6. Монстр

Утром после тренировок я вышла из здания, подошла к воротам и терпеливо стала ждать своего новоявленного учителя-мучителя.
- Арчи, доброе утро!
Я не веря своим ушам а потом и глазам, обернулась на голос. За воротами стоял Сергей.
- Ты что здесь делаешь?
- Хотел увидеть тебя, - Сергей улыбался своей противной ухмылкой. Сегодня он был одет во все черное - в джинсах, футболке с каким-то жутким рисунком, в кожаном жилете. На голове красовалась черная бандана тоже с непонятным, жутким рисунком. Облокачивался он на огромный мотоцикл!
Я никогда не интересовалась техникой и не разбиралась никогда в марках.
Но мотоцикл меня потряс!!!  От техники, отливавшей стальным блеском, шел такой притягательный жар, что невольно я сделала шаг, с желанием потрогать монстра. Но за спиной я услышала злое шипение:
- Алька, стой! Куда пошла?! – Витька, шел быстрым шагом, волосы мокрые, даже не высушил, увидел что-ли как-то из душа меня?
- Никуда. Тебя, придурка, жду!!! – повернувшись к Сергею, я мрачно окинула его и монстра взглядом.
– Ну что? Увидел? Тогда пока, мне идти надо, заниматься.
- Так выходной, - иронически сказал Сергей, внимательно разглядывая меня, - Занятия могут и подождать. Что-то ты не очень выглядишь малая. Может, прокатимся? Обещаю, что к обеду привезу в целости и, как говорится, сохранности.
Я заколебалась - перспектива проехаться на монстре… Но за спиной, дыша прямо мне в затылок, стоял Витька и уже тянул за ремень сумки…
- Извини, нет. У меня проблемы с математикой, а через неделю зачет…
Мы шли с Витькой к общежитию, и я спиной чувствовала, как Сергей смотрит на меня чуть кривя свои губы. Блин, и чего ему надо?
Витька шел молча, скорбно поджав губы. Да, мне долгой покажется эта неделя…
Прошло уже порядком 4 часа, Витька был неприступен: гонял меня по темам, как садист. Не разрешал, буквально, подойти к окну. Если я просила пить-есть, он, молча, вставал, приносил и опять бубнил формулы. А меня тянуло к окну, потому что там, за окном, сидя на своем стальном монстре, Сергей пялился на мои окна. Через час Витька сдался, закрыл учебник и внимательно посмотрел на меня.
- И что? Теперь будешь сверлить меня взглядом?
- Аль, не ходи к нему, он же …
- Что он?
- Ничего
- Тогда молчи. Я сама разберусь.
Сергей смотрел на меня, чуть ухмыляясь своей кривой улыбкой, а я пялилась на него
- Ты простоял на солнцепеке, только чтобы сейчас ухмыляться и молчать?
- Нет, жду, когда ты соизволишь сесть и поедем.
- Куда?
- Не знаю, просто покатаемся.
Ветер трепал мои волосы: горячий, почти обжигающий. Скорость была космическая. Дорога мелькала так, что я перестала смотреть - все равно, ничего не видела. Сергей чуть пригнувшись к рулю, ни разу не поменял позу, выжимал из монстра скорость, будто пытался уехать, как можно дальше, от школы. Наконец, мотоцикл стал сбрасывать скорость, и я поняла, что мы останавливаемся.
Вокруг были деревья. Я поняла, что он привез меня в парк.
Расположившись на поляне, он уставился на меня
- Чего смотришь?
- Можно вопрос?
- Спрашивай.
- Рыжий. Кто он тебе?
- Виктор мой близкий друг.
- У вас связь?
- Тебя не касается. Ты мне ответь, чего тебе-то надо?
- Ты мне нравишься, - Сергей серьезно смотрел мне в глаза.
- А ты мне - нет! – фыркнула я
- Это дело поправимое: когда ты узнаешь меня поближе... я всем нравлюсь, так что, вот… - он склонил голову набок и заулыбался.
- Ты мне предлагаешь дружбу? Я против: я тебя не знаю
- Так давай исправим этот пробел
- Как?
- Ну, поначалу, будем узнавать друг друга. Задавай вопросы - я отвечу на любой.
- Сколько тебе лет?
- 27, – он улыбнулся моей реакции, – Опережая твой следующий вопрос, я не женат, никогда не был, занимаюсь музыкой - я музыкант. И Сегодня вечером  я познакомлю тебя со своей группой…
- Музыкант? Интересно…Что-то я тебя не знаю. Ты играешь в ресторанах и на свадьбах? Так это не музыканты, а так… лабухи
- Если ты пытаешься меня вывести… тебе, малая, надо постараться, – ухмыльнулся Сергей. – Я музыкант. И еще, не отказываюсь играть в клубах. Хорошие бабки.
- Я и стараться не буду
- Что же так?
- Потому… ты мне, как я сказала, не нравишься. И я не собираюсь дальше с тобой общаться. Дяденька.
- Малая… пока, мы с тобой не договорились. Ты мне нравишься. Пока мне интересно. Так что, тебе придется потерпеть. Да ты не злись, видеться мы будем редко: все-таки, разные города… Вот летом почаще.
– Ага, - обрадовалась я. С этим блондинчиком по-хорошему не договоришься: вижу, что упертый. - Летом, говоришь, чаще…хорошо.
Мне теперь есть за что терпеть Витьку с его математикой и Костика с бесконечным ором. Теперь фиг я сама из команды уйду! Летом сборы, так что, вряд ли мы с тобой, дядя Сережа, увидимся…
- Значит, ты решил добиваться меня?
- Ну, не так уж прям добиваться…
- Хорошо, а почему бы и не попробовать. Только ты поосторожней: я несовершеннолетняя, дядя Сережа! Ну, мало ли чего случится?
Сергей ухмыльнулся (у меня, по-моему, началась аллергия на его ухмылку):
– Ничего не случится, разве только, сама попросишь. Я терпеливый - подожду до твоего дня рождения. А сейчас, – поспешно сказал он, увидев что я собралась ему выдать гневную тираду, - поехали: мои ребята заждались. У нас концерт и, если вовремя не буду, ребятки меня, а заодно и тебя, закопают.


Рецензии
))Смеюсь!
Здорово! ))
спасибо!

Рита Морре   28.07.2015 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо Марго! )

Йоширо   28.07.2015 13:26   Заявить о нарушении