Осадок улыбки. Глава 8

Что есть правда и какова она для Вас, мой дорогой читатель?
Лето кончается, но для меня оно пролетело так быстро лишь потому что я знала каждую дату. Какой день недели и какое число. Я каждый день убивала себя. Я заставляла себя читать то, что не хотела. Это то, что мне запомнилось за всё лето!
Какое безумие! Хотя, это не безумие, это - бред. Это заставляет меня рыдать каждый день. Невозможно быть круглой отличницей.
Это миф, который нам внушают с детства. Ваша нервная система не выдержит того, что по идее должен делать отличник. Реальные отличники, встречающиеся  на моём пути, хотели уйти с девятого класса и не понимали самых простейших задач. И списывали это дело у хорошистов, впахивающих с утра до ночи.
Вернёмся к началу главы сей, пока слёзы не затопили меня в моей же кровати.
Правда. Она не повторима. Правду мы так часто скрываем, что в какой-то момент накопитель разрывается на кусочки и остаётся лишь злость на себя. На то, что лгал.
"Впереди девятый класс, Юля."- напоминаю я себе ежедневно. Смотрю и понимаю, я не готова бороться. Вот она - в чистом белом платье. С косичками и милой улыбкой. Но что, если за спиной её окажется топор?
Невинность исчезнет. Такими мне кажутся предстоящие мучения.
Но правда в том, что я не готова бороться. Но нужно учесть, что я буду это делать.
Если начал - побеждай.


Рецензии