Про мои сны вчера и сегодня

                Про  мои сны вчера и сегодня..

Вот и пришло утро мое, очередное. И вчера,  было оно моим
И сегодня. Пока, что,  оно мое. Пока.
И это радует. Возможно, оно когда –нибудь, будет и не моим.
Кто -то другой, вместо  меня, будет радоваться лучам солнца..
Странные мысли приходят иногда в голову.

 Ночь проходит,  и ночью происходят странные вещи. Ничего не делаешь, а  в голову приходят странные сновидения.
Вчера я видел сон про пачки денег.  Пачки была из зеленых банкнот. Это были доллары..
И не мои были. А чужие. Человек мой знакомый провернул дельце.
Всего на один процент от сделки была прибыль.
 
  Провернул в качестве посредника.   Бывает такое.  Подсуетился и провернул. В итоге и заработал. Это сейчас называется бизнесом. Сделка произошла. И, в итоге, можно было немного и не работать. Отдыхать и «прожигать» денежки. В данном случае пачку денежек.

  Ну, да ладно. Я во сне все это увидел, и ощутил радость своего друга.
Ощутил как они шелестят в его руках. Как они  греют его душу. Не мою.
   И все на  этом. Да, чуть не забыл. Ощутил, испытал огромный  прилив  чувства зависти.  И появились какие –то  ненавязчивые  маленькие вопросы.
 
Вот, повезло ему чуть –чуть.
А, почему?   Не  ты на его месте?
А почему не ты подсуетился?..  И, т. д..
И я, проснулся с этим чувством зависти..

 У человека было все. И авто. И гараж, и фирма, в которой он был  всего один. И руководитель, и бухгалтер, и менеджер, и продавец и наниматель в одном лице..
А я в одном лице, всего лишь писатель прозаик. И не более..
Таких людей, как он, называют «Купи – продай». Или по другому, посредниками, или по другому предприниматели.  А таких как я, тех называют:- гол как сокол, но зорок и  творчески одаренный..

 Все время  такие люди как он, предпринимают и принимают различные аферы..
Конечно, они  думают головой, ищут, и,  находят  сделки..
Они находят Товары  у продавцов. У  тех продавцов,  которые мечтают продать.  Затем, находят  покупателей, которые мечтают их  купить.

Или, наоборот, сначала находят покупателей, потом ищут продавцов..
А затем, ищут продавцов, по всей стране, то там то тут.  Кому то нужен вагон бруса, другому нужен вагон алкоголя с вином..
Допустим,    нужно продать рыбу замороженную, целый вагон продать..

Заметьте. Все здесь меряется составами, вагонами, тоннами, и сотнями, тысячами  кубометров..
Товар сюда, товар туда, цена, договор, печать и вперед. Быстро и  очень надежно. Все проверено и застраховано, и все честно.. Мелкая договорная  торговля. Но, очень выгодная для обеих сторон..

Для посредника выгодная.. Берет процентами за содействие и помощь.
А покупатели, и продавцы находятся иногда и за границей.
Здесь немного сложнее. Приходится летать самолетами.
Приходится рисковать.. Приходится  просчитывать варианты..

Но,  игра того стоит. Иногда, получается поймать рыбку в мутной воде..
Все это называется, ненавязчивым  сервисом.. Так сказать, половить  маленькую рыбку  в мутной водичке.

Иногда люди и вылавливают рыбку  себе на чай с сахаром и на икру.. Это  гораздо лучше, чем сидеть и просто смотреть на облака в небе.
Это было вчера. Вчера в моем сне повезло одному бизнесмену. Он удачно выловил пачку зеленых банкнот..

Ну, да, ладно. Я прочувствовал вес этой пачки своим нутром..
Затем, на другой день, вернее ночь, я во сне, увидел уже другую картинку.

  Мне было 25 лет. Молодой, с высшим образованием, в одном институте я устроился на работу..  Пришел туда, и меня приняли работать  менеджером.
Кульман, стол, стул, компьютер и прочее. Маленькое мое рабочее место.. И первым заданием было – напиши научную, или не научную статейку на тему, мой первый рабочий день в институте. Вам два дня. Обосновывайте, пишите, организовывайте, печатайте, соображайте. Принесете мне на стол.. И все на этом..
И чтобы, было  вполне благопристойно и симпатично..

 Я ответил  –«Есть!»
 И приступил.. Приступил к своей работе.
Познакомился с коллегами, что были  рядом. Представился, кто я и что.
И приступил. Сел и обдумал свою ситуацию.. И, сразу же придумал.

 Нужны были деньги.. Примерно десять тысяч рэ..
Где взять? Сразу же вопрос. И вспомнил. У меня в комнате оставались мои игрушки из детства.. Куча  настольных игрушек на стеллажах и полках.

И, железная дорога. И хоккей. И, теннисные ракетки, и мячи. И книги с фантастикой и со сказками. И самоходные  игрушечные роботы, и танки. И самолеты, и корабли.  Все это не такие, уж  огромные, но все,  достаточно симпатичные компактные вещи,  в целости, и в сохранности.

Они хранились на стеллажах в  комнате. И, их было очень много. Они были словно как в музее, или вернее, это был маленький магазин игрушек..
Я вспомнил о них, и решил избавиться от них, разом, оптом.

Позвонил другу и сказал, что у меня  есть идея. Необходимо продать мое детство,  т.е. кучу  игрушек. Они  стали мне не нужными. Вчера, я вырос, и стал вполне  взрослым. Меня, после окончания института приняли на работу..

И, мне, срочно понадобилось десять тысяч. Можешь дать в долг.
Все мои дорогие электронные  игрушки пойдут в счет долга.
  Он знал, какие у меня есть замечательные  игрушки.
Частенько не один вечер проводили мы  с ними..

 Здесь был, даже,  и  настольный  современный компьютер.
Все в целом, можно было легко продать, желающим окунуться в мир детства.
 И еще при этом и «навариться».  То, есть получить прибыль.
Он, мой друг, заявил  мне: дело принято. Соглашение  согласовано. Контракт на сделку подтвержден. Несу срочно  деньги. Говори, куда принести?..»

Я сказал адрес. - «Сижу на работе. Думу думаю.. Приходи. Жду.»
У него были деньги. Ему пришлось разбить   копилку.
Копил все свое детство. Вот и накопилось..

Тоже, было у него, странное,  такое хобби. Копить денежки.
В общем, принес он, мне эту несчастную десятку тысяч рэ.
С этой десяткой я обратился к коллеге.

И заявил ему:  вот вам десятка. Мне необходима  хороша добротная статья о первом моем рабочем дне и прочее.. Я просмотрю, и переработаю ее. Затем вы посмотрите и переработаете. Затем я распечатаю. И вам за это будет десятка. Идет? Он ответил с восторгом: - «Идет!». И,  добавиил:  -«Что же. Подходящая цена. И денежки неплохие. И материал имеется.. Прекрасный материал.. Не пожалеете.. И, вы  молодой человек нисколько не прогадаете.. Слово даю..»

Таким образом, я молодой менеджер, смог за два -три часа сделать работу, которую планировалось сделать  за целых два дня.
Мне сказали, напишите о себе и прочее. О своих хобби, о своих наклонностях, о своих предпочтениях и желаниях.. Нам необходимо знать   про ваши  способности и возможности. Менеджер в нашей компании –это прежде всего предприимчивый и креативный человек,  умеющий организовывать  людей, умеющий  искать  и находить решение всяческих проблем с минимумом затрат усилий..

В итоге всего, через часика два, уже после обеда,  на стол начальнику я положил стопку листов с текстом.. Статья в десять машинописных листов была на столе, перед ним..

- Ну что же. Довольно приличная статья. Выполнена на высоком уровне. Судя, по слогу и по орфографии, и по отдельным фразам, вполне подходящая статья. Не ожидал от вас.. Не ожидал от вас такой прыти, извините. Такой оперативности и энергичности.  Это похвально. Что же приступайте, теперь к очередному заданию. Придумайте рекламку  к такому -то товару..  Судя по тексту. Вам это по силам.. Приступайте, молодой человек..

.. И так. Я приступил.. И, началась моя креативная деятельность в качестве менеджера по продажам.. Я приступил к работе, за которую платят денежки. Мое детство закончилось. Игрушки проданы.. Теперь начались взрослые дела и отношения.

Так, я за один день, почти  стал взрослым человеком..
И окончательно порвал со своим детством, со своим и привычками и привязанностями и с увлечениями..

И конечно, об этом стоило увидеть сон. Стоило и рассказать вам об этом, как я распрощался со свои детством..

 и начал  впервые, свою взрослую жизнь…

..

28.07.2015 г.
Иркутск..


Рецензии
интересный сон!
хотя полным-полно инфантилов
возрастом и в 25лет-35-40-
увы.
*
однако по-моему
детство заканчивается, когда
в мир иной уходят родители и
ты сам становишься бронеспинкой...
ведь так?

Игорь Влади Кузнецов   31.07.2015 22:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.