась по сторонам, но женщины нигде не было. Она просто… испарилась.
 С озадаченным лицом я пошла вперед по улице, каждый раз оборачиваясь, надеясь, что женщина вернется. Я вышла на другую улицу, тут было так же пустынно. Люди как будто …. вымерли! Город был, как после апокалипсиса. Только вот никаких разрушений, никакого огня.
Вдруг все вокруг меня испарилось, и перед лицом предстала другая картина. Я на кладбище. Видно, что же поздняя осень, на небе сгущаются тучи в преддверии снега. В метрах десяти от меня проходили похороны. Я подошла поближе и увидела маму с папой. Мама плакала, и даже у отца глаза были красные. Он обнимал ее за плечи, печально смотря на гроб. Возле могилы было много народу. Справа стояла группа знакомых мне  подростков и отдельно от всех стояла Сильвия, она устремила взгляд в землю и легко пинала ее ногами. Мне стало нехорошо и появилось плохое предчувствие. Я подошла еще ближе и остановилась в шоке. Мои опасения подтвердились. В гробу лежала девушка, невысокая, с темными волосами, глаза у нее были закрыты, а кожа была белой, как простыня. Эту девушку я очень хорошо знала, потому что это была я.



Сзади стояло уже готовое мраморное надгробие с высеченной эпитафией «Покойся с миром Нора Брайант –любящая дочь и лучшая подруга, мы всегда будем помнить и любить тебя…»
Я в шоке отошла он нее. Тогда меня наверно никто здесь не видит. Я подошла к Сильвии и пыталась позвать ее, потом к родителям, родственникам, одноклассникам. Бесполезно! Хоть кричи на все кладбище, никто все равно не услышит! От безысходностью я снова подошла к гробу, наклонилась над своим почившим телом и взяла себя за руку, как бы это странно не звучало. Вдруг глаза трупа открылись и она схватила меня за горло. Глаза у нее, то есть у меня, были красные, совсем не синие. Хоть я была мертва, я чувствовала что задыхаюсь. Краем глаза я видела, что никто ничего не замечает, будто ничего не  случилось. Она подтянула меня к себе и прошептала мне на ухо: «Тебе не сбежать от своей судьбы Нора Брайант».

Я проснулась в холодном поту, меня никогда раньше не мучили кошмары, да к тому же такие. Я чувствовала,  как ныла шея, я буквально задыхалась. На секунду я даже решила, что все было реально, но эту мысль я отмела. За окном дождь заглушал ночную тишину. Ветки старого дуба, что рос у меня под окном, так как моя комната находилась на втором этаже, стучали в окно, как в каком-то фильме ужасов. И как вы думаете, что было потом? Конечно же, я не смогла уснуть, всю ночь лежала и накрывалась одеялом. Прямо как в детстве, когда мне казалось что если уснуть за тобой придут монстры.  Я смотрела в стену, по которой бегали тени дерева. Они были похожи на корявые руки. Я зажмурилась и пролежала так некоторое время, пока сон не сморил меня.

Глава 4.
Когда я проснулась на улице светило солнце, лучи его отражались в лужах. На часах было одиннадцать утра. Ну наконец все пришло в норму. Видимо вчера был сильный ливень, потому что на дороге валялись ветки деревьев. Одевшись, я спустилась вниз, где меня ждал завтрак. Папа приготовил яичницу.
-Дооброе утро. – сказал он зевая, увидев меня.
- Привет пап.  А мама что не приходила?
- Нет, она наверно сразу же отправилась на работу. – вздохнув ответил отец. – Будешь есть? – он показал на яичницу.
- Нет. Я пожалуй воздержусь. – я легко улыбнулась. В горле пересохло.  Открыв холодильник, я налила себе стакан сока и жадно выпила  его. Но пить все еще хотелось. Мне так лень было снова тащиться до холодильника, я подумала, как хорошо было, если бы сок сам напивался в стакан. Но, переборов себя, встала и поплелась к холодильнику. Когда я вернулась чтобы налить сока, стакан уже был полон. – Ты налил мне сок? – обратилась я к папе.
- Нет, он уже был полный. – я не придала этому значения, в моей жизни были события и постраннее, особенно вчера. Даже вспоминать  не хочется. – Да, кстати. – добавил отец. – Звонила Сильвия, сказала, что скоро они будут здесь. Они поселились в «Curtis».
- А разве они не могли бы пожить у нас?
- Я предложил Джорджу, но он любезно отказался, сказал, что не хочет  нас беспокоить. Я конечно же возразил что никаких неудобств они нам не доставят, но когда он упомянул о Крисе, я замолчал. – я согласно кивнула.
Джордж Кит – отец Сильвии, ее мама умерла когда Сильвии было шесть. Мужчина средних лет, кем он работает я точно не знала, он часто меняет работу.
Наш дом не вынес бы Криса. Я представила себе, как светлые стены нашего дома были заляпаны грязью, красками и еще не понятно чем. Мама сошла бы с ума, увидев такое.

Через несколько минут раздался звонок в дверь. Папа был на кухне и хотел уже открыть когда я закричала: - Нееет… -  сбегая со второго этажа. – Я сама!
Я открыла дверь с широкой улыбкой на лице. Но от увиденного улыбка поутихла, и на лице появилось удивление. Передо мной стояла девушка среднего роста, с немного растрепанными угольно-черными волосами с красными кончиками,  примятыми сверху кепкой. Глаза были накрашены черными тенями, в брови и в губе красовался пирсинг. Одета она была в черные кожаные штаны, зеленую футболку с надписью «Slipknot», а сверху была  такая же черная косуха. На ногах были армейские сапоги.
- Что уставилась? Не узнала? – надменно спросила она и улыбнулась.
- Э, Сильвия? – это была какая-то «другая» Сильвия, из привычного в ней остался только голос.
- Да, это я, может будем разглядывать друг друга внутри.- она кивнула на вход в дом.
- Да, конечно, проходи. – мне было даже неловко. Мы вошли в дом и Сильвия поздоровалась с отцом. Он тоже был шокирован увиденным и отвел меня в сторону.
- Ты уверена, что еще хочешь с ней общаться? – шепотом спросил он.
- Пап! – осуждающе шепнула я.
- Я же шучу. – он улыбнулся. – Ну что, девочки, можете подняться наверх и поделать что-нибудь в комнате Норы. Да, кстати, а где твой отец? – он посмотрел на Сильвию.
- Мы приехали сюда по его работе, он сейчас уехал по делам.- сказала Сильвия. – А я отправилась вас навестить.
- А как же Крис, он сейчас один?
- Он в отеле с папиной подружкой.
- Может и правда пойдем наверх? –перебила я. Она согласно кивнула и мы направились в мою комнату.

Мы сидели в моей комнате, и Сильвия рассказывала мне о себе. Казалось бы, чего я о ней не знаю, но на самом деле оказалось, что много. Она рассказала о том как они с отцом и Крисом переехали в Сиэтл и как пошла в новую школу. Она сразу стала «своей» в классе и познакомилась с популярными ребятами. Она увлеклась  роком и теперь одевается как рокер - металлист. Этот стиль привил ей  ее парень Том. Про него она больше ничего не сказала. Это меня удивило обычно она мне все уши выбалтывает своими парнями, но не этим. Я не стала ее расспрашивать.
- А ты почти не изменилась. – сказала она, окончив свой рассказ. Я улыбнулась. – Ну, как у тебя дела? – и тут весь прошедший год выпал у меня из головы.
- Я.. Ну вообще - то ничего особо не случилось.
- А Пит все еще за тобой ухлестывает? – спросила она. Я снова улыбнулась. – Понятно, может дашь ему шанс?
- У меня на примете есть подходящая пара для него. – я посмотрела на нее с хитрой улыбкой.
- Если что я могу помочь. – она поняла о чем я, кажется. Хорошо, что ее авантюризм остался при ней. – Может, погуляем?
 И тут я сразу вспомнила вчерашний день. Теперь я думала только о том рассказать случившееся подруге или нет. На минуту я зависла.
- Эй. – Сильвия хлопнула мне по плечу, выводя из легкого транса. – Ну что идем?
- Знаешь, я бы пока не хотела выходить из дома.- лицо скосилось в кривой улыбке.
- Так, так, Нора Брайант не хочет выходить из дома. Что случилось? – я не особо умела врать и она меня раскусила.
Я рассказала ей о вчерашнем дне. О том как попала в передрягу, о том что гадалки – мошенники, но о сне я решила промолчать. Во время рассказа я вспомнила о магическом шаре ответов, о том что хотела подарить Сильвии.
- Я конечно не знаю понравиться ли тебе это .. – говорила  я вытаскивая шар из «сейфа» - Ну вот. – я протянула ей подарок. Она взяла его и рассмотрела.
- Спасибо, очень мило, вот только у меня для тебя ничего нет. -  я улыбнулась так что она поняла, что мне не надо подарков и продолжила рассказ.
Когда повествование вчерашних событий подошло к концу, Сильвия странно посмотрела на меня и опустила глаза, как будто задумалась. Мне казалось, что сейчас она все мне разъяснит, но ответа не последовало.
- Больше ничего странного не происходило?
- Нет. – мне не хотелось говорить о женщине из сна.
- Все равно это не повод не выходить на улицу. – сказала она.
- Тебе легко говорить, не на тебя же вчера напали.
- Боже мой, когда это Нора Брайант стала такой трусихой!? – возразила она. Я аж рот открыла. Это кто из нас еще трусиха!? Она засмеялась и я тоже.


Рецензии
это великолепно

Сильвия Кит   14.08.2015 23:31     Заявить о нарушении
Благодарю

Аня Брайант   15.08.2015 15:22   Заявить о нарушении