Миф - 3

Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж,
Корзину, картину, картонку
И маленькую собачонку
( С.Маршак )
Опухшая ото сна, убитая бардаком наповал, наевшаяся пирожных на всю оставшуюся жизнь, зацеловав нереальных друзей со всею силой нерастраченной любви, неслась я по свободе, припадая на все ноги и придерживая испуганную сороконожку на плече.
Время потеряло первоначальный смысл! На стекле будильника, у цифры восемь пририсовала слово " узнай ". А то, попутав утро с вечером, до икоты пугала хозяина магазина своим вопросом:
- Что, уже прикрыли лавочку?
Я выздоравливала от тягот навалившегося мира. Реализовывала свои мечты!
Первая из них - влюбиться! Улыбалась всем проходящим мужчинам и уже готова была грациозно броситься к любому ( получше ). Они что-то подозревали, какую - то мою просьбу и с радостью откликались:
- Вам помочь накачать шину?
- Не в шине дело!
- А, тогда извините!
Может быть у всех надежда умирает последней, но у меня она бессмертна! Как баба Яга.
Вторую свою мечту - путешествовать, я реализовала быстрее быстрого. Билет мне удалось купить только на автобус ( разгар сезона и все билеты кончились ). Если до Колымы добраться ещё можно, то до Сочи только пешком.
Тогда я принялась за саму любимую свою мечту - приносить радость людям! Решила накрыть им поляну. Всем! Сдвинула столы на рынке, накупила еды, вина и пригласила посидеть со мной, попеть песни. Вопрос мне задавали шепотом:
- У вас кто-то умер? Примите мои соб...
- Нет! Никто не умер! Все живы-здоровы и давайте просто посидим!
Откуда ни возьмись, появились долгожданные мужчины и съели - выпили всё быстрее, чем я успела произнести тост. За пустым столом, на жарище много не споёшь - рассосались под тенты.
Я раздавала бабулькам мороженое:
- А чегой-то?
- Просто так!
- Неееееее...
- Да ладно, это я жадность свою лечу.
- А-а-а, тады давай!
Так что, гуляла я по свободе, туристом из России, прихватив с собою вагон и маленькую тележку багажа.
И стала искать глазами родные берёзки.
Купила новый телефон с пустой памятью. Позвонила в пожарную часть:
- Приезжайте, горю синим пламенем!
- Звоните 03!
- Скорая? Вы лечите от одиночества?
- Ещё как! Сейчас позвоним в 01 и вылечим!
- А без шоковой терапии можно?
- Тогда иди на работу - сразу вылечишься!
И то верно. Приехала домой, перекупала свою живность, накормила, убралась и всё встало на свои места.
Видимо, от всего можно освободиться, но не от себя самой. Да и надо ли? Там хорошо, где нас нет? Миф! Хорошо там, где мы есть! Всегда!


Рецензии