Работа над предисловием, ледяные рыцари

            Глава из романа-эпистола

               "Осенние листья"

                2006г.

        Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2015/07/13/1002

Давид - 04.10.06.               
Да, насчет прерванных текстов - действительно, возвращаться к ним бывает невозможно. Случалось такое - и даже записи не помогают. Потому что становятся непонятными. Но у меня было всегда в таких случаях подозрение, что... значит так и надо, если забылось. Но м б не всегда это именно так. Иногда я не люблю однозначных ответов - так как-то интересней.
Не разболелись? Насчет хондроза так и неясно - что с Вами? Или все-таки это ХАНДроз?
А Вы не хондрите ни через какую букву!

Галя - 04.10.06.
День удался. Галэ приехала,  для разгона выкосила весь газон!!! Жуть, что за женщина. Попытка ее остановить закончилась вопросом:
 - Вот вы всегда сопротивляетесь моим предложениям.
  Тут я сдалась и пошла готовить обед из четырех блюд. Давно так не обедала. Потом я отдыхала, а она докашивала. Потом я гуляла с собачкой, а она все косила. Сели за компьютер к вечеру. Просмотрели мое предисловие после вашей правки. Как всегда правка способствует прогрессу.  Галэ  серьезно спросила, какое впечатление оставило у Вас предисловие,  и обрадовалась, когда я сказала, что Вы похвалили. И даже правок мало.  Вы для нас большой авторитет. Сделали, мне кажется, хороший конец, да и остальным не пренебрегли. После чего,  расстались, договорившись встретиться в конце недели.   Решили, что на все про все выделяем месяц и надо закончить. (Она тоже пожаловалась, что надо заново входить в работу, но кажется, войдем. Главное,  мы  слаженно работаем.)
Так что можете себе представить, какое у меня сегодня настроение. Очень здоровое.  Готова поделиться.
Вы так мило справляетесь о моем здоровье, что я готова частично ответить. Несколько последних дней куксилась. Ничего такого, а хотелось спать, валяться, слушать музыку, даже сквозь сон, особенно хорошую. Я этому научилась у вас. Как вспомню, так и затоскую.  Ну, и к этому немного прихрамывала на левую ногу. Врач прописала  уколы из гомеопатии. Теперь по утрам вкалываю себе сама. И сегодня, проснувшись, почувствовала себя лучше,  словно выздоровела. Снова полезла в бассейн, это меня  бодрит. Уколов назначило... 70! потом еще других 20. Так что  целых три месяца.  Это называется - села на иглу. 

Давид - 05.10.06.               
Миленькая ТреГоЗа, хорошо, что у Вас началась новая страда: сеем и пашем и пишем. Сразу поднимется настрой. Умиляет, как Вы стараетесь сгладить некоторые шероховатости между некоторыми персонажами пьесы, в которой Вы сами - главный персонаж! Ценю и понимаю. И не буду букой, а буду пай-мальчиком.
А по поводу здоровья - надо не пренебрегать косточками… Галочка, правда, беспокоюсь - "ходули" это ведь не хухры-мухры! (Да сами знаете...)
Берегите себя.

Галя - 05.10.06
Ваша знакомая Трегоза каждый божий день меняет настроение.  За ней не уследишь. Чуть что сразу  нос на квинту. Кстати, что это значит?
Позвонила нашему бывшему домашнему врачу, у нас с ним симпатия, поэтому при всей своей стеснительности, я решаюсь иногда нарушить его покой. Он сказал, чтобы не метаться,  проделать курс уколов,  потом  сделать рентген колена,  и он попросит прокомментировать специалиста. Порекомендовал положительные эмоции. - Это очень важно, - добавил он. Но считает, что мой  нрав способен мне помочь.
Так  что  Вы, пай мальчик, одним ласковым словом можете меня  исцелить. Не скупитесь, пожалуйста.  Я  его не присвою - обещаю  вернуть в целости  (разве что слегка помятым), когда дела пойдут на лад.  Но некоторые не верну. Например, эти:
«Галочка, правда, беспокоюсь» -  это прислано не по просьбе, а от души, что  бесценно, и возврату не подлежит.

Галя - 07.10.06.
Сегодня был гость - старый наш друг.  Прочитал  предисловие, поцеловал мне  руку за него. Сказал, что образно и хороший тон, мой тон.
Сделала новый снимок, который пошлю Вам для просмотра. В нем я впервые применила компьютерный монтаж. Из двух кадров - один. Но занималась не сама, а в мастерской, и отпечатали не стандартный размер. Оправила в багет. Получилось нечто необычное и оригинальное.
Ночь. Наверняка Вы спите. У нас полная луна. День удался.

Давид - 07.10.06.         
Фото просто гениально! как удается подсмотреть! И снято прекрасно - свет чудесный, как специальный, фон размыт - нечто нежно-голубое в тон фигурам,  ну просто - шедёвр! Как могут быть такие сосульки? Никогда таких не видел. И выходит, что Вы перевернули их кверх ногами? А ноги получились внизу.  Я назвал его "Ледяная фантазия". Не шибко оригинально, но, по сути. Хотел сначала - Ледяные рыцари - уж очень они мерещатся в этом шоу... Но другим м б померещится чего другое...  Вашу фотку рассылаю всем хорошим людям, хвастаю. – Д
 
Галя - 07.10.06. Конечно, я сразу и нос задрала!
 Как снимают шедевры?   Через открытое кухонное окно изнутри. Прямо над  головой и висели эти сосульки, и небо, такое голубое, ведь была весна  (вероятно, этим и объясняется необычность формы сосулек).  Я сделала два кадра - в один  не помещались. На  каждом видна половина линии крыши и сосулек. Далее,  мастер (просто мальчишка, даже не слишком мастер), на компьютере 
отсканировал  Ледяных рыцарей (мне по душе  название), сложил оба снимка так, что центральная фигура  каждого из снимков, соединилась. Потом мы перевернули сосульки вверх ногами и отрезали всю видимую крышу.  Эта работа, как он сказал, ничего не стоила, почти ничего.  Далее - печать на большом
профессиональном принтере, у которого бумага по размеру  плаката. Снимок
 вышел 60 на 22 см.  Цена складывается из расходных материалов и стоит всё около 50 зеленых.  Далее я поднялась этажом выше и отдала в багетную мастерскую. Там выбрала  багет (цена самого простого импортного багета около 12 зеленых  за метр.)  Нашла паспорту - даже два цвета  (один из-под другого слегка выглядывает). Багет голубой, кромка снаружи синя. Плюс стекло, спинка, крепления.  Это еще 2.200 рублей. Словом - шедевр размером  72 на 35, ценою  под полторы сотни зеленых с расходом бензина и собственных ног,  про удачу уж не говорю. Будет у меня еще один ударный снимок для выставки в январе.  Велено вешать его на два гвоздика, чтобы не прогибалось. Да, «Ледяные Рыцари» - хорошо.   Фото - просто везение.   

Галя - 08.10.06.
Доброе утро, в чем я лично сомневаюсь, как говаривал Иа-Иа. Моросит. Жаль расставаться с бабьим летом.
 
Наша жизнь - росинка.
Пусть лишь капелька росы
Наша жизнь - и все же..

Давид - 08.10.06.            
А! У нас уже вечер! И у вас, кстати, - тоже уже. Даже еще ужее. а что за стихи?
А я-то удивлялся - неужели уже сосульки есть?! Вот хитрая! Процесс очень интересный. Но весна сама по себе не объясняет их необычной формы. Да, почему-то сразу они показались мне рыцарями. А безумную цену вообще объяснить невозможно. Это что-то запредельное. Ну, а багет всегда дороже картины :). .  Если только  это не Ван-Гог, какой-нибудь. Но в Москве всегда сочинят что-нибудь небывалое...
Но снимок будет действительно ударный - в том смысле, что сильно отличается от прежнего Вашего стиля. Нужно очень правильно найти ему место - чтобы не затерялся и открыто афишировать его как "особенный" - из ряда вон! - Послал пока Ксене - она сразу откликнулась восторженно. И спросила даже - а что это такое? Но - не просто везение. Нет, нужно уметь увидеть. Да и снять правильно.

Галя - 09.10.06.
Стихи, я думала, Вы догадаетесь. Ведь  это хокку, из книги "Бабочки полет".  Эти - Исса. Я вчера до глубокой ночи читала и подбирала для выставки подписи к фотографиям.

    "Облака":
Неподвижно висит
Темная туча в полнеба...
Видно, молнию ждет.  (Басё)
 
  «Трава в каплях».
Блестят росинки.
Но есть у них привкус печали
Не позабудьте!
               
    Вообще красиво.
 Не из обычных людей
Тот, которого манит
Дерево без цветов.
 
   Вы,  помните, нашли прелесть?
На голой ветке
Ворон сидит одиноко.
Осенний вечер. (Басё)
 
Я всегда говорю, что у меня  никакой техники,  просто  вижу что-то иначе, иногда. То, что другим не приходит в голову. Весна как раз и объясняет их форму. Солнце проело обыкновенные сосульки.
  Да, Ледяные рыцари - очень хорошо. Но вот хокку для них не нашла.  Еще будут подписи из стихов БЗ, которые он мне специально к фото  написал.

Давид - 09.10.06.               
Хокку я когда-то любил - но они очень зависят от перевода. Наверное, потому и не узнал, что та, про росинку не слишком на нее похожа.
 Берегитесь холода! Зима идет!

Галя - 10.10.06.
 Пока еще тепло. Я сидела  у настежь раскрытой двери на террасу.
 А Вы со своей интуицией  предугадали  сегодняшний звонок  от  Захарова, вернее,  от них.  (Хорошо, что я не звонила). Секретарша сказала, что договор со мной готов и меня ждут.  Еще она сказала, что он лично  занимается моей книгой. Интересно, что он с ней делает?   
Хокку в другом переводе  не читала. Зато в этом  издании есть одно, где БЗ   карандашиком исправил строчку. Я приведу.
 Из Басё. Перевод  Марковой.

Утка прижалась к земле.
Платьем из крыльев прикрыла
Голые ноги свои...   

(Ножки босые …) БЗ.       Правда, лучше?
 
Давид - 10.10.06.         
Я имел в виду не другой перевод этой хокку - а в принципе: дурной перевод их портит. Ведь на самом деле они вообще непереводимы! Наверное, знаете. Их язык совершенно по ДРУГОМУ принципу строится, а особенно в поэзии.
Вот исправление Заходера. Я в восторге. Прочитай  эти неуклюжие (кому нужно это "свои"! а чьи же еще?) строки, м б тоже захотелось бы исправить. Но никогда не додумался бы до такого замечательного и неожиданного образа! - Это просто иллюстрация к моему замечанию о "влиянии перевода на какчество". Оно и вообще-то... но в хокку - это должна быть филигранная точность! Я прямо успокоиться не могу - голые ноги свои! Мгновенно возникает образ деревенской бабы, которая присела на бережку под кустиками, задрав малость юбку - и не прикрыв, а открыв... и дальше по написанному, так сказать об утке! надо же так не слышать язык!
Облегчил душу.
От Захарова вести радуют - значит, дело идет.

Галя - 11.10.06.
Лишний раз понимаю, что меня привлекает в Вас.  Как ни пытаюсь отвлечь себя от всего этого, - бесполезно. Не стану объяснять, чем  вызваны эти строки. Примите, как естественный порыв души. («Без обязательств» - как сказал француз-художник на Монмартре,  предлагая  меня нарисовать, а потом,  -  уже рисуя.  Куда уж там заплатить, у нас не было денег даже на минеральную воду...)
 
Вечером, когда я собиралась написать Вам, позвонил Дорман и позвал в гости - "У нас  отличная гоп-компания, приходи". -  Я даже не ожидала, кто там будет. Большая компания его родственников и знакомых из Магнитогорска.
 Почему я им обрадовалась? Во-первых -  симпатичная мне бабушка того самого Георгия, которая летом жила здесь, ожидая  операции внуку, одного этого  достаточно.  С ней муж  Яков (двоюродный брат Саши),  они летят в Израиль погостить, и  уже сегодня вдохнут воздух Тель - Авива.  Я вспомнила, как уронила слезу, когда вдохнула его, прилетев для пересадки на Эйлат.  (Возможно, потому что он мне не предназначался в тот раз.) Был  еще один красавец,  с сыном. Все вылитые  классические евреи, точно таких представил мне однажды Дорман на групповом портрете своих дядьев. Я тогда, помню, просто зашлась от восторга. Сама не знаю, чем они меня так впечатлили.  Саша знал, кому показать. Я долго рассматривала лица, выражение  глаз, костюмы. Такая  прочность семьи, несмотря на тяжелую долю  многих из них.  Это они создавали Магнитку и срыли гору Магнитную.  И вот вчера - их наследники.  Ну, и неизменная чета обаятельных Маршаков.  Все мои благие порывы по диете сорвались.
 
Ночью, уже в постели,   искала "зимнее" для Рыцарей.   Попробуйте выбрать из этих наиболее подходящее.
 
Ей только девять дней,
Но знают и поля и горы:
Весна опять пришла.
Стаял зимний снег.
Озарились радостью
Даже лица звезд.
 
Стаяли снега -
И полна вдруг вся деревня
Шумной детворой!

Давид - 11.10.06.       
Ох, Галочка, - ну что же это подвигло Вас на такой панегирик? Но не скрою - читать приятно. Приятно, когда тебя так ПРАВИЛЬНО видят и понимают. У меня даже росту прибавилось на 1 см - мерял не поленился.
Ваше отношение к еврейцам, наверное, доказывает некую  теорию, что если кого угодно копнуть - обнаружатся еврейские корешки. Вы их любите даже за то, что они срыли бедную Магнитную гору. Определенно по наущению большевиков - тех хлебом не корми, только дай чего-нибудь срыть. Или выкопать (большой котлован). Вот и нашу Поклонную гору срыли прямо у меня на глазах. Но там уже обошлось без помощи соплеменников. Сами управились.
На мой придирчивый и вредный слух - ни одна хокку к рыцарям как-то... не очень... Если бы рыцарей было бы хоть девять, а не семь - то можно было бы их перекрестить в "Рыцари (или дети?) весны" и тогда связалось бы... Я буквалист.
Наверное, все же именно эта хокку и прозвучит: в ней главное событие то же что и на снимке: весна опять пришла.
Ну просто до чего же занудный (к)анализатор.
А вот шутка на тему:
 
Их только семь.
Но будет больше -
Весна опять пришла.
 
У нас объявлена неделя хамсина. Уже печет. Это к клубнике! скоро, скоро!
 
Ей только девять дней,
Но знают и поля и горы:
Весна опять пришла.

Галя - 11.10.06.
Нет, не скажу, что подвигло.
Я так и подумала, что именно это стих. Вы выберете из ничего. Но Ваша шутка вполне уместна и может заменить не хуже японской. Возможно, воспользуюсь с благодарностью.  Доброго вечера, а я подумываю, не улечься ли в постель. Как то не очень...  Обнимаю. 

Галя - 12.10.06.
Как я чутко реагирую на Вас!   На Ваш голос:
 -  Га-лочка...   
И почти не слушала советы, я  слушала голос. И сразу  выздоровела. После звонка мне стало так хорошо, что принялась смотреть фильм-комедию и радовалась и смеялась до поздней ночи. Фильм назывался "Ральф"- там играет О'Тулл - слегка волшебный. Наверное, могли видеть, а может, Вы такие вообще не смотрите? Нужно было срочно найти нового короля для Англии, вот и подвернулся один  незаконнорожденный принц из Америки. Славная чепуховина.
А утром повесила в спальне «Рыцарей» рядом с другими зимними фантазиями. Там у меня «Ледяная Мадонна» (замерзший "лик" на луже),  триптих – «Изморозь на окне». Хорошо сочетаются. Вот и сделаю такой уголок  и на выставке. 
А у Володи, видимо, недовольство собой. Кроме потери каких-то документов, что не слишком его огорчает,  -  некий творческий кризис. Может, обезоружило   его последнее эссе, которое не вышло, как он привык. Какие мы существа ранимые. Так жаль, что он далековато  от Вас.  Могли бы гулять, беседовать. Ему одиноко.  Вот философия жизни:  повстречал  N.   Так случилось, что форсировали отношения. Это его очень  подбодрило, утвердило в мужской состоятельности. Но ведь дальше ничего уже не могло быть... Тупик. Или еще хуже чем, тупик.  После фейерверка, конец праздника; или прекрасная мыльная опера без конца.  Но это не исключает и другие варианты, коих, как мне стало известно от Вас, не менее 37 коллизий. Вот живем! Выбирай - не хочу!
- Не хочу. – Целую - Г.

Давид - 12.10.06.               
Про Володю - не знаю, что сказать. Он явно не в форме, но не открывается. И дело тут не в N - в той ситуации он все-таки сам хозяин: решал как душе ближе. А тут что-то поперек вышло. И со стороны тут никак "помочь" решить – и, слава богу - нельзя. У каждого было бы свое решение, и каждый выбрал бы "по себе". (Вариантов, конечно же, больше, чем Вы определили.) А вот с этим чертовым "творчеством" - совсем другое дело.
А с хамсином все в порядке - набирает обороты. Завтра - пик, потом пойдет спад. Но он уже не так страшен - в комнате жарко только днем часа 3 - не сразу нагревается и быстро остывает. Главное - не высовываться на улицу. Но Вы же знаете, какой я гуляка...
Следите за собой! Целую – Д.

Галя - 13.10.06.
Утром увиделась с Таней - она вернулась раньше времени из Перми - все равно голоса еще не наладила. 
Внимательный Саша отметил, что я со вчерашнего дня помолодела, а Таня не сказала ни слова. Просто вчера для поднятия настроения я побывала у своего "Бандераса",  постриглась и причесалась. 
 А бедный Саша  был  ограблен - снова унесли со двора то, что он не убрал  под замок. И он, в ожидании Тани, волновался не  из-за потерь, а что она будет его пилить за его забывчивость. Так и вышло. Я даже вскипела и  сказала Тане, что так нельзя. Это не отразилось на наших отношениях, но стерпеть я не смогла. Нельзя  давить на мужа. Ему проще все снова купить, чем так себя  связывать. В ответ Таня  приводит другой пример: котенок залезает в одно место, чтобы написать. "Сколько раз я ему говорила, чтобы он заделал проход". А я: - в конце концов, заделай сама... -  Она удивилась, и даже растерялась: - Я не смогу, я не знаю...  -  Ну,  просто засунь туда обувную коробку или картонку...   
 Вот так живем. Непростое дело семейные отношения...
 А я, ура!  ни перед кем не подотчетна! 
Нет, не ура...

Давид - 13.10.06.          
Да, нам с вами есть повод кричать ура, и не один... Ах, пардон, дальше идёт оказывается "нет, не ура". Ну, значит не ура.
Я вот думаю - везет же людям (с ударением на Я), такая интересная жизнь. Ну почему со мной такого никогда не приключится? "Возвращаешься из командировки - а дома какой-то тип в моих тапочках. И жена вовсе без тапочек... Я всегда думал, что такое только в кино бывает. Нет, не знаю я жизни, не знаю. Впрочем, со мной тоже приключалось такое... ойойой... всякое, одним словом. (Хорошее слово.)
А я уж хотел звонить, узнать - не приключилось ли чего. Но объявились.
Жарко - не то слово. Сегодня до 34 и сразу отражается на климате в комнате - приходится больше и дольше "дуть" холодом. Но завтра резкий спад и дожди.
Поздравляю с новым макияжем-куафюражем. А вообще-то семейная жизнь - сложная штука, это конечно. Не кошка так что-нибудь обязательно... между пробегает. Туда-сюда. Или собака. И обязательно они не туда,  куда надо это самое... писают.

Галя - 13.10.06.
Рассмешили, прелесть. Но я уже вся нафуфыренная собралась до девочек. Давно не виделись. Пусть, пока куафераж (чудо, что за слово!) еще свежий, покажусь.  Целую с удовольствием и чувством превосходства и глубокого удовлетворения, ибо как никогда уверена в своем совершенстве.  Вот вернусь, допишу, имела ли я тот успех у девочек, на который рассчитывала.

Если речь о свободе, то конечно Ура. А если о заботе, то нет, не ура. Вот Вы написали, что уже хотел звонить, узнать - не приключилось ли чего. А это ведь замечательно приятно, что кого - то волнует, не приключилось ли...  И свобода при тебе, и забота о тебе.  Вот это и есть та полусвобода, о которой так приятно знать. Тем более, что этот кто-то совсем не  кое-кто. Ясно изложила? Люблю ясность.
Девочки вернулись недавно из Турции, все похорошели. Прическу одобрили.  Честно заслужила хороший сон, даже давление в самом лучшем виде. Меряю три раза, как  вы научили.

Давид -14.10.06.       
 В успехе у девочек - равно как и у мальчиков - не сомневаюсь, даже не спрашиваю. - Ну конечно - довольны.
Ах,  вот как Вы понимаете полусвободу! Теперь все с Вами ясно!
Вчера смотрел американский фильм про лошадей - но и про людей. Прекрасные актеры и фильм довольно глубокий. А лошади! Особенно один - герой фильма, скакун... Я давно понял, что во мне пропал и не осуществился лошадник - я на них больше реагирую, чем на собак. Но никогда не было случая приблизиться. Может, я вообще чужую жизнь прожил? В Небесной канцелярии что-то напутали с моей анкетой и не в ту папку сунули...
И об этом он написал толстый роман.
Целую,  (давление в норме?)  Д.

Галя - 14.10.06.
Взяли два интервья и еще выступала перед посетителями при открытии выставки. в Биологическом музее им. Тимирязева по поводу 80-летия Винни -Пуха. Интервью - не знаю, как вышло, а выступила  хорошо. Довольна. Но не хочу об этом, слегка приустала, хотя меня отвез туда и обратно один из наших друзей. Потом мы с ним зашли в  японский ресторан на Сретенке.
Вчера давление было отменное, особенно после глотка коньяка. Сейчас проверю,  и если  не понравится, то глотну  еще и лягу спать. Но думается, что все хорошо.
Вредный Володя прислал мне поздравление с первым завтрашним снегом, а я и не знала - Как снег на голову.
Мне подарили мёд в гжельском медведе, и серебряную ложечку, чтобы его есть. «Мёд если есть, то его сразу нет».
  Обнимаю, Медвежья мачеха -  Вы по лошадям, а я по медведям. 

Давид - 15.10.06.   
Да уж у вас жарко - 3 градуса и дождь. Обещали даже снег. Ужасти.  У нас сегодня целый день дожди - с перерывами и с солнцем параллельно (утром проснулся от яркого солнца и от шума - вроде стаи птиц крыльями шелестят, но похоже на дождь. Не поверил - но пришлось встать проверить. Такой ливень шуровал! При полном освещении! И абсолютно без ветра -  отвесная стена. Очень красиво. Но все равно 26 гр.
Ксеня сейчас учится у йогов быть довольной собой и не искать в себе недостатков. Они говорят, что это делает судьбу. А я бы ей посоветовал поучиться не у них, а у Вас. В самом хорошем смысле. И мне бы надо поучиться. Да поздно: уже все заскорузло. Там, где "учится".
Приятно узнавать приметы давно ушедшего времени: когда-то лет 20-25 назад кто-то привез нам такого медведя с медом откуда-то. (Не помню.) (ПОМНЮ, ЧТО МЕД БЫЛ НЕ ПЕРВОСОРТНЫЙ :)
А я не по лошадям - я по коня'м! Ох, какой же там скакунчик выступал в главной роли. Арабский. Просто изумление. А теперь - перехожу к делам обратно.

 Галя - 16.10.06. 
Я вчера осталась без колыбельной на ночь - весь день не работал телефон и я не получила письма, только утром наладился.  Я поняла, как мне не хватает его (кого "его"?). Вот грамматика.   Хотя, именно вечером могла бы о  Вас забыть – праздновали  день рождения Танечки. У нее, правда, сегодня, но сегодня она снова куда-то исчезнет.  Кстати, насчет вашей реплики - поучиться у меня.  Вчера за столом произнесли тост в мою честь,  и именно примерно это сказал  А.Э.Маршак. А Танечка вспомнила, что у меня даже «психический» Кирилл, как она заметила "в стадии обострения" (был такой случай, что он пришел в день рождения БЗ к нам и  всех сторонился),  возле меня становится тихим и  доверяет  только мне.  А Дорман добавил, что я могу на них даже и прикрикнуть - вспомнил последний эпизод, - но это справедливо, - добавил Саша. А я сказала, что искренне их люблю. Глубинная симпатия.  Написала и подумала, что ведь и Вы у меня в числе именно такой глубинной... Только боюсь, что не  симпатии. А что-то иное, глубже. Замечательно, что есть такие опорные привязанности.
Да, у нас такие градусы,  даже с морозцем ночью, но ощущение хорошее. Вчера утром провела показательный заплыв. Листва почти опала и деревья оголились. Я  тоже, ибо занавес из листвы исчез.  Стала перешагивать в бассейн,  и вижу:  стоит женщина  в окне  большого дома напротив, и, наверное, удивляется. Ну, пусть смотрят.  Я сейчас в хорошей физической форме. (Видите, я себя иногда очень люблю.)
Увидела  репортаж о праздновании дня рождения Винни-Пуха  по телевизору.  (Они даже на кладбище к Борису Заходеру не поленились съездить). Собой вполне довольна.  Нормально высказалась.  Я спокойна за БЗ - никто его не осудит - жену выбрал ПРАВИЛЬНУЮ.  Сейчас вся Москва помешалась на этом слове. Пошло от «Правильных Пчел и Правильного Мёда». Реклама на этом строится, даже с экрана говорят. 
А уж я, точно, не  помру от скромности.  Только  рядом с Вами я ужасно не уверена в себе. Всегда.  Вы видите меня  немножко другой. Даже дурнею.  Значит так назначено. Да, Вы для меня, видать, не судьба,  во всём.  Целую и за это. Г.


               Читать след главу http://www.proza.ru/2015/08/12/1181


Фото Галины Заходер. "Ледяные рыцари",2006г.


Рецензии
Вот, думаю. Ответственен ли кто за то, как складывается его жизнь? Думаю, что нет, не ответственен. Но какая же кажимость ответственности, однако.
Живём!

Татьяна Васса   25.08.2015 08:33     Заявить о нарушении
Думаю, ответственность начинается с момента рождения, от родителей. Как воспитают, какая наследственность. А дальше уже все могут быть ответственны, с кем поведется соприкасаться,каждое общение оставляет след, легкую царапину или сияние чистоты. Словом, не нам это знать... Живём!

Кенга   25.08.2015 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.