Годовщина свадьбы 18 лет

Вместе восемнадцать лет,
Столько живёт союз родителей моих!
И если был у них секрет,
То лишь один и на двоих!
Нашей семье уже восемнадцать!
Столько родители мои бок о бок живут.
И радость любит в дом наш возвращаться,
Надя и Вася создателей зовут!
Был у них порядок и красота,
Но однажды в доме появилась я!
Заполнилась вся пустота,
Принесла я больше радости и счастья!
Вмиг исчез порядок,
Но это не беда!
Ведь маленький ребёнок,
Это не с проста.
Я росла, играла,
Шкодила всегда.
И тут мама мне сказала:
«Скоро будет сестричка или братик у тебя»
Радость-то какая!
Будет с кем чудить!
Ничего не зная,
Мама успела уж родить!
И идём мы с папой
На братика смотреть!
Лица озарялись улыбкой,
А душе хотелось петь!
Так нас воспитывали вдвоём,
Мы чудили иногда…
Я была примером,
Но к сожаленью не всегда!
Каждый с братом шаг наш
Радовал семью.
А сегодня праздник, родители, ваш!
За счастливую семью благодарю!


Рецензии