Поездка в Крым

 Семинар
 Ехать в поездку с язычниками не хотелось. Я христианка, и вдруг приглашают в поездку с группой язычников. Сомневалась, и в то же время внутри что то постоянно говорило -поезжай. Расскажешь о своём учителе Иисусе, о его жизни.О Святом Духе и о Боге Всевышнем, Отце всех народов.
 Хорошо, поеду- согласилась я. Со мной пригласили ещё одну женщину.С деньгами у нас было напряжённо.И как всегда в таких случаях, помолилась и сказала: «Господи, если это от Тебя, управь эту поездку, поруководи. Если от Тебя -открой все двери, а если не от Тебя- пуст всё будет закрыто».
    И начались чудеса.
О!Я так люблю время, когда моей жизнью начинает управлять Бог!
  Чудеса начались сразу .Пришли деньги, пришла литература. Всё стало происходить гладко и со смыслом. И вот мы уже едем в Крым. Приехали на день раньше группы и решили посмотреть достопримечательности Крыма, проехать вглубь полуострова. Но тогда мы бы опоздали на один день к началу работы с группой.
  Но не тут то было. Телефон сестры -не отвечал. Какая то незнакомая женщина по нему ответила- что вы не туда попали.Понятно -значит надо начинать всё с группой с самого начала.
Пишу, а сама думаю, как описать все то, что с нами происходило за 6 дней?Если каждую минуту мы находились в чуде. Чудо общения с Богом. Чудо прозрения, понимания .
Если все описывать –получится книга!
Напишу главное, что мне было показано.И это было для меня. Если бы эту поездку описал другой участник группы(а нас было 26 человек) то думаю, что это был бы совсем другой рассказ.
И так, что мне было показано.
Я христианка. Верую(знаю) Отца, Сына и Святого Духа.
Отец меня ведёт, вся слава Ему. Сын-меня учит. Он мой Наставник и Учитель. А Святой Дух мне даёт подсказки и силу справится с трудностями   жизни.
    Ветхий Завет многие люди считают пройденным этапом. И не все уделяют этой части слова Бога к нам должного внимания. Но у Бога нет времени. У Него всё случилось сразу, одновременно и всё, что Он нам говорит мы должны знать и не во времени а здесь и сейчас. Ветхий Завет также здесь и сейчас как и Новый Завет. Как и буддизм, индуизм, язычники и мусульмане. Как тора и даосизм. Всё вместе и всё важно. Всё надо узнать, понять, пережить, собрать всё в точку и выйти в безвременье.
Ибо этот мир Бог создал одновременно , сразу. Он Альфа и Омега. Он начало и конец.
   Всё , что здесь есть- это Он создал и в Нём всё идеально, ибо Он есть Истина.
Я думала, что если я Христианка, то зачем мне изучать Ветхий завет, Бхагават Гиту, Буддизм, Язычество.
И вот на фестивале язычников я поняла, что несёт в себе эта культура.
В Библии в начале Нового Завета перечисляется родовая цепочка Иисуса. Мы иногда пропускаем эти строки, так и не поняв их истинного значения.
Кто кого родил- какая разница. Это точно -не так важно, кто кого родил -здесь важно другое- кто выбирал, кто должен за кем родится. Важен процесс работы с родом Высших сил. Ведь подобрать эту цепочку так, чтобы в конце родился Сын Бога-это искусство , которое нам не понять и не постичь, только  представители Высших Сил -наши Духовные Учителя знают как это сделать. Не все роды способны были получить в конце Сына Божия. Многие ветки были не плодотворны- засохли, не дали потомства, прекратили своё существования.
 До Иисуса родовую ветвь ведут пророки Ветхого Завета. И в основном –это Моисей, через которого дали 10 заповедей и Илья Пророк(ему подчинялись силы природы), вознесённый Богом при жизни , и призвавший к покаянию тех, кто не смог выполнить 10 заповедей и осознал свою беспомощность в этом.
Родовая ветка. Это все те, кто оттачивал качества своего характера ради будущего своих детей. Это те, кто работал над собой, учился, к чему то стремился, совершенствовался. Это те, кто был и воином, и царём, и  поэтом и ремесленником. Это ветвь, которая родила истинных людей, любящих Бога и сохранивших в роду веру и почитание Бога живого. Это те, кто пронёс любовь  к Всевышнему на протяжении многих воплощений и сохранивших преданность Богу и человеколюбие.
Когда тот кто в последствии получает второе рождение-это значит- род выполнил свою задачу на Земле. И через последнего спасается весь род.Возносится после жизни в Духовный Мир, прекращая процесс перевоплощения в материальной Вселенной.
Когда в конце семинара нас Господь привёл в   Капсельскую долину, к  горе Меганом , к горе Алчак  и в Солнечную долину, гда самое сильное место силы.И это место –Древний Храм -
 церковь Ильи пророка, я всё это увидела.
Всё сложилось , соединилось. Я поклонилась всему своему роду и всем, кто вёл мой род. Я поклонилась Илье пророку, он всегда был нашим семейным заступником и помощником .Благодарность выходила из моего сердца потоком слёз. Спасибо всем…всем…всем…кто вёл и защищал наш род. И передал меня Иисусу Христу. В Библии  в книге  Матвея глава 17 сказано:
1.По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2.и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3.И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
4.При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
5.Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
6.И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
7.Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
8.Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
9.И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
10.И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит прийти прежде?
11.Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен прийти прежде и устроить всё;
12.но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; та'к и Сын Человеческий пострадает от них.
13.Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.

Всё есть в Библии, надо только открыть сердце и позволить Богу разъяснить, что там написано.И это поможет понять суть жизни человека на Земле…

После поездки многое открылось, что было знакомо для ума, но в сердце не проходило.

-Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
 
Мы часто обращаем свой взгляд на это место в писании, забывая о том, что надо поклониться предкам, поблагодарить Илию и Моисея за тот путь, который они проделали с каждым  из нас до веры во Христа Иисуса.И именно благодаря их работе с нами , мы пришли к Иисусу и стали Сынами Бога.

Языческая религия-это важный этап на Пути человечества. Через него мы соединяемся с природой, познаем тонкий план- Эленов и Ангелов. Учимся жить с ними, вступать в контакт и видеть их участие в жизни Планеты и человечества. Это выравнивание голубого(творчество, строители форм) и розового(качества любви, милосердия, сострадания) лепестков пламени в нашем сердце.
А Золотистый лепесток нам  взращивает  Иисус- Мудрость Бога Всевышнего ,Отца. Всё надо пройти, все понять. Всё уравновесить и привести в гармонию…Увидеть работу Бога с нами….таков Путь человека на Земле.


Рецензии