Ты. Только ты

Обычная девушка из Новосибирска переехала с родителями в Москву.Никто не мог подумать, что встреча с певцами её любимой группы не окажется случайным. Родители затеяли этот переезд, чтобы свести дочь с солистом бойз-бенда.


Глава 1
Утром я проснулась из-за звонящего будильника. На часах было13:00. Вчера я легла поздно, поэтому проснулась тоже поздно. Взглянув на часы, я поняла, что почти проспала. Сегодня 31 августа и мой день рождения, мне исполняется 17. Решив, что я уже достаточно взрослая, родители решили приобрести для меня билет на концерт группы «MBAND», которая являлась моей любимой. Сегодня состоялся концерт на Московской площади в 18:00. Не смотря на то, что домой я вернусь достаточно поздно, родители всё-таки позволили мне пойти одной. В Москве я недавно, поэтому никого не знаю, кроме парня по имени Андрей Авдеев, который являлся моим соседом. Мы с родителями живём в 18-ой квартире, а Андрей со своими в 19-ой. Когда мы только приехали в Москву, Андрей и его родители помогли нам занести в квартиру сумки с вещами. Вся мебель в доме была уже расставлена по комнатам. Мои родители сразу как-то сдружились с Авдеевыми. Иногда Андрей заходил ко мне в гости.
Моя кровать располагалась возле большого пластикового окна, занавешенного синими шторами. Рядом с кроватью стоял письменный стол, возле которого стояло специальное кресло. На столе лежал мой ноутбук.
Застелив свою кровать, я побежала в ванную. Я умылась и почистила зубы, после чего вновь отправилась в свою комнату. Расчесав свои длинные светло-русые волосы, я принялась наводить макияж. Я накрасила ресницы тушью, которая придаёт объём. После этого я накрасила губы блеском, после чего разложила косметику по местам.
В дверь моей комнаты кто-то постучался.
– Войдите. – Спокойным тоном произнесла я.
Дверь отварилась и в комнату заглянул отец.
– С днём рождения, доченька! – С улыбкой на лице сказал отец и обнял меня.
– Спасибо, папочка. – Поблагодарила я отца.
– Доча, мы с мамой хотим устроить вечером праздничный ужин. – Сообщил довольный отец. – У нас будут важные гости. – Подмигнул мне отец и протянул дисконтную карточку. – У тебя же ещё есть время до концерта? – Хотел убедится в своей правоте он.
– Да. – Ответила я.
– Сходи в торговый центр, неподалёку от нашего дома есть один, и выбери себе платье. Сегодня вечером ты должна выглядеть неотразимо! – Как бы приказал отец.
– Папочка. – Я немного посмеялась. – Зачем же мне выглядеть неотразимо? – Поинтересовалась я.
– Ладно, скажу прямо. – Собрался с духом отец. – Сегодня к нам на ужин придут очень важные люди, и у них есть сын. – Не успел договорить отец, как я его перебила.
– Пап! – Чуть ли не крича сказала я. – От тебя я такого точно не ожидала! – С обидой сказала я и подойдя к кровати, уселась на неё.
– Доченька! – Отец тут же подбежал ко мне и начал обнимать и успокаивать.
Я лишь нервно дёрнула рукой и отодвинулась от отца. Поднявшись с кровати, тот кинул на меня последний взгляд и скрылся за дверью.
Оставшись на едине, я уткнулась лицом в подушку и дала волю слезам. Через двадцать минут я успокоилась и вытерла ещё не досохшие слёзы рукой. Поднявшись с кровати, я медленно поплелась к шкафу. Перебрав свои вещи, я выбрала светло-розовую блузку-безрукавку, завязанную снизу в узел и надела её. После этого надела тёмно-синие джинсовые шорты. Поверх блузки я надела сшитое из бисера ожерелье. Нацепив очки на волосы, я взяла коричневую сумку. Свою розовую ночнушку я сняла, и сложив её, сунула под подушку. В сумку я положила телефон, наушники и карту, которую мне дал отец. Волосы я оставила распущенными. Выйдя из комнаты, я еле слышно хлопнула дверью и побежала в прихожую. Быстро надев свои коричневые босоножки, я открыла дверь и выйдя из квартиры, закрыла за собой дверь. Быстро спустившись по лестнице, я выбежала из дома и остановилась возле двери. Осмотревшись, я побежала вперёд, чтобы хоть как-то сэкономить время.
Через пару минут я остановилась возле того торгового центра, о котором мне говорил отец. Осмотрев все вещи, я выбрала красное вечернее платье и подобрала к нему туфли. Дома у меня есть небольшая бежевая сумка и серьги, которые подошли бы к платью. Расплатившись на кассе за покупки, я взяла пакет и побежала домой. Открыв дверь, я проскользнула внутрь дома и закрыла за собой дверь. Я сняла босоножки и поставила их на коврик возле входной двери. Пройдя в свою комнату, я поставила пакет возле двери и побежала к окну. Минут пять я не отрываясь смотрела в окно. Чуть позже взглянув на часы, я поняла, что у меня осталось не так много времени.

Глава 2
Недолго порывшись в шкафу, я нашла там тёмно-синее платье в белый горошек, поверх него надела белый тонкий пояс. Из шкафа я также взяла белую сумку, с платком того же цвета, что и платье. Надев свои синие серьги в форме сердечек, я подошла к зеркалу, чтобы поправить свои немного потрёпанные волосы. Последний раз взглянув в зеркало, я нацепила тёмно-синие солнцезащитные очки с белыми полосками, так как был конец лета и на улице было ещё достаточно тепло. В сумку я сложила телефон с наушниками, кошелёк с деньгами и дисконтными карточками. Открыв свой книжный шкаф, я вытащила оттуда фотографию певцов группы «MBAND». Сунув её в сумку, я вышла из комнаты и направилась в прихожую. Я взглянула на часы, я поняла, что до начала концерта у меня оставалось минут двадцать, поэтому я быстро выбежала из квартиры, закрыв за собой дверь, я побежала на Московскую площадь.
Взглянув на телефон, я увидела, что сейчас уже было 17:59. Через минуту начался концерт. Все люди разошлись по местам, указанным на приобретёнными ими билетами. Моё место находилось в первом ряду, номером моего места являлась цифра пять. Усевшись на своё место, я положила сумку на колени.
Заиграла музыка, и на сцене появились певцы. Одеты певцы были в то же, в чём они снимались в клипе песни «Она вернётся».  Парни были так близко, что казалось, протянув руку, я смогу к ним прикоснуться. Первой песней ребят была моя любимая песня – «Она вернётся». Всё время я смотрела на сцену и разглядывала певцов. Потом парни спели остальные свои песни.
После концерта я собралась с духом, и взяв из сумки фотографию ребят, побежала за сцену, где только что скрылись певцы. Осмотревшись, я увидела Никиту Киоссе. Сделав несколько неуверенных шагов, я подошла к самому молодому участнику любимой группы.
 – Привет. – Неуверенно сказала я. – Я хотела попросить у вас автограф. – Открыв сумку, я вытащила оттуда фотографию и протянула её Никите.
– Привет, малыш. – С улыбкой на лице ответил мне Киоссе.
 Никита вытащил из кармана ручку и поставил автограф. После этого он позвал остальных певцов, и те тоже поставили свои автографы. Поблагодарив парней, я сунула фотографию обратно и вытащила из сумки телефон. Поочереди меня сфотографировали с парнями, после чего попросили какого-то неизвестного парня, чтобы тот сфотографировал меня сразу со всеми певцами. Взглянув на часы, я чуть не вскрикнула.
– До встречи, красавица. – Сказал мне на прощанье Никита.
Я кинула последний взгляд на певцов, после чего покинула концертный зал, и стала ждать, когда отец приедет за мной. В 19:30 мы остановились возле нашего дома. Выйдя из машины, я побежала на третий этаж в сторону своей квартиры. Через пару минут меня догнал отец.
Отец закрыл дверь, а я убежала в свою комнату. Взглянув на часы, я поняла, что времени у меня осталось очень мало, поэтому я быстро нашла пакет с тем самым красным платьем, которое я купила в торговом центре до того, как отправилась на концерт. Переодевшись в красное платье, я аккуратно сложила вещи на кровать, так как времени разбирать вещи у меня не было. Расчесав волосы и убрав их в аккуратную прическу, я надела бежевые серьги, взяла такую же бежевую сумочку и надела на ноги красные туфли на десятисантиметровом каблуке, после чего мой рост стал 182 см. Последний раз взглянув зеркало, я отправилась в столовую, где меня должны были ждать родители и неизвестные мне гости. Открыв дверь и войдя внутрь столовой, я замерла на месте. В нашей столовой за нашем столом сидели мои родители, ещё двое незнакомых мне взрослых и Никита Киоссе. Я могла ожидать чего угодно, но только не этого.
Я послушно прошла и заняла свободное место. Слева от меня сидел отец, а справа мама. Киоссе сидел в противоположном направлении. Взрослые всё время о чем-то разговаривали, а Никита всё время смотрел на меня, и от его пристального взгляда мне стало не по себе. Погода ещё была достаточно тёплой, поэтому мне стало душно. Встав из-за стола, я сообщила родителям о своём временном уходе, ссылаясь на своё плохое самочувствие, после чего медленно поплелась к двери, после чего, сняв туфли, я побежала в свою комнату.
– Мам, пап, я сейчас. – Сказала Никита и побежал за мной.
Так как я бежала не слишком быстро, Киоссе заметил меня и побежал следом. Идя в свою комнату, я почувствовала себя хуже. Одной рукой я схватилась за голову, а другой оперлась о стену, чтобы не упасть, но этого оказалось мало. Закрыв глаза, я бездвижно повалилась на пол, и этот звук услышал Никита. Прибежав на звук, Киоссе был напуган. Подбежав ко мне, Никита начал трясти меня, пытаясь привести меня в себя, но всё было безуспешно.
 
Глава 3
После десятиминутных безуспешных попыток привести меня в чувства, Никита закричал.
– Лиза! Лиза! Очнись! – Крикнул Киоссе, в надежде, что его кто-нибудь услышит, но он ошибался.
Оставив меня на том же месте, Киоссе рванул в столовую, чтобы сообщить взрослым о случившемся. Ворвавшись в столовую, Никита испуганно взглянул на всех присутствующих, и спустился по стене на пол. Обеспокоенные взрослые подбежали к запыхавшемуся парню.
– Там Лизе плохо! – Еле выговорил тот.
Все взрослые в спешке побежали за Киоссе. Увидев меня, мама начала волноваться, а мама Никиты пыталась её успокоить и увела её на кухню. Отец взял меня на руки и отнёс в мою комнату. Уложив меня на кровать, отец вздохнул и перевёл взгляд на приятеля. Мужчины собирались оставить меня одну, в надежде, что мне станет лучше, но Киоссе был неумолим. Он попросил отцов покинуть мою комнату и оставить нас одних, и те послушали Никиту, после чего покинули мою комнату.
Присев рядом со мной на кровать, Киоссе всё время смотрел на меня. Взглянув на меня ещё раз, Никита взял обеими руками мою правую руку.
Через пару минут в мою комнату вошла мама и медицинский работник, которого, судя по всему, вызвал кто-то из взрослых. Подойдя к моей кровати, врач преподнесла к моему носу марлю, смоченную в растворе нашатырного спирта. Через пару минут я проснулась, почувствовав довольно-таки неприятный запах. Открыв глаза и увидев маму, какого-то человека в медицинской форме и… Никиту, который держал меня за руку.
– Лиза! – Облегченно сказал Киоссе. – Как же ты меня напугала!
Взглянув мне в глаза, Никита заключил меня в объятья.
– Молодой человек, позвольте мне осмотреть девушку. – Попросил медицинский работник.
Отпустив меня, Киоссе от сторонился. Медицинский работник осмотрел меня.
– Всё с вами в порядке. – Заявил мужчина лет двадцати.
Я вопросительно посмотрела на него.
– Девушка, будьте спокойнее, поменьше волнуйтесь и чаще выбирайтесь на свежий воздух. – Порекомендовал медицинский работник.
Мама пошла провожать мужчину, а Никита остался со мной.
– Детка, как же ты меня напугала! – Проговорил Киоссе.
Вновь заключив меня в объятья, Киоссе поцеловал меня, что привело меня и в смущение, и в удивление.
– Прости малыш, но нам уже нужно идти. – Огорчил меня Никита. – Поправляйся, Лизочка! – Сказал на прощанье Киоссе.
Через пару минут я осталась совершенно одна в своей комнате. Сразу стало как-то грустно и одиноко. Переодевшись в свою ночнушку, я завалилась спать.
Утром меня разбудила мама.
– Доченька, вставай! В школу опоздаешь! – Торопила меня мама.
Я приподнялась, потёрла глаза руками, после чего взглянула на часы.
– Как?! Уже 07:30?! – Вскрикнула я. – Я опаздываю!
Вскочив с кровати, я начала бегать по комнате и собирать вещи. Так как в этой Московской школе как таковой формы не было, я решила надеть белую рубашку в тёмно-синюю клетку, белые джинсы с тонким коричневым поясом. На шею я надела позолоченную цепочку с подвеской в виде птицы, а на левую руку надела коричневые часы. Взяв из шкафа сумку в бело-синюю полоску с отделками коричневого цвета, и сложила в сумку все необходимые школьные принадлежности. Сунув телефон в сумку, я принялась расчесывать свои непослушные волосы, после чего убрала их в конский хвост. Всё это время мама наблюдала со мной явно с улыбкой.
– Мам, я ушла! – Крикнула я на прощанье, и побежала в прихожую.
Надев белые туфли на платформе, я выбежала из дома. Осмотревшись, я увидела отца, который ждал меня возле машины. Сев в машину, мы поехали по направлению в сторону моей новой школы.
– Пока пап! – Сказала я на прощанья.
Я вылезла из машины, после чего поднялась по длинной лестнице и вошла внутрь. Быстро найдя кабинет, я вошла в него. На меня были устремлены взгляды всех присутствующих. Собравшись с духом, я сделала неуверенные шаги и подошла к своему месту. Поставив сумку, я уселась на своё место.

Глава 4
Прозвенел первый звонок. Все расселись по своим местам. И только место рядом со мной пустовало. «Должно быть, опоздавший сидит рядом со мной!», – Подумала я. Первым уроком был русский язык. Я учусь в 11 «Г» в одной из самых лучших Московских школ. В кабинет вошла Анна Сергеевна, она являлась учительницей русского языка.
– Здравствуйте! – Поприветствовала учеников Анна Сергеевна.
– Доброе утро! – Сказали хором ученики.
Осмотрев присутствующих, учительница вздохнула.
– Все на месте, кроме…
Не успела договорить учительница, как в кабинет явился Никита. Моему удивлению не было предела.
– Проходи. – Учительница махнула рукой.
Никита закрыл дверь и прошел в кабинет. Усевшись рядом со мной, Киоссе улыбнулся.
– Привет, Лизочка! – Подмигнул мне Никита.
– Привет. – Смущенно ответила я. – Не называй меня так. – Засмущалась я больше, и моё лицо слегка покраснело.
– Ладненько. – Согласился Киоссе.
Весь урок мы болтали с Никитой, а учительница нас даже не слышала, ну и пусть. Первый день в новой школе пролетел незаметно. После окончания последнего урока все быстро собрали свои вещи и разбежались кто куда. В классе остались только мы с Никитой. Собрав вещи, я направилась к выходу из класса, но дорогу перегородил мне Киоссе.
– Ты куда-то спешишь, Лизочка? – Поинтересовался Никита.
– Никуда. – Ответила я. 
– Прекрасно! Может тогда покатаемся? – Предложил Киоссе.
– С радостью! – Согласилась я.
Выйдя из школы, мы остановились возле черного джипа. Открыв изнутри дверцу джипа, оттуда с заднего сиденья вылез Влад и пригласил меня сесть в машину. Я кивнула и уселась в джип посреди заднего сиденья. Следом за мной залез Рамм и уселся справа от меня. С другой стороны уселся Никита и приобнял меня одной рукой. Спереди за рулём сидел Тёма, а рядом на переднем сиденье удобно устроился Толик.
– Привет, детка! – Обернулся Пиндюра и ухмыльнувшись, развернулся обратно.
– Привет. – Ответила я.
Полчаса мы катались по городу, после чего джип остановился возле моего дома. У меня зазвонил телефон. Порывшись в сумке, я нашла телефон и нажала кнопку «ответить», звонила мама:
– Дорогая! – Сказала мама. – Мы с отцом должны уехать на некоторое время в Новосибирск. Мы поговорили с родителями Никиты, и те разрешили ему некоторое время пожить у нас и присмотреть за тобой. Не скучайте там! – Сказала мама и отключила телефон. Мои эмоции было нельзя описать словами.
– Что-то случилось? – Взволнованно спросил Киоссе.
– А ты не знаешь? – С обидой спросила я.
Никита пожал плечами и вопросительно посмотрел на меня.
– Остановите машину, я выйду! – Скомандовала я.
Все парни были удивлены. Им никогда не приходилось видеть меня такой раздраженной. Открыв дверь, Влад вылез из машины и пропустил меня вперёд. Забыв про сумку, я выбежала из машины и побежала вверх по лестнице. Вот незадача! Ключи остались в сумке! Осмотревшись, я увидела идущего в мою сторону Никиту, который нёс мою сумку.
– Может всё-таки расскажешь, что случилось? – Серьёзным тоном спросил Киоссе. 
Я взглянула на парней, потом перевела взгляд на Никиту.
– Ребят! Потом встретимся. – Махнул рукой Киоссе.
Через пару минут джип скрылся из виду. Мы прошли в мою квартиру, после чего я закрыла дверь. Молча пройдя в свою комнату, я вытащила из шкафа тёмно-синее платье. Следом в мою комнату проскользнул Никита. Выпроводив его за дверь, я переоделась и разложила вещи по местам.
– Почему ты не сказал мне, что мои родители попросили тебя следить за мной? – Строго спросила я.

Глава 5
Никита был ошарашен моим вопросом.
– Я думал, что ты знаешь, и решил лишний раз не возвращаться к этой теме. – Виновато пробормотал Киоссе.
– Ладно. Ты прав, извини. Это они виноваты, что сразу не предупредили меня. – Обиженно пробормотала я.
– Не переживай, я не дам тебе скучать. – Подмигнул Никита.
Я вопросительно посмотрела на него.
– Мы с парнями устроим самую крутую вечеринку для тебя! – Заявил Киоссе. – Они, кстати, тоже хотят поздравить тебя с прошедшим днём рождения! – Сообщил Никита.
Вытащив из кармана свой телефон, Киоссе позвонил кому-то из парней так, чтобы я не слышала их разговор. Когда Никита вернулся в комнату, на его лице засияла улыбка.
– Что ты задумал? – Я заподозрила что-то не ладное.
– Через часик парни подъедут. – Подмигнул мне Киоссе. – Давай пока наведём порядок в зале, а готовить мы будем на кухне.
– Хорошо. – Кивнула я. – Только мне надо переодеться. Жди здесь. – Скомандовала я.
Покинув коридор, я побежала в свою комнату. Мне стало жалко это платье, ведь во время готовки оно могло испортится, да и не очень удобно бегать по кухне в платье. Сняв платье и убрав его в шкаф, я достала белую майку-безрукавку и серые шортики с небольшим поясом. Сверху я надела свою посеребрённую цепочку с кулоном. Я быстра заплела свои волосы в косу и убрала её на бок. Телефон я взяла с собой, а то мало ли кто позвонит, а я как всегда не услышу. Вернувшись на кухню, я застала там Никиту, который уже готовил что-то.
– Что это? – Спросила я и подойдя к столу, за которым стоял Киоссе, положила туда телефон.
– Это салат. – Гордо заявил тот.
– Вижу уже. – Махнула рукой я.
– Может быть займёшься фруктами и овощами? – Попросил Никита.
Молча кивнув, я направилась в сторону холодильника. Открыв дверцу холодильника, я взяла оттуда фрукты: яблоки, апельсины, киви, бананы и персики. Положив всё на стол, я взяла нож и доску, после чего начала резать фрукты. Через двадцать минут я нарезала все фрукты и разложила их по тарелкам.
– Умничка! – Ко мне сзади подошел Киоссе и поцеловал в щечку.
Так и пролетело время. Трезвонил наш дверной замок.
– Наверно это парни приехали! Я открою. – Никита рванулся к двери.
Удивлению Киоссе не было предела. Перед ним стоял совершенно незнакомый парень, и это был Андрей.
– Лиза, это наверно к тебе! – Крикнул меня Никита.
Вытерев руки о полотенце, я побежала к двери. Увидев Авдеева, я замерла.
– Привет. – Пробормотал Андрей. – Я наверно не во время, да? – Поинтересовался Авдеев.
– Да, извини, я сейчас занята. Как-нибудь в другой раз, ладно? – Сказала я и быстро вытолкав Андрея, закрыла дверь, после чего недовольно взглянула на Киоссе.
– Тебя кто-нибудь просил открывать? – Спросила я.
Никита отрицательно кивнул. Через минуту в дверь снова затрезвонили.
Передо мной стояли друзья Никиты. Извинившись, я поплелась на кухню. Парни сложили все пакеты на мою кровать, после чего отправились в зал, чтобы его подготовить. Оставив Киоссе, я поплелась в свою комнату, чтобы переодеться к приёму гостей. Пусть гостей было не так уж и много, но всё равно я хотела хорошо выглядеть. Я надела голубое платья и распустила свою косу, после чего поплелась на кухню. Все собрались в зале, и парни поочереди поздравляли меня и дарили подарки, хоть я их и не просила. Толик подарил мне большого плюшевого медведя, Влад подарил мне… бикини? Такого подарка я уж точно не ожидала. Артём подарил мне чёрные классные наушники, а Никита… Подойдя ко мне, он вынул из-за пазухи небольшую коробочку и преподнёс её мне. Я приняла подарок, и приоткрыв коробочку, удивилась. На белой подушечке лежал серебряный медальон с цепочкой.
Поблагодарив парней, я унесла их подарки в комнату и сложила на кровати, после чего вернулась к парням.

Глава 6
Вернувшись в зал, я удивилась. Во время моего отсутствия парни ловко накрыли на стол. Возле двери меня ждал Никита. Киоссе протянул мне руку, а я в ответ протянула ему свою, после чего он отвёл меня к столу и помог усесться поудобнее. После того все парни дружно уселись за стол.
– У меня тост! – Первым вскочил со своего места Никита. – Минуточку внимания! – Киоссе постучал ложкой по стакану, чтобы привлечь внимание присутствующих.
Никита добился своего, и все переключили внимание на него. После тоста Киоссе все принялись за еду, только Артём ушел куда-то, после чего я вопросительно посмотрела на Никиту, а тот лишь пожал плечами. Через минуту Пиндюра вернулся в зал. В руках он держал большой букет алых роз и коробку конфет. Вручив это мне, Артём уселся обратно за стол. Конфеты я отнесла на кухню и убрала в холодильник, а букет роз поставила в вазу, которая находилась в зале на подоконнике.
– Чаю хотите? – Вежливо спросила и взглянула на парней.
– Будем! – Хором ответили парни.
За весь день на моём лице первый раз появилась улыбка, и Никита заметив это, даже как-то повеселел. Заварив чай, я разлила его по чашкам. Взяв две чашки, я пошла в зал и поставила их на стол, после этого вновь сходила за чашками, после чего уселась за стол. И тут я вспомнила про пирог, который вчера готовила мама.
– Никит, пойдём со мной. – Попросила я Киоссе, и тот послушно прошел за мной на кухню.
Из холодильника я вытащила тарелку с яблочным пирогом, после чего разогрела его. Пока я возилась с пирогом, Никита занялся тарелками. Когда всё было готово, мы разложили пирог по тарелкам, и отнеся в зал, преподнесли тарелки парням, и те охотно приняли угощенье.
– Лизочка, очень вкусно! – Первым сказал Влад.
– Согласен. – Подтвердил Артём.
– Очень вкусно. – Не отстал от них Толик.
Я лишь улыбнулась. Стоило мне отвлечься, чтобы разобраться с посудой, как…
Все окна оказались занавешенными, вся мебель была сдвинута со своих мест и в зале стало темнее. Парни отвечали за музыку. Подойдя ко мне, Киоссе пригласил меня на танец.
– Потанцуем? – Предложил Никита.
И тут я растерялась, ведь танцевать я совершенно не умела. Но парни поддержали меня, и я согласилась потанцевать с Никитой. Сначала мы танцевали медленный танец (медляк), и парни глядя на нас, умилялись. Рамм даже успел нас незаметно сфотографировать. После танцев Тёма принёс сумки и достал из них микрофоны, а Толик занялся аппаратурой. Я удивлённо смотрела на парней. Никита присоединился к парням. Когда всё было готово, парни начали петь мою любимую песню. Не смотря на то, что у Киоссе был микрофон, тот подошел ко мне и начал кружить в танце. Ну а Влад как всегда с телефоном. За этот вечер в тайне от меня Рамм сделал достаточно много фотографий. Когда наступил вечер, парни попрощались и разъехались по домам, а мы с Никитой остались одни. В дверь вновь кто-то затрезвонил. Это был Андрей. На этот раз я решила поговорить с ним. Пройдя в комнату, Андрей уселся на диван и ждал от меня того же, но я села на кресло, стоящее рядом с диваном.
– Так о чем ты хотел поговорить? – Серьёзным тоном спросила я.
– Ну, во-первых, я хотел тебя с днём рождения поздравить. – Авдеев вытащил из-за пазухи небольшую подарочную коробочку. – Это тебе. С днём рождения!
Я приняла подарок, после чего открыв коробочку, я заглянула в неё. Там лежал золотистый браслет с подвесками.
– Спасибо. – Смущенно ответила я.
– Можно тебя кое о чем попросить? – Напряженно спросил Андрей.
– Да, конечно. – Не раздумывая согласилась я.
– Завтра день рождение у моей двоюродной сестры, которая приедет ко мне ненадолго. Она очень любит группу «MBAND». Я хотел попросить, чтобы твои друзья спели для неё песню «Она вернётся» и дали ей свои автографы.
Я замерла. «У него есть сестра и она тоже любит группу и эту песню?», – Моему удивлению не было предела.
– Хорошо. – Согласилась я. – Я с ними обо всём договорюсь.
– Спасибо. – Сказал Авдеев, и попрощавшись, покинул мою квартиру.

Глава 7
В зал вошел Никита.
– Опять тот парень приходил? Он тебя чем-то обидел? – Строго спросил Никита.
– Да, это мой сосед. Нет, он меня не трогал, просто поздравил с прошедшим днём рождения и попросил кое о чем. – После этих слов мой взгляд устремился в глаза Киоссе.
– Что-то не так? – Взволнованно спросил тот.
– Всё так. – Ответила я. – Можно вас с ребятами кое о чем попросить? – Я перешла от слов к действию.
– Конечно, можно, Лизочка! – Согласился Никита и приобняв меня, вновь поцеловал.
– Так вот. – Не стала я оттягивать момент. – Я хочу попросить вас спеть одну песню для сестры Андрея и дать ей автографы. – Умоляюще взглянула я на Киоссе.
– А, ты об этом. – Никита махнул рукой. – Не боись, всё будет в лучшем виде!
Я облегченно вздохнула и улыбнулась. Никита вновь заключил меня в объятья, но на этот раз сильнее.
– Ты спать не хочешь? – Поинтересовалась я.
– Хочу. – Кивнул Никита.
– Тогда пойдём. – Сказала я, и направилась в сторону комнаты родителей.
– Спокойной ночи, малыш! – Сказал Киоссе и развалился на кровати.
– Спокойной. – Ответила я и неохотно поплелась в свою комнату.
Переодевшись в свою ночнушку, я повесила платье в шкаф и уселась на кровать. Больше часу я ворочилась и не могла уснуть. Решив, что не стоит в пустую тратить время, я решила посидеть в интернете. Зайдя в соц. сеть, которая называлась «ВКонтакте», я открыла свою старую страницу и сразу же увидела сообщения от Влада, который скинул мне фотки. И тогда мне в голову пришла идея создать новую страницу. Заполнив анкету и вписав самую нужную информацию, я создала новую страницу. На главное фото я поставила то, где я в голубом платье танцевала с Никитой. Эта фотография мне почему-то понравилась. В скором времени я добавила в друзья ребят и Андрея. У всех полно друзей, а у меня всего пять парне! Это было даже немного смешно. Всех остальных я кидала в подписчики. После того, как я загрузила все песни парней, я загрузила и видео. Проснувшись на следующее утро, я прочитала сообщения:
Влад: Может быть съездим в бассейн? Наденешь купальник, который я тебе подарил?
Я: Не знаю, если Ник согласится, поедем.
Влад: Согласиться, куда ж он денется, ха.
Я: Ну да.
Влад: Ок, заедем за вами в 10:30, будьте готовы к тому времени.
Положив телефон на стол, я побежала будить Киоссе.
– Просыпайся! – Трясла я его.
– Что? – Чуть ли не вскрикнул Никита. – так рано? Куда? Зачем? – Киоссе сонно потёр глаза.
– Влад пригласил нас в бассейн, ребята заедут за нами через час! – Сообщила я.
– Круто! – Никита сразу вскочил с кровати и оделся.
Я не ожидала такой реакции. Я убежала в свою комнату и переоделась в купальник, подаренный Владом. Почти час я думала, что надеть и не могла решить. И тут в комнату вошел Киоссе.
– Ты сильно не мудри, надень футболку да юбку, вот и все дела, малыш! – Подмигнул Никита. 
Я послушала Никиту, и взяв из шкафа синюю футболку и светло-коричневую юбку с тонким коричневым поясом. Мы вышли из дома, где уже стоял джип, в котором сидели парни.
– Всем привет! – Поприветствовал друзей Киоссе.
После приветствий, мы уселись в машину и отправились в бассейн. Усевшись на заднее сиденье, я поставила на колени сумку, в которой лежал телефон и полотенце. Через десять минут мы остановились возле оздоровительного центра «PARRYS», в котором и находился бассейн. Припарковав джип, мы направились к входу в «PARRYS». Влад записал нас в бассейн, после чего мы разошлись по раздевалкам.
 
Глава 8
Кроме меня в женской раздевалке была только моя одноклассница – Женя Савельева, которая была не равнодушна к Никите. У неё длинные светлые волосы и голубые глаза. Одета Женя была в розовом бикини. Увидев меня, та разозлилась.
 – Что ты тут делаешь? – Поразила меня своим вопросом Савельева.
 – Видимо то же, что и ты. – Ответила я.
Женя лишь гневно взглянула на меня.
Переодевшись в синий купальник, который мне подарил Влад, я покинула раздевалку, но прежде, спрятала вещи в специальный шкафчик и ключ взяла с собой. Выйдя из раздевалки, я направилась в сторону парней. Незаметно ко мне сзади подошла Женя и толкнула меня. Поскользнувшись, я потеряла равновесие и повалилась в воду. Плавать я не очень хорошо умела, а сейчас и вовсе не успела задержать дыхание. Пару минут я пыталась выбраться из воды, но всё было безрезультатно. Осмотревшись, парни заволновались, когда не увидели меня. Наконец мне удалось вынырнуть из воды, и парни заметили меня. Киоссе прыгнул в воду, чтобы помочь мне выбраться, а другие остались, чтобы помочь Никите. Когда мне помогли выбраться из воды, я уселась на лавочку и начала трястись, так как очень замёрзла.
– У тебя губы синие. – Испугался Киоссе.
Попросив полотенца у друзей, Никита закутал меня в них.
– Кто это сделал? – Нервно спросил Киоссе.
– Женя… Савельева. – Еле выговорила я.
– Парни, присмотрите за ней, а я разберусь с Женей. – Только и сказал тот, после чего осмотревшись, увидел Савельеву.
Подбежав к моей обидчице, Никита гневно взглянул на неё.
– Зачем ты это сделала? – Недовольно спросил Киоссе.
– Я не хотела, чтобы она мешала нам.
– Нам? – Удивился Никита. – Никаких нас нет и не может быть! Я тебя знать не желаю! – Крикнул Киоссе.
Разозлённо взглянув на Никиту, Женя пнула ногой мяч, лежащий на плитке, после чего скрылась из поля моего зрения.
Всё время парни крутились возле меня.
– Лиз, может лучше домой? – Уговаривал меня Никита.
Я отрицательно помотала головой.
– А куда тогда хочешь? – Поинтересовался Влад.
– Не знаю. – Недовольно ответила я.
– Мда. Неудачно съездили. – Огорчился Киоссе.
– Ник, да не парься ты так! В другой раз всё получится! – Пытался подбодрить друга Артём.
– Я передумала. – Заявила я. – Мы никуда не поедем и останемся здесь! И никакая Женя нам не помешает! – Твёрдо решила я.
Все парни вопросительно посмотрели на меня. Выпутавшись из полотенец, я аккуратно сложила их на лавочку, после чего вновь взглянула на парней. И те не собирались спорить.
– Ник, можно мы с Лизой искупнёмся? – Умолял Рамм.
Не охотно, но Киоссе согласился. И как бы на перегонки с Владом, мы разбежались и прыгнули в воду. Мы с ног до головы погрузились в воду.
– Ребят, давайте к нам! – Звал друзей Влад.
Парни не отказались и тоже прыгнули в воду. Пару часов мы плавали. Из воды первым вылез Никита и скрылся куда-то.
– А куда Никита подевался? – Поинтересовалась я у парней.
А те лишь дружно пожали плечами. Через пять минут явился Киоссе с пакетом, в котором, вероятно, лежали какие-то продукты.
– Ребят, вылезайте уже! – Скомандовал Никита. – У меня всё готово. Кто голоден.
– Мы! – Хором ответили все.
Перекусив, мы собрались и уселись в джип.
– Теперь куда? – Поинтересовался Никита.
– Может ко мне? – Предложил Влад.
Все согласились, и мы поехали к нам, чтобы я высушила волосы и переоделась.

Глава 9
Я попросила парней подождать меня в машине, а сама побежала домой. Открыв дверь, я проскользнула внутрь. Сначала я развешала в ванной купальник, который не был высушен. Потом быстро высушила волосы феном и принялась собираться. Среди вещей я нашла платье мятного цвета, подобрала к ним туфли на платформе похожего цвета. Взяла сумочку и сунула туда телефон и свои белые наушники. На левую руку я надела браслет мятного цвета с золотыми отделками. Расчесав волосы, я оставила их распущенными.
Выйдя из квартиры, я закрыла дверь и спустилась вниз по лестнице, где меня ждали парни.
– Лизочка, ты как всегда неотразима! – Сказал Рамм.
– Спасибо. – Смущенно ответила я.
– Ну что, поехали? – Спросил Артём.
– Поехали. – Хором ответили мы.
Усевшись в джип, мы поехали в неизвестном направлении.
Через десять минут мы остановились возле большого девятиэтажного дома. Поочереди выйдя из джипа, мы собрались возле лестницы. Первым по лестнице поднялся Влад, а потом его догнали и остальные. Открыв дверь, Рамм пропустил всех вперёд, и только потом сам вошел в здание. На лифте мы поднялись на девятый этаж. Номером его квартиры был 28. Как девушку, парни пропустили меня вперёд, и только потом прошли в квартиру Влада. Мне одной было непривычно здесь находится, ведь парни-то у него дома явно бывали и не раз.
– Не бойся, проходи. – Сказал Рамм и затолкал меня в квартиру. 
– Не бойся, не потеряешься. – Шепнул мне на ухо Киоссе.
Кивнув, я прошла внутрь. За десять минут я осмотрела всю квартиру Влада. Парни всё это время были на кухне и о чем-то говорили. Подойдя к стене, за которой располагалась кухня, я подслушала их разговор, но не специально, конечно. Просто услышала их голоса, но не смогла понять, о чем они говорят.
 – Может угостишь Лизу? Ты же так старался! Мы думаем, она оценит твои старания. – Слышался голос Артёма.
Я замерла, ведь я понятия не имела о чем они разговаривают.
– Ну ладно, раз вы настаиваете. – Недовольно согласился Рамм.
И тут я не знаю, что на меня нашло. Вероятно, я испугалась, что они сейчас придут в комнату и поймут, что я слышала их разговор. Мне сразу стало как-то не по себе. Испугавшись, я побежала к окну.
– Лизочка! – Крикнул меня Никита. – Иди сюда! – Позвал меня Киоссе.
Сделав неуверенные шаги, я направилась в сторону кухню. Все стояли лицом ко мне, а Влад был в другом направлении. Развернувшись, Рамм протянул мне тарелку с конфетами в форме сердечек.
– Какая красота! – Восхитилась я.
Влад лишь улыбнулся.
– Я же говорил, что Лизе понравится! – Никита осторожно ткнул локтём Влада.
– Такую красоту даже есть жалко. – Вздохнула я.
Все парни как по команде вытащили телефоны из карманов.
– Можно же их сфотографировать. – Предложил Киоссе.
На моём лице заиграла улыбка. После небольшой фотосессии мы принялись уплетать конфеты, приготовленные Владом.
 – Может дашь мне пару уроков кулинарии? – Пошутил Никита.
– Может. – С иронией ответил Влад.
– Я ж пошутил. – Махнул рукой Киоссе.
– А я серьёзно. – Строгим тоном заявил Рамм.
А Пиндюра и Цой смеясь смотрели на нас.
Я взглянула на часы, было уже почти 15:00.
– Блин! – Вскрикнула я.
– Что такое? – Взволнованно спросил Никита.
– Я совсем забыла! Мы же обещали Андрею. – Я умоляюще взглянула на Киоссе.
– Точно.
Мы быстро выбежали из квартиры Влада и поехали в сторону моего дома. Через десять минут джип остановился возле моего дома.

Глава 10
Выбежав из джипа и припарковав машины, мы забежали в дом и побежали на нужный этаж. Постучав в дверь квартиры, номер которой был 19, я вздохнула. Как я и рассчитывала, дверь открыл Андрей. Авдеев пригласил нас войти, и мы прошли в его дом.
– Извините, сестра немного задерживается. Я ей звонил, она сказала, что будет через десять минут. – Виновато сказал Андрей.
– Ничего, мы подождем. – Я взглянула на парней.
Через десять минут кто-то затрезвонил в дверь Авдеевых.
– Наверно она приехала. – Сказал Андрей и побежал к двери.
Через пару минут в комнату Андрея вошла девушка. Русоволосая зеленоглазая девушка была одета в кофту кофейного цвета и в синие джинсы с множеством стразов и замочков.
– Вика, познакомься! Это моя соседка – Лиза. – Андрей представил меня.
– Рада знакомству. – Улыбнулась Вика. – Виктория Кузнецова.
Увидев ребят, Вика словно остолбенела. Кузнецова не могла поверить своему счастью.
– Ничего себе. – Сказала Вика, когда до неё дошло, что она видит самих парней из группы, и даже может прикоснуться к ним.
Осмотрев себя, Кузнецова вздохнула.
– Позвольте я переоденусь. – Попросила Вика у меня.
Я кивнула, а Вика убежала в ванную. Через пару минут Кузнецова вышла в лёгком платье мятного цвета и в черных босоножках на каблуке, после чего стала ростом с меня.
Я попросила парней встать сзади Вики, и сфотографировала их. Опять-так, после фотосессии парни побежали к машине, чтобы принести аппаратуру. Расставив инструменты в комнате Авдеева, парни разошлись по местам. Ребята начали петь мою и Викину любимую песню.
Когда я взглянула на часы, времени было 15:40.
– Может пойдём? – Шепнула я на ухо Никите.
– Что такое? – Киоссе взглянул на меня.
 – Ничего. Просто я не очень хорошо себя чувствую. – Заявила я.
Пару минут Никита молчал.
– Ладно, я всё поняла. – Раздраженно ответила я. – Я пойду. Счастливо оставаться.
Взяв свою сумочку, я направилась в сторону выхода, но путь мне преградил Киоссе.
– Лизочка, прости! Не обижайся! – Умолял меня Никита.
Ничего не ответив, я открыла дверь и побежала к своей двери. Бросив инструменты, парни рванули за Никитой, который в свою очередь рванул за мной. Оказавшись в квартире, я заперлась изнутри, чтобы никто не смог проникнуть внутрь.
– Лиза! Лиза! Открой. – Киоссе долбился руками о дверь.
– Уходи! – Раздраженно вскрикнула я.
– Лиз, открой дверь, пожалуйста! – Поддержал друга Влад.
– И ты туда же? – Разозлилась я.
– Лиза! – Громче всех крикнул Артём. – Открой дверь! Мы тебя вот так вот не оставим. – Заявил Пиндюра.
На моих глазах навернулись слёзы. Я не знала, что мне делать. В глубине души таилась некая обида на Никиту. Услышав, что повернулся ключ в замочной скважине, парни ближе подошли к двери. Открыв дверь, я убежала в свою комнату. Парни все, кроме Толика, побежали ко мне, а тот закрывал дверь на ключ, чтобы в мою квартиру случайно не проскользнули посторонние. Вбежав в мою комнату, Киоссе увидел меня, сидящую на кровати, и подбежав ко мне, обнял.
– Прости! Прости! – Только и умолял тот, но я не ответила.
– Ник, похоже ты её обидел. – Покачал головой Влад.
Киоссе взглянул мне в глаза.
– Прости, любимая! – Сорвался Киоссе и поцеловал меня у парней на виду.
От такого поворота событий парни остолбенели. Никита помахал рукой, чтобы парни оставили нас одних. Парни послушно вышли из комнаты и встали за дверью. Влад подозревал, что Никита влюблён в меня, но не мог им этого сказать, так как был не до конца уверен.

Глава 11
«Любимая? Любимая? Неужели Никита любит меня?», – Крутились мысли в моей голове. Чуть позже смутившись, Киоссе отпустил меня. «Что это сейчас было?», – Думала я.
– Лиза, я люблю тебя! – Выпалил Никита. – И я хочу тебе кое-что рассказать. Выслушай, прошу. – Как-то, когда ты жила в Новосибирске, твои родители ездили в Москву, где и познакомились с моими родителями. Те рассказали им про меня, а твои сказали, что ты любишь нашу группу. Родители попросили, чтобы я достал для тебя билет на концерт. Наши родители сговорились и решили сделать всё, чтобы мы были вместе. И твои придумали этот переезд в Москву. И твои, якобы уехали, чтобы мы остались одни. Ну а дальше, думаю, говорить не обязательно. – Завершил свой рассказ Киоссе.
Я была в шоке. Как они могли вот так вот поступить? Я была очень обижена на родителей.
– Прости. – Сказал Никита и вновь обнял меня.
– И ты только сейчас решил всё мне рассказать? А ещё позже не мог рассказать?! – Сорвалась я.
Поднявшись с кровати, я побежала к двери. Открыв дверь, я побежала в ванну и чуть ли не сбила парней. Те лишь вопросительно пожали плечами и пошли в мою комнату, чтобы поговорить с Никитой. Заперевшись в ванной, я присела на пол возле ванной. Киоссе продолжал сидеть на моей кровати, но парней он совершенно не слушал. Через минуту Никита вскочил с моей кровати и побежал в сторону ванной.
– Лиза! Лиза! – Орал тот.
Я Никиту слышала, но не смогла ничего сказать. Поднявшись с пола, я пошла к раковине, чтобы охладить своё лицо, услышав, как течет вода, Киоссе не на шутку испугался и начал со всей силы долбится в дверь. Услышав этот звук, парни рванули вслед за Никитой. Увидев Киоссе, который с некой злостью долбился в дверь.
– Ник, да успокойся ты! – Пытался успокоить друга Влад.
– Да хватит меня успокаивать! – Не унимался Киоссе. – Лиза там совсем одна, вдруг с ней что-то случиться?! – Паниковал Никита.
– Сейчас мы откроем дверь и во всем разберёмся. – Заявил Толик.
Никита перестал слышать шум воды, и забеспокоился сильнее. Через некоторое время парни открыли дверь и вломились внутрь. Я ошарашено взглянула на парней. 
– Вы что, совсем с ума сошли? – Чуть ли не закричала я на парней. – А если бы я тут?.. – Не успела договорить я, как меня тут же перебил Киоссе.
– Парни, оставьте нас одних, завтра встретимся. – Попросил Никита.
Через пару минут парней и след простыл. Стало довольно-таки тихо, и эта тишина напрягала.
– Прости. – Повторял Киоссе и приобнял меня.
Я не знала, что сказать. В данный момент я не чувствовала никакой обиды.
– Пойдём на кухню. – Предложил я, и взяв за руку Никиту, поплелась на кухню, а тот лишь послушно шел за мной.
– Лиз, зачем? – Удивился Киоссе.
– Готовить будем, а то я проголодалась. – Заявила я. – Не бойся, не тебя же я резать буду. – Посмеялась я.
Никита тоже посмеялся. Чуть больше часа мы потратили на готовку, после чего уселись за стол.
– Приятного аппетита! – Сказал Киоссе и принялся уплетать то, что мы приготовили.
– Приятного аппетита. – Сказала я в ответ.
Поужинав, мы навели порядок на кухне и отправились в зал, чтобы посмотреть фильм. Усевшись на диван, Киоссе включил какой-то фильм, после чего села рядом. Через пару минут я поняла, что Никита включил фильм «Астрал», который являлся ужастиком. Такие фильмы я на дух не переносила. Киоссе поднялся с дивана и подойдя к окну, закрыл шторы, а после выключил в комнате свет. Усевшись на диван, Никита приобнял меня. Киоссе явно понимал, что мне от просмотра таких фильмов не по себе. Вдруг у него зазвонил телефон. Поднявшись с дивана, Никита выбежал из комнаты и закрыл дверь. Подойдя к входной двери, Киоссе забрал у доставщика цветов букет, и расплатившись за букет, закрыл дверь. Вернувшись в зал, Никита застал меня спящую на диване, и решил не будить. Положив букет возле меня, Киоссе выключил телевизор и осторожными шагами выйдя из зала, поплелся в комнату родителей и завалившись на кровать, уснул.

Глава 12
Открыв глаза, я увидела огромный букет из роз разного цвета. Осмотревшись, я увидела сидящего рядом Никиту, в руках которого была небольшая белая тарелка, на которой лежали очень красивые мармеладки.
– Доброе утро, солнышко! – Прошептал мне на ушко Киоссе.
– Доброе. – Улыбнулась я. – Такие красивые. – Сказала я, взглянув на мармеладки. – Даже есть жалко.
– Всё это можно сфотографировать. – Подмигнул Никита, и вытащил из кармана свой айфон.
– Не надо меня фотографировать. – Замотала я головой. – Я не готова для съемок. – Посмеялась я.
– На сборы тебе десять минут, малыш. – Заявил Киоссе.
Убежав в свою комнату, я переоделась в платье, верх которого был бежевый, а юбка-солнышко была пышной черной. Надев на руку бежевые часы, я вытащила из шкафа балетки, такие, как и платье. Расчесав волосы, я убрала волосы в шишку, и оставила пару свисающих прядей. Через минуту я вернулась в зал.
 – Лизочка, ты как всегда не отразима! – Никита поцеловал меня в щеку.
– Я готова. – Заявила я.
Взяв в руки огромный букет роз, я подошла к большому окну. Опять-таки после фотосессии Киоссе позвонил друзьям, и те в скором времени примчались на черном джипе и забежав в дом, вошли в мою квартиру. Увидев нас, парни прям «растаяли».
– Помирились? – Интересовался Рамм.
– Да. – Ответила я и обняла Никиту.
– Какие ж вы милые. – Улыбнулся Артём.
Парни быстро достали телефоны и начали нас фотографировать. У меня было такое ощущение, что это я знаменитость, а не они. Когда мы наконец разобрались с фотографиями, все расселись, кто и сразу зашли в соц. сеть «ВКонтакте». Все парни загрузили в альбомы кучу фотографий, и я решила не отставать от них. Пересмотрев все фотографии, я загрузила штук пятьдесят в альбом с фотографиями, а на главное фото я поставила то, где мы с Никитой стояли возле огромного окна и в моих руках был огромный букет роз. Киоссе поставил ту же фотографию.
Этот день пролетел быстро.
На следующее утро родители вернулись домой.
– Никиточка, спасибо, что присмотрел за нашей доченькой! – Благодарила Киоссе моя мама.
– Не за что. – улыбнулся Никита и приобнял меня. – Я должен улететь в Париж на недельку, и прошу вас отпустить Лизочку со мной. – Просил Киоссе.
– Ну, даже не знаю.
Переговорившись, родители решили.
– Хорошо, мы позволим ей полететь с тобой в Париж. Присмотри за ней. – Просила мама.
– Конечно, не беспокойтесь. – Сказал Никита. – Лизочка, собирай вещи! Вылетаем завтра утром!
Кивнув, я убежала в комнату, чтобы собрать свои вещи. Открыв шкаф, я вытащила из него самые нужные вещи и упаковала в сумку, на которой было изображение какой-то девушке из японского аниме. Помимо вещей я убрала в сумку наушники, небольшую сумочку с украшениями, зарядное устройство для телефона, ноутбук и зарядное устройство для него. После надела розовые брюки, черную блузку-безрукавку и розовый пиджак. Оставив волосы, убранные в шишку, я подошла к зеркалу и надела цепочку, подаренную Никитой. Через пару минут я направилась к двери, где меня уже ждали родители и Никита.
– Доченька, будь осторожнее! – Наставляла меня мама.
– Мам, ну не переживай ты так! – Успокаивала я маму.
– Ты смотри за ней. – Пригрозил отец Киоссе. – А не то. – Отец показал кулаки.
– Да понял я, понял. – Кивал Никита.
После прощаний мы выбежали из дома и спустились по лестнице. Выйдя на улицу, мы побежали к такси, которое стояло возле дома. Усевшись в машину, мы отправились в аэропорт, откуда и должен был вылететь наш самолёт.
Когда все пассажиры расселись по местам, самолёт отправился в полёт.

Глава 13
Наш самолёт остановился в одном из Парижских аэропортов. Уже почти все покинули салон самолёта, и только мы с Никитой долго копошились. Выйдя из самолёта, мы увидели ребят, которые уже ждали нас. Сначала мы отправились в пятизвёздочный отель. Все парни разошлись куда-то, и только мы с Киоссе остались в номере. Через полчаса Никите позвонили.
– Прости малыш. Мне нужно идти. – Вздохнул Киоссе.
– Ничего, я всё понимаю. – Сквозь слёзы проговорила я.
– Не плачь, моя маленькая. – Успокаивал меня Никита. – Пока я буду в отъезде, может пройтись по магазинам и купить себе что-нибудь. – Киоссе вытер слезу с моей щеки, и вытащил из кармана дисконтную карту, после чего протянул её мне.
Я вытерла слёзы и сунула карточку в сумку.
Через пару минут я осталась одна. Одна в большом номере. Одна в Париже, да и вообще одна. Как и сказал Никита, я решила пройтись по магазинам. Разложив вещи в комнате, я взяла небольшую сумку, в которую сунула телефон и наушники, после чего покинув номер, отправилась по магазинам.
Первым, который я посетила, был бутик одежды. Минут за двадцать я осмотрела всё, что находилось в этом бутике. Перемерив множество одежды, я остановилась на черных обтягивающих джинсах, длинной свободной полосатой кофте-тунике, ярко-розовой вязанной длинной кофте, черных туфлях. Расплатившись за покупки, я сложила вещи в пакет и отправилась дальше ходить по магазинам. В следующим магазине я купила розовую сумочку и черные солнцезащитные очки. После я решила сходить в салон красоты, чтобы немного подстричь волосы. После салона я отправилась искать ближайшее кафе, чтобы подкрепиться.
Я остановилась возле небольшого здания с яркой вывеской, это было кафе. Пройдя внутрь, я уселась за свободный столик возле окна.
– Мне, пожалуйста кофе и шоколадное пирожное. – Услышала я голос Никиты, и обернувшись, увидела. – А девушке чай и клубничное пирожное. – Сделал за нас заказ Киоссе.
Через пару минут к нам подошла официантка и принесла наш заказ.
– Ты как тут оказался? – Удивилась я.
– Малыш, понимаешь, у нас концерт через полчаса, и ты просто обязана там быть. – Заявил Никита. – Давай кушай, на сборы времени мало.
Пообедав, мы отправились в номер, чтобы привести себя в порядок. Парни уже были готовы и ждали нас, сидя на диване. Забежав в комнату, я быстро вытащила одежду из пакета и стала переодеваться. Переодевшись, я расплела свои волосы и оставила их распущенными, и челку заколола черными заколками.Выйдя из отеля, Влад вызвал такси, которое приехало через пять минут. Пропустив меня вперёд, парни расселись в салоне машины. Такси быстро домчалось до места проведения концерта. Все заняли свои места, а певцы побежали за кулисы. Через минуту начался концерт. Всё время я смотрела на сцену, и на парней.
После последней песни…
– Минуточку внимания! – Попросил Киоссе.
Все переключили взгляд на молодого певца. Киоссе поведал зрителям свою историю.
– Я хочу представить вам свою девушку! – Заявил Никита. – Лизочка, иди сюда! – Так же в микрофон проговорил Киоссе.
Растерявшись, я покинула своё место и направилась в сторону сцены. Поднявшись на сцену, я подошла к Никите. Все бурно зааплодировали. Киоссе боялся, что поклонницы возненавидят меня, но нет. Все были очень хорошими. Всё время нас снимали и фотографировали папарации. Никита вытащил из-за пазухи бархатную красную коробочку в форме сердца.
– Лиза, ты выйдешь за меня? – Громко спросил Киоссе, и открыв коробочку, показал мне кольцо.
– Что я должна сказать? – С сквозь слезы радости спросила я.
– Должна согласится. – Улыбнулся Никита.
– Я согласна. – Ответила я.
– Она сказала «да»! – Громко повторил Влад.
Я была просто в шоке и не знала, что сказать. От постоянных вспышек у меня закружилась голова. Пока Никита что-то говорил зрителям, потеряв сознание, я повалилась на пол прямо на сцене. Обернувшись, Киоссе выронил из рук микрофон и побежал ко мне. Его друзья сделали то же самое. Все были в шоке, никто не знал, что будет дальше.


Рецензии