Сталинский террор
Выехав из СССР, Солженицын заявил, что жертвами сталинского террора стали порядка 110 миллионов человек. Ранее советолог Конквест высказал предположение, что речь может идти о 40 – 60 миллионах. Сегодня, по доступным архивным документам, называется цифра в 3,7 миллиона человек.
Более 90 процентов пострадавших, согласно некоторым сведениям, составляли члены ВКП (б). В этом есть определенная логика. Они, в отличие от обычных людей, обладали разной степенью власти и, как и во все времена, имели возможность использовать ее в своих интересах.
Исторически основной мотив преследования себе подобных – зависть. Лучше живут, а значит, обманывают и воруют, иными словами, обкрадывают нас. Отсюда – многочисленные доносы (ведь и самих партийцев было немало). При таком потоке доносительской бумаги серьезные судебные разбирательства стали невозможны. По рекомендации Вышинского, с которым советовался Сталин, были созданы тройки. Конфискация имущества была обязательным делом.
Около десяти процентов из числа репрессированных относились к буржуям, шпионам и священникам. Нищих среди них трудно себе представить. Нищих не трогали. Не зря сказал Христос про блаженство нищих.
Святых и просто верующих в Стране советов оставались единицы. Заправляли жизнью общества атеистически настроенные ожесточенные массы. Всю эту вакханалию в одночасье остановить было нельзя, ею можно было воспользоваться. Враждебный Запад в преддверии глобальной войны эту возможность использовал активно.
Американский посол в Москве Джозеф Дэвис присутствовал лично на главных процессах 1938 года и говорил, что они подлинные, что для их инсценировки потребовался бы талант Шекспира. Политика США уже тогда была нацелена на поддержку междоусобицы в других странах.
28.07.2015
Свидетельство о публикации №215072800394