Эх море море... И после отпускное состояние...

А там за окном было Эгейское море;;;;;
Нифига отпуск меня не заряжает!
Заряжает только до момента первого шага на порог дома;;;;;
Потому, что я знаю, что обувь уже не сбросить, и вещи просто не скинуть, и на кровать просто не завалиться.
Потому, что это мой дом, и здесь гораздо больше места, чем в номере и соответственно больше места для приборки.
Как это мистически волшебно! Когда твой номер прибирают каждый день! И как это, лично для меня трагично !!! Когда все это мне нужно делать самой!
Как здорово, что в номере отеля так мало вещей ( меня поймут кто с детьми). Меньше вещей и вообще предметов и фигней интерьерных...меньше дети разбросают, больше места просто для беготни.
На море с 6 утра и до падения ночью на кровать с мужчиной моей мечты я летала...
Я мечтала, я любовалась своей семьёй и собой в ней. Я написала в голове мильОн рассказов и на говорила на диктофон толковой и счастливой информации, может на книгу хватит.
Но вот я дома и я в трагедии. Вещи надо ставить на место, нужно думать о еде, нужно прибрать, мыть посуду, готовить, расставлять вещи по местам...
Я не могу просто завалиться на кровать и смотреть в потолок вне расписания. Мне вновь нужно планировать своё время...
;;;;;
Может я слишком расслабилась на "все включено" от отеля и "всё можно" от мужчины моей мечты?
Я не знаю как себя собрать и за что хвататься?
Записалась на кучу марафонов по позитивному мышлению и жизни по циклам луны.
Вот так!. Иначе не справлюсь.
Сама не могу. Ни интуиции, ни радости, ни понимания как дальше! Моё женское естество осталось в отпуске...
Я такая одна после отпуска!!???
Я больна!!???
Как вы справляетсь....?


Рецензии