Мэри

   Однажды мама  мне подарила большую  чёрную  с желтой  полоской, по краю крыльев,  бабочку.  Она  принесла её в красивой коробке.
Никогда не знал, что у бабочки есть такие красивые, голубые и умные глаза, они находятся под крылышками.
 Бабочка  внимательно осмотрела комнату, потом медленно замахала  тонкими крылышками и тихонько села мне на плечо. 
- Надо же, как она это сделала манерно, Прямо леди, сказал я маме.
-Как ты её назовёшь?- спросила она.
- Мэри. Да,  конечно же,  это Мэри.
- Мэри, - заговорила мама с бабочкой,- давай будем кушать.
   Удивительно, но так же плавно махая крылышками, Мэри перемещалась легко по комнате.
Мама развела водичкой мёд, посадила бабочку на розетку и зубочисткой опустила её хоботок в сладкую жидкость.  Было видно, как жидкость перемещается по хоботку. Мэри с аппетитом поела.
- Если у тебя есть воля к жизни, мы тебе поможем, - сказал я,  любуясь  её яркой красотой.
-Алёша, бабочки живут две недели, а потом засыпают, совсем засыпают, ты понимаешь?
В голосе мамы была какая-то дрожь.
- Она умрёт через две недели? – прямо спросил я её.
- В природе ничего не исчезает, просто одно превращается в другое, видоизменяется, - попыталась мама  мне объяснить.
Мэри играла со мной каждый день. Когда я катал машинку, она тихо  садилась.   Я  бережно катил её по ковру. 
Прошло две недели, три, четыре… 
Я боялся думать о том, что нам с Мэри придётся скоро расстаться. Каждый день я радовался встрече с моей бабочкой, а она сидела на плече, когда я ходил по комнате или смотрел телевизор.
   Однажды утром она не проснулась.  Я плакал. Мне было очень обидно, что она ушла .
- Алёша, она итак жила у нас  почти два месяца, - сказала мама.  Она устала и уснула.
Бабушка принесла маленький горшок и сказала:
- Здесь в земле есть частичка Мэри, она обязательно к тебе вернётся, только в другом виде. А может быть не одна, а с друзьями.
Каждый день я проверял горшок, но ничего не происходило.
Однажды я подошёл к окну и увидел  чудо,  как  маленькие ростки  в виде   яркой петельки  показались из земли. К вечеру они распрямились и на самом верху закачались две красивые бабочки.
- Мама, - закричал я радостно,-  Мэри вернулась.
Сегодня в горшке на подоконнике уже целое семейство бабочек. А в один прекрасный день выскочила стрелочка, а  на ней  был маленький сиреневый колокольчик.
-  Это тебе привет и подарок от Мэри, - сказала бабушка.
Я поливаю Мэри, - так я назвал свой цветок. А он стоит у меня в спальне и на солнце играет яркими красками.
- Здравствуй, Мэри,- говорю я каждый день.


  Рассказ моего внука Алёши.


Рецензии