Сон

Однажды во сне мне случалось
С Божий Матерью говорить,
Кровь по венам от волнения мчалась,
Но я осмелился спросить:
"Когда моя душа покой найдёт?
Когда же с миром оборвётся нить?
Та нить, что гибнуть не даёт,
Что заставляет слёзы горя лить.".
Она застыла, будто лёд,
Но я не смел поторопить.
Небесный, сладкий глас раздался,
И начала она глаголить:
"Зачем на смерть сослался,
в вопросе ты своём?
Не уж то в жизнь уже наигрался?".
"Мы в жизни горе познаём"
- Я хладно отозвался.
"И редко слёзы счастья льём"
-Не хотя признался.
Возможно, в эту минуту живьём:
Я грубым показался,
Но здесь мы вдвоём,
И Матерь Божия видит мой мир.
Так бережно спрятанный;
Затёртый до дыр.
"За что же мне дар отданный;
Чувствовать больше, больше страдать?
За что я богом наказанный?
Иль жизнь дана лишь чтоб отчаение познать?".
Она улыбнулась; так чисто и светло,
Что волненье сменилось на благодать.
"Горе тебя настигло не мало,
Но оно тебе цену дало понять,
Счастье расписанного одеяла,
И мирскую благодать.".
Мысли тревожные голосом отгоняла,
Чувство счастья дала осознать,
Светлым сияньем меня наполняла,
А после велела меня пробуждать.


Рецензии
Смерть - это "С-МЕР-ТЬ", смена меры тела, т.е. переход в иное измерение или иной мир (тонкий мир, которого мы не видим). Душа и некоторые тонкие тела остаются, добавляются новые слои тонкихъ тел, а физическое (материальное) тело превращается в прах, строительный материал для других тел.

С уважением

Николай Жук   30.07.2015 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.