Глава 14

Еще бы­ло сов­сем тем­но ког­да я прос­ну­лась. Лун­ный свет тус­кло оза­рял ком­на­ту. На ча­сах я еле раз­гля­дела три ча­са но­чи. Се­год­ня в шко­лу я не хо­чу ид­ти, но нуж­но при­думать что я бу­ду де­лать. Я быс­тро схо­дила в душ и рас­че­сала во­лосы. Су­шить их я не ста­ла. Я под­ня­лась в свою ком­на­ту и ре­шила по­читать кни­гу. Это за­няло у ме­ня ча­са с три. Но ско­ро ста­ло свет­леть. Я под­ня­лась с кро­вати и спус­ти­лась в гос­ти­ную. На элек­трон­ных ча­сах бы­ло 6:15. Я пош­ла в кух­ню и ста­ла го­товить зав­трак. Пер­вой прос­ну­лась ма­ма. Она бы­ла удив­ле­на что я так ра­но прос­ну­лась и ста­ла го­товить зав­трак.
-Доб­рое ут­ро, род­ная. Идешь се­год­ня в шко­лу? — Спро­сила ма­ма при­сажи­ва­ясь на стул сто­ящий ря­дом со сто­лом.
-Доб­рое ут­ро, ма­муль. Нет, се­год­ня я не пой­ду в шко­лу. Хо­чу нем­но­го от­дохнуть от всех этих од­ноклас­сни­ков и учи­телей.-Ска­зала я сни­мая с пли­ты я­ич­ни­цу с бе­коном.
-Я се­год­ня вер­нусь поз­дно, по­это­му те­бе при­дет­ся ло­жит­ся без нас с от­цом. У не­го де­ловая встре­ча в дру­гом го­роде и он при­едет толь­ко пос­ле­зав­тра.-Ска­зала ма­ма жуя я­ич­ни­цу при­готов­ленную мной.
-Хо­рошо, я най­ду чем за­нять­ся в ва­ше от­сутс­твие. Ес­ли уж мне ста­нет сов­сем скуч­но я приг­ла­шу Алек­су.-Ска­зала я и улыб­ну­лась.
-Хо­рошо, род­ная.-От­ве­тила мне ма­ма и встав со сту­ла нап­ра­вилась к се­бе в ком­на­ту. Я взя­ла те­лефон в ру­ки и на­писа­ла со­об­ще­ние Алек­се <<Я се­год­ня не при­ду, ре­шила ус­тро­ить се­бе вы­ход­ной. На­де­юсь на твою со­весть и рас­сказ пос­ле шко­лы что не­дав­но бы­ло с Сэ­мом.>. Я по­ложи­ла те­лефон и пос­мотре­ла на ча­сы. На них бы­ло 7:20.
-На­до бы схо­дить се­год­ня к мисс Хэ­тевей. Мо­жет я хоть нем­но­го раз­бе­русь кто при­сыла­ет мне эти чер­то­вы за­пис­ки.-Ска­зала я са­ма се­бе. Я взя­ла в ру­ки те­лефон и наб­ра­ла ее но­мер. Труб­ку взя­ли не сра­зу.
-Доб­рое ут­ро, Ро­зи, ты что-то хо­тела? -Спро­сила мисс ве­селым го­лосом.
-Доб­рое ут­ро, да, мо­гу ли я к вам се­год­ня прид­ти? -Спро­сила я пы­та­ясь вы­мыть чаш­ку од­ной ру­кой.
-Да, ко­неч­но, род­ная, мы всег­да ра­ды те­бя ви­деть. Во сколь­ко ты ду­ма­ешь к нам зай­ти? -Спро­сила жен­щи­на.
-Я ду­маю что мне сна­чала на­до схо­дить в ма­газин, а по­том я при­ду к вам.-Ска­зала я под­ни­ма­ясь к се­бе в ком­на­ту. На встре­чу мне выш­ла ма­ма. Она бы­ла уже пол­ностью оде­та и нап­равля­лась к вы­ходу.
-По­ка, род­ная, не ску­чай без нас.-Ска­зала ма­ма и по­цело­вала ме­ня в ма­куш­ку. Я толь­ко ми­ло улыб­ну­лась в от­вет. Я заш­ла в ком­на­ту и сев в крес­ло взя­ла но­ут­бук. От­крыв пер­вым де­лом мою поч­ту я от­влек­лась на те­лефон­ный раз­го­вор. Мисс Хэ­тевей про­дол­жа­ла:
-Хо­рошо, я на­де­юсь что ус­пею ис­печь пи­рог.-Про­гово­рила она и за­дума­лась.
-Ко­неч­но ус­пе­ете.-Я пе­реве­ла взгляд на эк­ран но­ут­бу­ка и то что я уви­дела по­вер­гло ме­ня в шок.
-Мисс Хэ­тевей, про­шу прос­тить ме­ня за гру­бость, но я дол­жна от­клю­чить­ся.-Ска­зала я.
-Ко­неч­но, ми­лая, до встре­чи.-Ска­зала она и по­ложи­ла труб­ку. Я по­ложи­ла те­лефон ря­дом со сво­ей по­душ­кой на кро­вати. Я от­кры­ла прис­ланное толь­ко что мне пись­мо. И ка­ково бы­ло мое удив­ле­ние ког­да я по­няла что это имен­но тот че­ловек ко­торый при­сылал мне за­пис­ки. Там бы­ло на­писа­но «Сов­сем ско­ро мы встре­тим­ся, и тог­да ты за­будешь про та­кое чувс­тво как грусть…»
-Что, серь­ез­но что-ли?! Уже элек­трон­ные? Что же бу­дет даль­ше? -За­дава­ла я воп­ро­сы в пус­то­ту. Я зна­ла что мне ник­то не от­ве­тит, но не мог­ла боль­ше тер­петь.
-Что-то на­до де­лать, ина­че ме­ня это све­дет с ума.-Все так же вслух го­вори­ла я. Я про­сиде­ла за компь­юте­ром еще с час. По­том я ре­шила от­пра­вить­ся в бу­тик. На этот раз од­на. Так как во пер­вых Лек­са в шко­ле, во вто­рых мне нуж­на одеж­да ко­торую под­ру­га врят­ли бы мне раз­ре­шила одеть. Я заш­ла в ма­газин с плать­ями, там я ку­пила ко­рот­кое ги­пюро­вое платье с от­кро­вен­ным де­коль­те. Я от­пра­вилась в сле­ду­ющий ма­газин. Там я ку­пила чул­ки и чер­ные зам­ше­вые туф­ли на вы­сокой шпиль­ке. Я заш­ла в ма­газин с кур­тка­ми. Мне приг­ля­делась од­на ко­жаная кур­тка ко­торую я и ку­пила.
-Лек­са мне бы ни­ког­да не раз­ре­шила так оде­вать­ся, но ее ря­дом нет, а зав­тра она врят­ли что ли­бо смо­жет мне сде­лать. Толь­ко ес­ли от­ру­га­ет.-Ска­зала я са­ма се­бе. Так что ме­ня ник­то не ус­лы­шал. Сло­жив все сум­ки в па­кет, я пой­ма­ла так­си и по­еха­ла к до­му Хэ­тевэ­ев. Я рас­пла­тилась с так­систом и выш­ла из ма­шины. Я пос­ту­чала в дверь и ее от­кры­ла де­вуш­ка лет двад­ца­ти.
-Вы мисс Ро­зи Ше­ферт?-Спро­сила она. У нее был при­ят­ный го­лос.
-Да, это я.-Ска­зала я де­вуш­ке.
-Про­ходи­те, ми­сис Хэ­тевей вас уже ждет.-Ска­зала она. Я заш­ла в дом, а де­вуш­ка зак­ры­ла за мной дверь.
-Поз­воль спро­сить, а ты кто?-Под­ня­ла бровь я де­лая вид что мне лю­бопыт­но.
-Я но­вая гор­ничная, ме­ня зо­вут Ми­лин­да.-Про­из­несла де­вуш­ка и улыб­ну­лась.
-При­ят­но поз­на­комить­ся, ме­ня ты уже зна­ешь.-Улыб­ну­лась я Ме­лин­де. Я нап­ра­вилась в гос­тинную где по сло­вам гор­ничной ме­ня ожи­да­ет ма­ма Мак­са. Я заш­ла и уви­дела как мис­сис Хэ­тевей сто­яла с лей­кой в ру­ках и по­лива­ла цве­ты ко­торых у нее бы­ло не­ис­числя­емое мно­жес­тво.
-Ро­зи, это ты?-Спро­сила жен­щи­на не по­вора­чива­ясь ко мне.
-Да это я. Я ра­да ви­деть вас в та­ком хо­рошем нас­тро­ении.-Ска­зала я и улыб­ну­лась. Как бы я хо­тела что бы та­кое же нас­тро­ение бы­ло и у ме­ня. Но увы пос­ле смер­ти Мак­са мое нас­тро­ение не под­ни­малось вы­ше от­врат­но­го.
-Мои цве­ты под­ни­ма­ют мне нас­тро­ение, я не поз­во­ляю да­же му­жу их по­ливать. Они слиш­ком до­роги для ме­ня. Все эти цве­ты соб­ра­ны из всех угол­ков ми­ра. И к ним ну­жен от­дель­ный уход, не дос­та­точ­но прос­то их по­ливать и про­тирать от пы­ли.-С эн­ту­зи­аз­мом рас­ска­зыва­ла она мне про свое ув­ле­чение. Я вни­матель­но ее слу­шала не пе­реби­вая и не ста­ра­ясь как-то ос­та­новить.
-А у те­бя есть твое ув­ле­чение?-Не­ожи­дан­но спро­сила она ме­ня.
-Да, я не пло­хо пою и иг­раю на ги­таре.-От­ве­тила я и улыб­ну­лась.
-Это очень хо­рошо. Макс то­же иг­рал на ги­таре.-Ска­зала она и по­вер­ну­лась ко мне. Пос­ле то­го как она упо­мяну­ла Мак­са мне сра­зу ста­ло так грус­тно.
-Спой мне, по­жалуй­ста.-Поп­ро­сила она. Я ос­мотре­ла ком­на­ту и за­метив в уг­лу сто­ящую ги­тару нап­ра­вилась к ней. При­сев на крес­ло я за­иг­ра­ла на ги­таре и ста­ла петь.
Ever wonder about what he's doing
How it all turned to lies
Sometimes I think; that it's better to never ask why

Where there is desire
There is gonna be a flame
Where there is a flame
Someone's bound to get burned
But just because it burns
Doesn't mean you're gonna die
You've gotta get up and try try try
Gotta get up and try try try
You gotta get up and try try try

Eh, eh, eh

Funny how the heart can be deceiving
More than just a couple times
Why do we fall in love so easy
Even when it's not right

Where there is desire
There is gonna be a flame
Where there is a flame
Someone's bound to get burned
But just because it burns
Doesn't mean you're gonna die
You've gotta get up and try try try
Gotta get up and try try try
You gotta get up and try try try

Ever worried that it might be ruined
And does it make you wanna cry?
When you're out there doing what you're doing
Are you just getting by?
Tell me are you just getting by by by

Where there is desire
There is gonna be a flame
Where there is a flame
Someone's bound to get burned
But just because it burns
Doesn't mean you're gonna die
You've gotta get up and try try try
Gotta get up and try try try
You gotta get up and try try try
Gotta get up and try try try
Gotta get up and try try try
You gotta get up and try try try
Gotta get up and try try try

You gotta get up and try try try
Gotta get up and try try try

Я пос­та­вила ги­тару ря­дом с крес­лом и по­ложи­ла ру­ки на ко­лени. Мис­сис Хэ­тевей си­дела и смот­ре­ла на ме­ня не от­ры­вая взгля­да. Я сми­рен­но жда­ла по­ка она про­из­не­сет хоть сло­во. Спус­тя три или че­тыре ми­нуты жен­щи­на опус­ти­лась на спин­ку крес­ла и спро­сила у ме­ня:
-По­чему ты не хо­чешь соз­дать свою груп­пу?-Она пос­мотре­ла на ме­ня не по­нима­ющим взгля­дом.
-Я не знаю, мне ка­жет­ся что соз­да­вать груп­пу с та­ким пос­редс­твен­ным го­лосом и неп­ро­фес­си­ональ­ной иг­рой на ги­таре не сто­ит.-Ска­зала я.
-А мне ка­жет­ся что ты от­лично по­ешь, и на ги­таре кру­то иг­ра­ешь.-Ска­зала она и взя­ла ме­ня за ру­ку.
-Мне ка­жет­ся те­бе сто­ит поп­ро­бовать.-Она от­пусти­ла мою ру­ку и ста­ла сно­ва по­ливать свои ДРА­ГОЦЕН­НЫЕ цве­ты.
-Мис­сис Хэ­тевей, мож­но я под­ни­мусь в ком­на­ту Мак­са?-Спро­сила я в на­деж­де най­ти под­сказ­ку.
-Да, ко­неч­но, ты мо­жешь под­нять­ся. Ми­лин­да те­бя про­ведет.-Ска­зала она и поз­во­нила в ко­локоль­чик.В две­рях по­каза­лась де­вуш­ка.
-Ми­лин­да, от­ве­ди на­шу гостью в ком­на­ту Мак­са.-При­каза­ла жен­щи­на.
-Хо­рошо.-Ми­лин­да сде­лала жест ука­зыва­ющий мне ид­ти за ней. Я по­кор­но нап­ра­вилась за гор­ничной. Она от­ве­ла ме­ня на вто­рой этаж и от­кры­ла дверь нуж­ной ком­на­ты. Ког­да я заш­ла дверь за мо­ей спи­ной с шу­мом зах­лопну­лась. Я ока­зала в ком­на­те сов­сем од­на. Она бы­ла в го­лубых то­нах. Поч­ти на всех сте­нах ви­сели пла­каты раз­ных му­зыкаль­ных групп. А в уг­лу сто­яла ги­тара. Я по­дош­ла к шка­фу. От­рыв его я нем­но­го уди­вилась. В шка­фу не бы­ло ни­чего. Одеж­ды Мак­са сов­сем не бы­ло. Не мог­ла же мис­сис Хэ­тевей вы­кинуть всю одеж­ду сы­на. Я по­вер­ну­лась и за­мети­ла за­пис­ку на сто­ле. Я по­дош­ла и от­кры­ла ее. Там бы­ло на­писа­но:
Я ду­маю ты уже по­няла что все не так прос­то, но вол­но­вать­ся не сто­ит. Ты ско­ро все пой­мешь. И мы уви­дим­ся, ма­лыш. Я нем­но­го за­дума­лась. Я се­ла на кро­вать и по­ложи­ла за­пис­ку ря­дом. Я ста­ла раз­мышлять в го­лос:
-Здесь что-то не так. Макс рас­ска­зывал мне что его ма­ма и па­па не об­ра­щали на не­го вни­мания. Но ког­да я их уви­дела они яко­бы бы­ли бе­зутеш­ны его по­терей. И эти за­пис­ки. С кем я дол­жна встре­тит­ся? И ве­щи про­пали. У ме­ня по­яв­ля­ет­ся чувс­тво что Макс дей­стви­тель­но жив.-Я лег­ла на кро­вать и за­рылась ли­цом в мяг­кие по­душ­ки. Спус­тя пол ча­са я спус­ти­лась в гос­тинную и со­об­щи­ла хо­зяй­ку что ухо­жу. Та толь­ко кив­ну­ла в знак про­щания. Я по­дош­ла к две­ри и выш­ла на ули­цу. Све­жий ве­тер уда­рил мне в ли­цо. Я быс­тро доб­ра­лась до до­ма. Я заш­ла и пер­вым де­лом про­вери­ла те­лефон. Там бы­ло од­но со­об­ще­ние от Алек­сы.
Я при­ду к те­бе в 9 ча­сов ве­чера и все рас­ска­жу. Я пос­мотре­ла на ча­сы. Бы­ло 8:57. В дверь поз­во­нили. Я от­кры­ла. Там сто­яла под­ру­га. Я взя­ла ее за ру­ку и за­тащи­ла в дом. Да­же не поп­ри­ветс­тво­вав ее я по­сади­ла ее на ди­ван и ска­зала:
-Рас­ска­зывай!-Я чуть не сор­ва­лась на крик.
-Хо­рошо. В тот день ког­да хо­рони­ли Мак­са я про­вожа­ла Але­на в Ка­лифор­нию. Он у­ехал ту­да с ро­дите­лями и боль­ше не вер­нется. По­это­му мы и не при­еха­ли про­водить в пос­ледний путь на­шего дру­га. По­том ког­да Пит стал к те­бе под­ка­тывать я поз­на­коми­лась с Сэ­мом. И те­перь мы с ним па­ра.-За­кон­чи­ла под­ру­га. Я в шо­ке опус­ти­лась ря­дом с ней.
-Стоп, Ален у­ехал? Как он мог? Он сов­сем не го­рю­ет от по­тери луч­ше­го дру­га?-За­сыпа­ла я воп­ро­сами под­ру­гу.
-Я не знаю. Но чес­тно, мне по­фиг на не­го и его чувс­тва. Он у­ехал. И бро­сил ме­ня. По­это­му я ре­шила не па­рить­ся по его по­воду. Вот так-то.
-Лад­но, се­год­ня мо­их ро­дите­лей до­ма не бу­дет. Ос­тань­ся со мной.-Поп­ро­сила я.
-Хо­рошо.-Ска­зала Алек­са. Мы раз­ло­жили ди­ван в гос­ти­ной и вклю­чили фильм. Че­рез пят­надцать ми­нут я зас­ну­ла. День был слиш­ком на­сыщен­ным.


Рецензии