Так вот ты какая белочка! или пикап по-русски

ТАК ВОТ ТЫ КАКАЯ – БЕЛОЧКА!
или
ПИКАП ПО-РУССКИ

Сижу за компьютером. Работаю: оформляю документы.
Мелодия сотового.
Гляжу: номер незнакомый.
Открываю трубку. Отвечаю:
- Да.
- Привет. Ты меня, наверное, не помнишь? – раздается пьянущий голос, ну когда язык уже не слушается, а на бла-бла-бла пробивает. - Я - П. Мы с тобой в компании Д. встречались. Ну, помнишь, Новый год?
- А… П. Это, который П. Который еще эзотерикой и медитациями увлекается, - припоминаю я.
- Ну да. Он самый. Ты, наверное, удивлена, что я тебе звоню… Просто она меня попросила?
- Кто она? – удивляюсь я.
- Ну, сущность из другой галактики. Она сейчас сидит здесь передо мной… У нее для тебя сообщение… Она просит тебя вспомнить о миссии, с которой ты воплотилась на Земле… Она говорит, что это твое первое воплощение в нашей галактике. Ты не отсюда.
Я: А откуда? – весьма заинтересованно. Не то что б верю, ну просто интересно.
Пауза.
Пауза заканчивается:
- Из галактики Андрамеда!
- Ну и какого черта меня оттуда сюда занесло? - вежливо интересуюсь я, пытаясь понять: пьяная шутка это, шизофрения или просто напросто Белая горячка. А может он просто пересмотрел РЕНТВ или перерубился в компьютерные игры? Параллельно пытаюсь размышлять на тему, откуда у него мой номер телефона.
- Ну… У тебя особая миссия…
- И в чем же у меня особая миссия? – интересуюсь я.
- Она не говорит. Она говорит, что ты сама должна вспомнить ее… Еще она просит передать, что они тебя там в Андрамеде очень любят тебя и хотят, чтобы ты вспомнила, кто ты на самом деле. Ну вспомнила?
- Нет! – отвечаю я, желая уже закончить сей странный разговор.
- Ну значит дурра.
- Значит, - безразлично я.
- Ты видишь сейчас эту сущность? Она с тобой рядом. Зеленая такая.
Как на зло, рядом ничего зеленого нет. Только деревья за окном.
- Не вижу.
- Ну и дурра.
- Значит, дурра, - вялым тоном соглашаюсь я.
- Ты мне веришь? Ну то что я тебе сказал только что… про сущность с Андромеды?
- Нет.
- Значит, дурра! Я тебе правду говорю… Она сейчас рядом со мной находится… Зеленая такая… Бегает, прыгает... Очень общительная, кстати, она... Зеленая...
- Ага… - безразлично соглашаюсь я, надеясь, что из логики: не фиг с дуррой общаться, он закончит сию странную беседу.
- А сейчас ко мне подошла другая сущность…с Сириуса… Она просит передать тебе, что ты очень красивая… Она говорит , что ты не просто красивая, душа у тебя красивая, и аура тоже… - язык еще больше заплетается, уже говорит с перебивками и длительными паузами. Воспринимать его речь все тяжелее. – Ты внутри очень красивая… А внешне – это не то… Ой, я не это хотел сказать…
- Да ладно, я понимаю, - обнадеживающе произношу я, давая понять, что не обиделась.
- И еще она мне что-то диктует… (далее следует стихотворение про любовь и о моей неземной красоте)… То что говорю я сейчас, говорю не я, а сущность во мне…
Я мысленно с иронией: Боже, теперь Она уже в него вселилась!
Но приятно. Слов нет. Смягчаюсь.
Вслед за неким лирическим отступлением о людях с Сириуса, которые вещают ему о том, что скоро прогонят гадкое человечество с Земли, начинается третий акт сего действа:
- Сущность с Сириуса говорит, что я могу исцелить тебя от всех твоих недугов, очистить твою родовую карму... ну с помощью сексуальной энергии… Но для этого ты должна со мной… Понимаешь, всего 20 минут и ты полностью очистишься от своей кармы…
Про себя: 20 минут? Ну, блин, пикапщик. Значит, бла-бла-бла о моем неземном происхождении и о моей красивой душе, сводятся ко всему этому… к сексуальной энергии.
Но тут заканчивается полчаса и связь, к моему облегчению, прерывается.
Вечер следующего дня – зеркальное отражение предыдущего: сижу, работаю: документы оформляю.
Мелодия сотового. Номер уже знакомый.
Открываю трубку.
Голос вчерашнего пикапщика:
- Я тебе вчера звонил, говорил всякую ерунду… Просто, я был пьян… Не понимал уже, что несу… Ты не подумай, что я того…
- Да, ладно, не бери в голову, - миролюбиво произношу я. – Я ведь все понимаю (а про себя добавляю: Белочка!)
- Но ты и правда мне очень-очень нравишься. Просто, если бы вчера был трезвым, то, наверное, не решился бы…позвонить… Но вышло все как-то по-дурацки…. Представляю, что ты обо мне подумала…
- Не объясняй. Я все понимаю… Забудь.
- Если я тебя куда-нибудь приглашу, например, в ботанический сад … пойдешь?
Ну, - думаю, - с этого и надо было начинать, а не ломать комедию с росказнями о всяких сущностях с Андрамеды, да с Сириуса.
В общем, мораль сей басни такова: молодые люди, если Вам нравится девушка, не обязательно напиваться до зеленых соплей, чтобы сказать ей об этом. А то, знаете ли, Белочка нагрянет, и после Вам придется долго объясняться, размахивая справкой о своем психическом здоровье.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.