Осторожно сильнейший яд - книга

Вчера проходил мимо одного офиса
в центре Москвы, на Якиманке.
У одного разрумяненного фасада здания,
словно тульский пряник,
рядом  с парадным входом стояла Газель.
Я увидел, как рабочий  со злорадством бросал,
словно мусор,
еще нераспакованные книги в открытую пасть фургона.
-Это книги?
-Да,-ответил мне охранник.
Стихи с матерными словами..
Можете, если хотите, взять...
Мне стало любопытно...
Автор,написавший эту книгу,безусловно талантлив,
но чудовищно обозлен на наше государство и на  всех женщин.
В своих стихах использует свинцовые слова,как пули...
Маленькая с виду книга,
мне показалась неподъемной...
И еще стреляла по сердцу с каждой своей страницы...

Последнее стихотворение,
на котором заканчивалась эта книга:
"Вероятно вы так любите чтиво,
что готовы слизывать с гладких страниц
мою блевотину,
я рад за вас - вы интеллигентный скотина"
Пальцы мои разжались,
и с виду красивая книжка
упала в урну...
На моих руках долго не сходили пятна,
и отвратительный запах
не перебивали даже духи...


Рецензии