язычески... Tallinn день восьмой

зубцами башен рвутся облака – погода: дрянь...
до внутренностей вывернутый зонт – готов тащить.
от молнии озоновый разряд... и скоро грянет-
язычески - под небом грозовым ищу защит.
от Святовита* вспомнила богов, начав с их жертв
из огненных выходят колесниц, являя власть...
провидицу,  ослепшую в грозу – мир знал уже.
в беспамятстве - славянкой молодой и мне пропасть.
потом найдут в селении твоем – в руках цветы
по горьким и безудержным слезам узнают: – кто...
на празднике «родительской» любви и «всех святых»
крестом пометят петли у ворот, крича при том:
«Знать больше, чем рассказывает сон ей не дано!
настояно на утренней росе питье ведьмак!»
решишься ли, сказать им принародно, что давно
слепухе - муж...  из Крынджилиц - примак.
а люди в недоверии живут, и в нелюбви.
ТАКУЮ замуж взял, и строить дом готов!?

из желтой сливы можно сделать столько вин,
как из элитных  вкусовых  сортов.

была бы изгнана, но гнать  страшатся все ...
не детям – сахар ...знать судьбу – несут.
питье ведьмак настояно на утренней росе.

узнав судьбу – готовят самосуд...

Tallinn 12-07-2015

* бог балтийских славян


Рецензии
Ленушка - умница моя! Низкий поклон тебе до земли за любимицу мою! Люблю её, люблю тебя! Я ведь даже жилище себе купила недалеко от её мест, чтобы пожить поближе... Как тебе в твоих путешествиях славных, моя хорошая? Жду-не дождусь увидеть тебя на своей страничке! Ты вернёшься - я уеду, опять в Болгарию, к ней... Целую, люблю,

Виктория 10   15.08.2015 10:37     Заявить о нарушении
Викуша, спасибо!
Ты не перестаешь удивлять меня) Жилище в Болгарии? Как романтично )
Я уже вернулась. Шторм и ливни из Сочи и Адлера погнали обратно. Хотела еще неделю отдохнуть.Но предполагать можно сколько угодно, однако природа располагает так, как ей вздумается.Поэтому пришлось уехать раньше.
обнимаю ,
Твоя

Елена Талленика   27.08.2015 00:10   Заявить о нарушении