Случай из жизни арийского йога

Хотите верьте, а хотите нет, но с нашим Солнечным Логосом можно не только общаться, но и обмениваться визуальной информацией. Недавно, несколько дней назад я, как обычно, медитировал на заходящее солнце и, как всегда, просил у него энергии здоровья, мудрости и любви, а взамен послал Ему свою личную энергию Любви из своего маленького, несовершенного человеческого сердца. При этом я, без каких-либо расчётов на что-либо, сделал снимок открывающейся передо мной вечерней панорамы. Когда я, наконец, сбросил этот снимок с мобильного телефона на свой компьютер, то сразу же заметил на нём нечто необычное. С левой стороны, на уровне верхушек деревьев было белое пятно в виде сердца! Думаю что мне просто удалось снять на камеру свою же астральную мыслеформу, посланную нашему Солнечному Логосу, а впрочем, возможно что это была и не моя, а Его, ответная мыслеформа ... Хотите убедиться сами в реальности того, о чём я Вам рассказываю? - Скопируйте снимок к себе в компьютер и в Microsoft Office Picture Meneger, используя регулятор масштаба (справа внизу) увеличьте его и убедитесь. Сердце частично закрывает верхушки деревьев и тучи и поэтому не может быть естественным светлым пятном на небе или следствием компьютерной графики ...

Моё резюме:

Чудес, в принципе, не бывает, но входящая нынче в нашу жизнь реальность - намного круче их, и чтобы ваша "крыша" "никуда не поехала", в случае чего, а осталась бы на месте, рекомендую Вам, мои дорогие гости, и "говорящие", и "немые", активно познавайте себя и окружающий Вас мир плотных энергий, не верьте мистикам всех форм сознания, ожидающих чуда, и не бойтесь разговаривать даже с БОГОМ ... По вере вашей, в основании которой лежит истинное знание, и "будет Вам".


Рецензии