Крабы

Лето. День пятьдесят восьмой.

Вспомнилась мне сегодня старая шутка:
- Как стать крабом?
- Нужно встать раком и ходить боком.

Это я к чему? А к тому, что сегодня устроила фотоохоту на крабов, умело и, что самое обидное, быстро прячущихся в развалах валунов на диком пляже. Жутко эти бестии недовольны, что в их привычный полуденный уклад некто с чем-то непонятным и противно-блестящим вносит свои коррективы. Так вот, чтобы влезть во все потаенные гротики и зазоры между камней, так любимые обладателями плоских панцирей, мне пришлось стать крабом.

Малышка, отдыхавшая с родителями неподалеку, была сильно удивлена таким поведением взрослой, с ее точки зрения, тетки:
- Теть, а что ты делаешь?
- Крабов фотографирую.
- А зачем?
Тупик... А и правда, зачем?
- Просто так.
- А тебе не страшно, что они тебя ущипнут?
- Ну я же к ним пальцами не лезу.
- А поймаешь мне одного?
- А тебе зачем краб?
Теперь тупик у нее.
- Просто так.
- А зачем его просто так мучить? Он же живой.

Малышка быстро теряет ко мне интерес, а я возвращаюсь к прерванному занятию. Но теперь это уже не так интересно. Тем более, что солнце припекает нещадно. Пойду лучше стану рыбкой.


Рецензии