Летний секрет...

Секрет по выходу из состояния «после отпуска» найден!
И те кто читает меня давно знают!
Что я говорю именно об этом уже много, но почему-то каждый раз перестаю делать?
Большой вопрос почему? Как будто я сама себя испытываю! Как будто хочу еще обострить ситуацию и накрутить(((((
А надо то всего..
Для меня это две вещи самые важные и необходимые! Они срабатывают уже много лет безотказно!
Это писать каждый день план и по ходу дня записывать все идеи планы на листок!
И писать тексты! Писать каждый день! Писать обо всем, что меня тревожит, заботит, восхищает и радует!
И это все! Честно! Это все!
И таких упадков сил и потери интуиции, вкуса и радости жизни! Не случится.
Я женщина не системная! Я как буря идей, планов, желаний! Жажды менять все вокруг, дарить и двигаться в развитии!
НО! Если это не систематизировать, хоть как-то не записывать и после не ранжировать…
То меня разрывает чувство, что я ничего не успеваю, хватаюсь за кучу дел, что я ничего в этой жизни не сделала, а мне уже 31,32,33…
А всего лишь нужно записывать! И позже проставлять степень важности и нужности. Выполнять и идти дальше.
И еще раз повторюсь.
Просто садится и писать, как я умею. Доступно для каждого, о том, что у каждого в жизни есть. О позитиве и о том, что мечты сбываются.
Всего лишь сейчас села и заставила себя писать. Не думая о том что это будет и для кого, какой в этом смысл и польза!
и вот сижу и не могу остановить пальцы, бегущие марафон по кнопкам)))
И в душе уже светло, и уже не печально и уже совсем нет отходняка от отпуска.
Вопрос только у меня к самой себе! Что происходит!?
Почему!?
Зная точную инструкцию к действию! Наипростейшую и всего их двух пунктов! Именно мою и для меня! Почему я этого не делаю изо дня в день!
Всего два пункта Юля! И будет тебе счастье!?
если бы вы только могли представить какой заряд я сейчас испытываю от того, что не особо думаю головой, а просто смотрю на пальцы, которые бегут по клавиатуре…
Вновь хочу обнять весь мир!
Вновь мне есть, что сказать и я хочу быть в своей новостной ленте с вами каждый день… P.S Знаю, что этот текст прочитает Лариса. Та, что рукодельная бабушка, мама и жена))Прошу вас отзовитесь))) пишу вам в директ и в комментариях.


Рецензии