Тайна потерянного города. Глава 4

Проснувшись рано утром, они тяжело встали и никто не хотел даже двинуться. Все хотели ужасно есть и пить, но до машины было далеко, это был другой конец города и они решили пойти обыскать что-нибудь в этой стороне Сайлент Хилла.
-Нужно осмотреться, ведь здесь мы еще не были - предложил Билл.
-Идите без меня, я не могу, моя рука болит очень сильно и боль перешла на ноги и на все тело.- произнесла Кэтти.
-Так не пойдет, Беккс останется с тобой. - сказал Стив.
-Нет, идите все, я останусь сама, дождусь вас тут - с явно тяжелой улыбкой произнесла Кэт.
-Ты точно в порядке?- спросила Беккс, переживая за нее.
-Со мной все хорошо, идите.
 Они оставили ее одну и ушли.
 -Мы скоро вернемся с едой и водой - сказал Билл, хотя верил в это едва ли.
Выйдя из кинотеатра, они позвали Цербера и пошли в сторону города. Поискав час, с лишним, времени они нашли лишь какую-то задрыпаную кафешку.
-Это наша последняя надежда - сказал Стив.
Они зашли внутрь. На полках были какие-то консервы и лишь одна бутылочка с водой.
-Консервы наверняка просроченные, а вода плохая - заметил Билл.
-И все же это лучше чем ничего- успокоил его Стив. - Только консервы просто так не откроешь, нужна открывалка- заметил он.
-Поройтесь, может найдем что-нибудь чем открыть - добавил парень.
Они начали рыться везде, переворачивая ящики и смотря в шкафчиках.
-Вот она- радостно вскрикнула Беккс и показала пальцем в один из шкафчиков.
-Быстро бежим к Кэтти - приказал Стив.
Они выбежали из кафе и побежали в сторону кинотеатра. Бежали они еще около часа и вот, добежав, они запрыгнули через окно и увидели что Кэтти лежит на полу на спине. Бекки подбежала к ней и начала повторять:
-Кэтти, Кэтти ты слышишь меня? Кэтти??! - после она пощупала пульс и сообщила горестную весть:
 -Она мертва.


Рецензии