Небесный суд -2

НЕБЕСНЫЙ СУД – 2.

Я помню,  рассказала мужу, о странном голосе и  просьбе. Выслушал,…..посмотрел на меня внимательно. Он у меня в последнее время, изменился. Раньше, когда я говорила, что с того света, умершие, видят нас, он просто смеялся. А в последнее время этого не было. По крайней мере, уже так явно не показывал, что я несу бред.
- Ну и что это значить?  От деда мы приехали всего две недели назад. Что может случиться за эти дни?… А потом, ты ведь сама знаешь, что он не один. У него есть подруга.  Я думаю, поедем в конце следующей недели.
А я знаю, что это было предупреждение. И что у деда, что – то не так. Заметила, что после пятого числа, у меня в голове, стало твориться не то. Перед глазами, то дед, обёрнутый в какую – то ткань, то слышался какой – то шёпот.

На душе неспокойно и часто слёзы сами наворачивались на глаза. Шёпот быстрый... Разобрать не могу, и от этого, такое ощущение, что я схожу с ума. Сразу вспомнилась тётя. Помню, мама рассказывала, что когда её сестрёнка заболела непонятной болезнью, врачи сколько не осматривали её, не нашли никакой патологии. И только одна старушка сказала, что в теле её  сидит Злой дух. Надо изгнать, и она сможет помочь. Подумаете Средневековье… Но оказалось, что именно она помогла. Тётю вылечила, а сама заболела. Но зато после этого, у тёти открылся Дар. Она безошибочно могла рассказать о будущем всех тех, кто обращался к ней….
Маме до слёз было жалко младшенькую. Она рыдала, но вера в то, что это поможет сестрёнке, заставляла выполнять приказы старушки.

Били прутиками по спине, по ногам, а часть, родственников, и соседи колотили со всей силой, в тазики и в вёдра, чтобы злой дух, сбежал от шума. Тогда были трудные времена для всех родственников. Но они, всей своей многочисленной роднёй, всё выдержали и прошли этот этап.
Мы всегда с большим вниманием слушали эти рассказы. По ночам не хотелось спать. А как только начинала засыпать, то моментально летела в какую – то бездну. И гул в ушах…Я страстно молилась, чтобы, вот эта Ерунда, ушла от меня. Моя подруга посоветовала попить снотворного, но я просто побоялась, что в будущем, не смогу уже обходиться без них. Прошло десять дней.

Как ясный день,  до сих пор помню, эти похожие сны…. Темнота. Из темноты мелькнули кадры, как с настоящего кинофильма. Сидит бабушка, и вся трясётся от холода. На ней коричневое пальто, но оно её не греет:
- Мне очень холодно. Дед пришёл, но его к нам не пропускают. Видишь, как всё получается. А ты скорее вышли мне  документы на квартиру. Отдай скорее…
Открыла глаза и думаю, ну всё приехали… Чокнулась окончательно. Что за бред? Вот зачем бабушке понадобились  документы? И что это за сон? И как его расшифровать?
На вторую ночь тоже самое, и на третью…
Стала приставать к мужу, чтобы съездить и навестить деда. Сразу подкинули бы ему денег. Дед получал приличную пенсию, но всё равно пока уплатит коммунальные…
А небольшой запас не помешает ему.

Наконец муж согласился. Детей предупредили, чтобы не волновались, если мы задержимся.
Подъехали к дому, позвонили в дверь.  Дверь открыл не дед, а соседка.  Зыркнула глазами, и хотела захлопнуть. Муж подставил в проём, ногу. Закрыть уже не смогла.
- А что ты здесь делаешь? – вопрос к ней.
Она быстро к телефону. Кого –то позвала, и буквально, через десять минут приехал её муж  с великаном. Таких здоровых, и высоких мужиков, я ещё не видела. Зашёл в обуви. Туфли, самого, что ни есть,  большого размера. Наглые, на выкате глаза. Полный рот золотых коронок. С дверей уже проревел:
- Чё надо, суки! Похоронить не приехали, а чё надо теперь?

Даю пять минут, пока я добрый. Вышли отсюда и чтобы я вас больше не видел! Муж мой, по сравнению с ним, просто лилипут. Тот не ожидал, что за этим устрашающим монологом прозвучит вопрос:
- Где наш дед?!!
А тот, не отвечая, всё ревел своим ужасным голосом:
- Квартиру не возьмёшь! Если пойдёшь в прокуратуру, то ты, твоя жена, дети,
-  все сдохните!
Для устрашения, он сунул мужу под нос кулак. Не поверите, но кулак его, был больше моей головы.

Сосед деда, видя, что не очень - то мы испуганы, и что мы полны решимости, узнать куда девался наш дед, стал  рассказывать:
-  Деду стало плохо. Новая жена его, сразу постучалась к ним в дверь. Вызвали Скорую, а у него обширный инфаркт. Это случилось под утро.
Мы вам звонили, у вас, кто – то взял трубку, но никто не приехал. Дед ваш, мою жену называл всегда – дочка – поэтому, мы похоронили его по нашему обычаю, в этот же день.  А квартиру, дед, подарил моей жене.
Великан, набирал номер телефона. Я так поняла, что он кого то вызвал. Мы вышли во двор. Стали разговаривать на своём языке. Подошла соседка деда и стала прислушиваться к нашему разговору.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии