Бабушка, внучка и серый волк. Современная сказка

Жила-была маленькая девочка по имени Даша. Но в школе, а она училась в третьем классе, все прозвали её Красной Шапочкой. Знаете почему? Потому что она всё время красную шапочку носила: и зимой и летом, и осенью и весной, и утром и вечером, и днём тоже. Вы скажете: вот чудачка какая! А вот Даша так не думала, просто она хотела стать такой же популярной, как Михаил Боярский, который никогда свою черную шляпу не снимал, даже когда душ принимал и спать ложился.
Как-то раз, мама говорит Красной Шапочке: «Звонила бабушка. Что-то она немного захворала. Просит, чтобы её бутылочку вина принесли и земляничного пирога. Я всё приготовила, так что, дочка, бери корзиночку и отнести вино и пирог бабушке. Да смотри, когда через лес пойдёшь, с волком не разговаривай!»
«Да что я, маленькая что ли? К тому же я читала сказку про Красную Шапочку и знаю, как себя вести с волком!» - ответила Даша.
Взяла она корзиночку и пошла к бабушке. Вошла Даша в лес и повстречала плохого серого волка. Не знаю, право, если на свете хорошие волки, но этот точно был плохим!
«Привет, Красная Шапочка! Куда идешь?» - спросил волк.
«К бабушке иду. Несу ей винца и пирог. Приболела старушка. Какую-то заразу схватила, от которой даже волки дохнут, но бабуля ещё держится!» - сказала Красная Шапочка.
А волк про себя подумал: «Всё равно старушку сожру! Меня никакая зараза не берёт!» А потом спрашивает Красную Шапочку: «А где твоя бабуля живёт?»
«Лесная улица, дом 1. Условный стук в дверь: три длинных два коротких. Пароль: «Это я, Красная Шапочка - ответила Красная Шапочка. - Ну, я побежала. А ты, если желаешь мою бабушку навестить, собери ей букет полевых цветов, да себя в порядок приведи. Бабуля не любит грязнуль!» - добавила она на бегу.
Волк тут же поспешил к речке, чтобы искупаться, а заодно и цветов набрать луговых, а Красная Шапочка уже к бабушкиному домику подбежала.
«Бабуля! Открывай скорей! Скоро волк придёт! Надо успеть подготовиться!» - кричала Красная Шапочка, барабаня в дверь.
Бабушка поспешила открыть дверь и встревоженно спросила:
«Что такое? Что случилось, внучка? Какой волк? Я никого не звала?»
«Скоро придёт плохой серый волк, чтобы съесть тебя, а потом и меня!» - воскликнула Красная Шапочка.
«Неужели? Куда катится мир? В моей молодости волки старушек не ели, - исключительно молоденьких предпочитали!» - воскликнула бабушка.
«В том-то и дело, бабуля, что нынче волки неразборчивыми стали. Сожрут, кого хошь...» - сказала Красная Шапочка.
«А он симпатичный?» - поинтересовалась бабушка.
«Кто?» - не поняла Красная Шапочка.
«Ну тот плохой серый волк, который собирается съесть меня с потрохами?» - кокетливо проговорила бабушка.
«Не знаю, можно ли его назвать привлекательным, но вот грязнулей он точно выглядит!» - ответила Красная Шапочка.
«Так я могу баньку растопить....» - сказала бабушка.
«Баньку? Зачем. Я к тебе не мыться в бане пришла, а принесла бутылку вина и земляничный пирог!» - сказала Красная Шапочка.
«Замечательно! Будет что предложить гостю!» - сказала бабушка.
«Гостю? Ты кого-то ждешь в гости, бабуля?» - спросила Красная Шапочка.
«Серого волка! Ты же сама сказала, что он придёт с минуты на минуту!» - ответила бабушка.
«Бабуля! Вол придёт, чтобы сожрать тебя и меня! Как ты этого не понимаешь?!» - воскликнула Красная Шапочка.
«Ну это мы ещё посмотрим, кто кого....?» - кокетливо ответила бабушка и полезла в шкаф за новым платьем.
«Бабуля, что ты делаешь?» - удивилась Красная Шапочка.
«Переодеваюсь. Не могу же я встретить гостя в ночнушке?» - ответила бабушка.
Красная Шапочка только руками всплеснула. Хотела она было в полицию позвонить, чтобы дровосека с топором срочно прислали, да тут в дверь застучали: три длинных, два коротких и хриплый голос раздался: «Это я, Красная Шапочка!».
«Ну вот и плохой волк пришел!» - испуганно сказала Красная Шапочка и залезла под кровать.
Бабушка поспешила открыть дверь. У порога стоял большой симпатичный серый волк, от которого пахло лавандой и речными кувшинками, держа в руках огромный букет полевых цветов.
«Здравствуйте, сударыня! Позвольте вам преподнести цветы!» - демонстрируя хорошие манеры, произнёс волк.
«О, как это мило! Спасибо! Заходите! Прошу вас!» - сказала бабушка.
Волк быстро вошел в дом, а сам подумал: «Кажется мне повезло. Ожидал увидеть старушку, а увидел привлекательную женщину средних лет. Как раз в моём вкусе. Я ведь в бальзаковском возрасте пребываю...»
Когда бабушка закрыла дверь, волк представился: «Меня зовут Серый Волк. Я социальный работник. Хожу по домам одиноких людей, интересуюсь, в чём они нуждаются, какая помощь нужна?...»
«Замечательно! Я предлагаю поговорить на эту тему за бутылкой вина и земляничным пирогом!» - предложила бабушка.
«Превосходно! С удовольствием составлю вам компанию, сударыня!» - откликнулся волк.
Они сели за стол, на который бабушка поставила тарелки и бокалы, и попросила волка открыть бутылку вина.
Волк взял бутылку и воскликнул: «О! Совиньон блан урожая 2000 года! Приготовлено из винограда, выращенного  в долине Луары. Преобладает вкус зеленых яблок, крыжовника и свежескошенной травы! У вас отличный вкус, сударыня!»
«Благодарю вас, Серый Волк. Я частенько бываю во Франции и полюбила французские вина, к чему и своих детей приучила» - ответила бабушка.
«И это очень хорошо! Ведь нынешняя молодежь упивается пивом. Настоящий пивной бум!» - откликнулся волк.
«Да уж! Молодежь увлеклась пивом и пьёт всякий суррогат, какую-то никудышную Балтику и ещё более скверное Клинское! А вот вкуса настоящего европейского пива не ведает. А о хорошем вине и говорить не приходится!» - эмоционально сказала бабушка.
«И что удивительно, - новые сорта пива Балтики и Клинского появляются чуть ли не каждый день! А ведь настоящее европейское  пиво до сих пор варят по оригинальным рецептам, рожденным двести, а то и четыреста лет тому назад! Если так дела и дальше пойдут, то пиво начнут употреблять вместо чая, заливая им самовары!» - усмехнулся Волк.
«Приятно осознавать, что у нас с вами совпадают взгляды по этому поводу» - откликнулась бабушка.
«Мне тоже очень приятно встретить родственную душу» - ответил волк
Бабушка и волк пили вино с земляничным пирогом и оживленно беседовали. Неожиданно бабушка предложила волку: «Дорогой Серый Волк, а не хотите ли в баньку? У меня замечательная русская банька!»
«С удовольствием! А то так заели... так заелся, что не мешало бы попариться и скинуть пару килограммов!» - откликнулся волк.
Пока бабушка и волк были в баньке, Красная Шапочка уснула под кроватью, а когда проснулась, то обнаружила, что у неё появился новый дедушка, - серый волк, который стал мужем бабушки.....
Общие интересы, дети, часто являются хорошей основой для крепкого, счастливого брака.

28.07.2015 АГ


Рецензии