о любви

 несколько замечаний "о любви"


 Иногда от женщин приходится слышать примерно следующее:

   я его любила .., очень сильно любила .., он мне нравился больше всех,
 но он меня бросил. Какой он нехороший .., какая жизнь жестокая.

 При этом на вопрос, а знал ли он о вашей любви, подчас следуют ответы разные.

Если ответ, конечно знал, у нас с ним 2 года было личных близких отношений.
 Или если ответ, конечно знал, я ему 2 раза сама об этом говорила, или что то в этом духе, то тут в основном всё понятно.

 Но меня удивляет то, что часто тот мужчина ничего не знает, о том, что та его любит. Ничего о её любви не знает, никаких близких отношений нет, а ... тогда какие тут могут быть у той дамы сожаления, по поводу того, что он не с ней остался. Ведь, с точки зрения того мужчины, между ними никакой любви не было.

 ...  даже удивительно, как это женщины могут потом удивляться тому, что тот мужчина не с ними..???


Рецензии
Мужчины и женщины как разные планеты, трудно понять друг друга:-((удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.07.2015 17:16     Заявить о нарушении
вот такое положение дел в этом вопросе

Алекс Рязанский   30.07.2015 13:35   Заявить о нарушении