Переплавленное чувство

Сегодня я видела твой сон. Он подошел к тебе маленьким ребенком, обнял крепко  шею твою и потащил в постель. Мерцание ясного взгляда спряталось под тяжестью твоих ресниц, осыпанных пылью сладкой зефирной неги. Ты изо всех сил держался за настоящий момент, но сознание твое проваливалось все глубже и глубже, туда, где вечно танцуют звезды. Речь твоя становилась невнятной, дыхание ровным, а тело уже не спешило выполнять команды утомленного мозга. Кровать тебя приняла объятием свежести, одеяло нежностью окутало остаток стремительно иссякающих сил, подушка с готовностью впитывала твои мысли и теплела от твоего дыхания.
Я сидела рядом и думала о том, где ты сейчас, по каким электрическим венам путешествует любовь твоя. Не обращая внимания на шальной грандиозный мир, она посещает самые далекие уголки твоей памяти, проверяя в кованых сундуках скованные драгоценные чувства, мысли, воспоминания.
Россыпью драгоценных хрусталиков звенело моё настроение. Как же было сложно сдерживать свое штормовое чувство, сковывая его в шепот и порхание по комнате на кончиках пальцев, еле слышно прикасаясь к полу. Как же было сложно утром пройти мимо и сдержаться, не прикоснуться к рукам твоим, не дотронуться до щек твоих, до губ твоих, не рассыпать мурашки по твоей шее, только бы не нарушить паутинку сна твоего, поймавшую разум в свои сети. Как же было сложно отводить глаза от твоего гипнотизирующего призывающего взгляда, пропитанного нежностью, заботой, украшенного легкой улыбкой удовольствия. Сердце мое плавилось, мысли растекались и тело превращалось в марионетку. С готовностью подчиняясь рукам твоим, отрываясь от земли, я лечу в твоих объятиях по замкнутому кругу, очерчивая границы твоего внимания бессовестной своей любовью.
Чугунный страх, накалившийся до предела под властью твоих рук, стал узорной монументальной крепостью, жилищем моей любви, заключенной, плененной, спрятанной. Она струится из глаз утомленная ожиданием, взволнованная присутствием, надеющаяся на вечное счастье, одетое в непринужденное совершенство.
Ты как-то сказал, что всё будет хорошо.
Я знаю. Я верю. Я с готовностью направляю шаги туда, где нам приготовлена вечность.


Рецензии
Красиво пишите!
Спасибо за читательское удовольствие!)

Мила Вальс   12.01.2016 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!
С теплом в ладошках,

Грим Пилигрима   12.01.2016 00:32   Заявить о нарушении